После замены у сотового оператора СИМ карты 25.04.2016, служившей для подтверждения транзакций в R-Connect по СМС, коды подтверждения приходили на СИМ до 24.05.2016. И только сегодня (25.05.2016) был получен отказ:
"Уважаемый клиент!Обнаружен признак смены SIM-карты клиента. Проведение операции невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр или отделение Райффайзенбанка для подтверждения смены SIM-карты. Если вы не меняли SIM-карту, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с Банком.Позаботьтесь о безопасности Ваших операций!В последнее время участились случаи получения клиентами Банка мошеннических SMS и e-mail сообщений, с помощью которых злоумышленники под различными предлогами пытаются получить конфиденциальные данные по карте (полный номер карты / PIN-код / CVV / CVC / срок действия) или данные для системы R-Connect (логин / пароль). Напоминаем Вам, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальную информацию по картам или для доступа в R-Connect.Если у Вас возникло подозрение, что данные Вашей карты или данные для доступа в R-Connect стали известны третьим лицам, немедленно обратитесь в Информационный центр банка по телефону 8-800-7000072.Данное уведомление сгенерировано автоматически и не требует ответа.Райффайзенбанк". 

Что могу сказать, оперативно! С учетом того что злоумышленникам требуется около часа чтобы похитить средства даже с нескольких карт клиента.Я специально проверил безопасность подтверждения по СМС.  Подробнее здесь:  banki.ru