Смена СИМ карты, подтверждение транзакций R-Connect

25.05.2016 14:34
15844
2
Без оценки
После замены у сотового оператора СИМ карты 25.04.2016, служившей для подтверждения транзакций в R-Connect по СМС, коды подтверждения приходили на СИМ до 24.05.2016. И только сегодня (25.05.2016) был получен отказ: "Уважаемый клиент!Обнаружен признак смены SIM-карты клиента. Проведение операции невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр или отделение Райффайзенбанка для подтверждения смены SIM-карты. Если вы не меняли SIM-карту, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с Банком.Позаботьтесь о безопасности Ваших операций!В последнее время участились случаи получения клиентами Банка мошеннических SMS и e-mail сообщений, с помощью которых злоумышленники под различными предлогами пытаются получить конфиденциальные данные по карте (полный номер карты / PIN-код / CVV / CVC / срок действия) или данные для системы R-Connect (логин / пароль). Напоминаем Вам, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальную информацию по картам или для доступа в R-Connect.Если у Вас возникло подозрение, что данные Вашей карты или данные для доступа в R-Connect стали известны третьим лицам, немедленно обратитесь в Информационный центр банка по телефону 8-800-7000072.Данное уведомление сгенерировано автоматически и не требует ответа.Райффайзенбанк".  Что могу сказать, оперативно! С учетом того что злоумышленникам требуется около часа чтобы похитить средства даже с нескольких карт клиента.Я специально проверил безопасность подтверждения по СМС.  Подробнее здесь:  [url=https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=218316&MID=4770749#message4770749]banki.ru[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T18:18:09+03:00
В данной ситуации - без оценки, т.к. действия службы безопасности банка в НР не оцениваются.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-05-27T11:07:56+03:00
Илья, здравствуйте. Проверка идентификатора сим-карты (IMSI) осуществляется по определенным критериям, которые в целях безопасности мы не можем расскрывать. Сожалеем, что у Вас сложилось впечатление о несвоевременности проверки в Вашем случае, однако хотим отметить, что текущие настройки обеспечивают очень высокий уровень безопасности. Случай, на который Вы ссылаетесь, не связан со сменой сим карты - телефон был утрачен вместе с оригинальной сим-картой. В подобной ситуации безопасность зависит от действий клиента - чем раньше в банк поступит информация об утрате карты и телефона, тем больше шансов предотвратить операции. Если же информация об утрате карт поступает после проведения операций, обычно оспорить данные операции уже не представляется возможным. Мы понимаем, что ситуации бывают разные, поэтому предлагаем клиентам программу страхования, которая покрывает в том числе риски утраты карт или ограбления при снятии наличных средств через банкоматы - http://www.raiffeisen.ru/retail/insurance/everyday/bank/. С уважением, Пелевин Никита, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,51
средняя оценка
26%
решено проблем
483
отзывов
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Честная работа банка

Оценка 5

29.03.24 я вносила наличные на свою карту в банкомате. В конце операции потребовалось ввести пин-код. Я ввела неверно.  И банкомат прекратил операцию. А деньги мне обратно не... Читать полностью

07.04.2024

Адекватный банк с незаслуженно заниженным рейтингом

Оценка 5

Пользуюсь год дебетовой картой от данного банка. Другими продуктами не пользуюсь. Отличные прозрачные условия без скрытых комиссий, осблуживание бесплатное. Работающее приложение... Читать полностью

29.03.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен единственный банк, где ценят клиента!

Оценка 5

Положила на счет валюту. как известно с недавнего времени взымается комиссия за обслуживание валюты на счету. В итоге выяснилось что при премиальном пакете не взымается комиссия... Читать полностью

30.01.2024