Когда снимут арест?

17.04.2016 14:03
6938
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В течение двух месяцев заблокирован мастер счет дебетовой карты с денежными средствами на ней в банке ВТБ 24. Арест был наложен судебным приставом после того, как была оплачена часть штрафа по исковому производству и договоренности с судебным приставом оставшуюся часть штрафа оплачивать частями, судебный пристав отправил постановление о снятии ареста в электронном виде в данный банк. Казалась бы, проблема решена, но на деле карта разблокирована, а мастер счет карты и денежные средства под арестом. Позвонил по телефону клиентской службы поддержки, оператор пояснила, что нужно предоставить постановление о снятии ареста с мастер счета и денежных средств, лучше данное постановление предоставить самолично в отделение, тогда арест будет снят в течение суток. Мною было взято данное постановление и передано в одно из отделений банка по адресу г.Москва ул.Проспект Маршала Жукова 48/1. Сотрудница банка сверила данные, указанные в постановлении, с данными указанными у них в программе, сказала, что все верно. Но предупредила, что в связи с большой загруженностью арест будет снят в срок от суток до десяти. А дальше начинается самое интересное. Проходит восемь рабочих дней, звоню на телефон горячей линии, арест так и не снят. Прошу уточнить вообще на какой стадии находится снятие ареста, оператор говорит, что такой информацией не владеет, нужно обратиться в любое отделение для получения более точной информации. На следующий день обратился в одно из отделений банка, сотрудники так же сказали, что ничем помочь не могут, попросил у них телефон подразделения, которое занимается этими вопросами или чтобы они сами уточнили у них, на что также мне ответили, что номера этого отдела у них нет и связаться с ними они тоже не могут. Я спросил - а что мне делать, если пройдет 10 дней и арест не будет снят, на что мне ответили: пишите претензию, рассмотрят в срок 15 дней, дадут ответ. Приехав домой, решил обратиться в отдел по работе с клиентами по почте. Переписка продолжалась в течение трех дней, так как вопросы на ответ приходили в промежутке времени 5-6 часов. На третий день уже третий оператор прислал мне ответ, что чтобы снять арест, мне нужно предоставить постановление о закрытии исполнительного производства, а не снятии ареста, которое я предоставил. В ответном письме я пояснил оператору, что изначально просили постановление о снятии ареста, я его предоставил. А постановление об окончании исполнительного производства предоставить не могу, так как штраф полностью не закрыт и есть договоренность об оплате его частями и что пристав не против снятия ареста, иначе я бы не получил постановление о снятии ареста с мастер счета и денежных средств, которые на нем находятся. Ответа так и не последовало. Позвонил по телефону работы с клиентами, оператор сказала, что мое обращение еще на рассмотрение и ответа по нему нет, я пояснил, что по почте мне уже ответили и поинтересовался откуда у них данная информация, если обращение еще рассматривается. Также не получил никакого вразумительного ответа. Каждый день звоню на телефон горячей линии, обращение в рассмотрении. Чего ждать - понятия не имею. Может кто-то сталкивался с этим чудным банком и подскажет куда обратиться можно помимо телефона по работе с клиентами, где ничего не могут сказать, и отделений банка, где также разводят руками и ничем помочь не могут? Буду благодарен за помощь.
ВТБ
ВТБ
2016-04-19T12:04:12+03:00
Уважаемый Виталий! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что согласно ФЗ № 229-ФЗ, при поступлении в банк от судебного пристава-исполнителя постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке, банк обязан исполнить требования постановления. Сожалеем, но предоставленный Вами документ о снятии ареста не может быть принят в работу. В предоставленных ответах на Ваши письменные запросы в Банк, направленные ранее, сообщалось, что снятие ограничений с мастер-счета возможно на основании постановления об отмене мер. Данный документ в настоящее время в Банк не поступал. Для возможности урегулирования ситуации просим Вас предоставить в Банк корректный исполнительный документ. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025