Когда снимут арест?

17.04.2016 14:03
7054
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В течение двух месяцев заблокирован мастер счет дебетовой карты с денежными средствами на ней в банке ВТБ 24. Арест был наложен судебным приставом после того, как была оплачена часть штрафа по исковому производству и договоренности с судебным приставом оставшуюся часть штрафа оплачивать частями, судебный пристав отправил постановление о снятии ареста в электронном виде в данный банк. Казалась бы, проблема решена, но на деле карта разблокирована, а мастер счет карты и денежные средства под арестом. Позвонил по телефону клиентской службы поддержки, оператор пояснила, что нужно предоставить постановление о снятии ареста с мастер счета и денежных средств, лучше данное постановление предоставить самолично в отделение, тогда арест будет снят в течение суток. Мною было взято данное постановление и передано в одно из отделений банка по адресу г.Москва ул.Проспект Маршала Жукова 48/1. Сотрудница банка сверила данные, указанные в постановлении, с данными указанными у них в программе, сказала, что все верно. Но предупредила, что в связи с большой загруженностью арест будет снят в срок от суток до десяти. А дальше начинается самое интересное. Проходит восемь рабочих дней, звоню на телефон горячей линии, арест так и не снят. Прошу уточнить вообще на какой стадии находится снятие ареста, оператор говорит, что такой информацией не владеет, нужно обратиться в любое отделение для получения более точной информации. На следующий день обратился в одно из отделений банка, сотрудники так же сказали, что ничем помочь не могут, попросил у них телефон подразделения, которое занимается этими вопросами или чтобы они сами уточнили у них, на что также мне ответили, что номера этого отдела у них нет и связаться с ними они тоже не могут. Я спросил - а что мне делать, если пройдет 10 дней и арест не будет снят, на что мне ответили: пишите претензию, рассмотрят в срок 15 дней, дадут ответ. Приехав домой, решил обратиться в отдел по работе с клиентами по почте. Переписка продолжалась в течение трех дней, так как вопросы на ответ приходили в промежутке времени 5-6 часов. На третий день уже третий оператор прислал мне ответ, что чтобы снять арест, мне нужно предоставить постановление о закрытии исполнительного производства, а не снятии ареста, которое я предоставил. В ответном письме я пояснил оператору, что изначально просили постановление о снятии ареста, я его предоставил. А постановление об окончании исполнительного производства предоставить не могу, так как штраф полностью не закрыт и есть договоренность об оплате его частями и что пристав не против снятия ареста, иначе я бы не получил постановление о снятии ареста с мастер счета и денежных средств, которые на нем находятся. Ответа так и не последовало. Позвонил по телефону работы с клиентами, оператор сказала, что мое обращение еще на рассмотрение и ответа по нему нет, я пояснил, что по почте мне уже ответили и поинтересовался откуда у них данная информация, если обращение еще рассматривается. Также не получил никакого вразумительного ответа. Каждый день звоню на телефон горячей линии, обращение в рассмотрении. Чего ждать - понятия не имею. Может кто-то сталкивался с этим чудным банком и подскажет куда обратиться можно помимо телефона по работе с клиентами, где ничего не могут сказать, и отделений банка, где также разводят руками и ничем помочь не могут? Буду благодарен за помощь.
ВТБ
ВТБ
2016-04-19T12:04:12+03:00
Уважаемый Виталий! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что согласно ФЗ № 229-ФЗ, при поступлении в банк от судебного пристава-исполнителя постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке, банк обязан исполнить требования постановления. Сожалеем, но предоставленный Вами документ о снятии ареста не может быть принят в работу. В предоставленных ответах на Ваши письменные запросы в Банк, направленные ранее, сообщалось, что снятие ограничений с мастер-счета возможно на основании постановления об отмене мер. Данный документ в настоящее время в Банк не поступал. Для возможности урегулирования ситуации просим Вас предоставить в Банк корректный исполнительный документ. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025