Не принимают наличные для внесения на текущий счет

28.05.2016 16:42
4655
5
Оценка
1
Отзыв проверен
28.05.2016 Я пришла в отделение банка №42 «Савушкина, 131» для внесения наличных на свой текущий счет, на что мне сказали, что деньги можно внести только через банкомат. На мой вопрос, почему я не могу сделать это через оператора, кроме хамства и что "политика" банка такая, ответа я не получила. В связи с этим прошу разъяснить эту "политику" вашего банка, а также почему ущемляются мои гражданские права по пользованию услугами банка, т.к. в заключенном договоре о текущем счете нет пункта, о том что наличные средства должны вноситься только через банкомат. Кроме того, как мне вносить наличные на текущий счет не имея карты?
ВТБ
ВТБ
2016-05-30T15:15:05+03:00
Уважаемая Татьяна! При подписании договора ипотечного кредитования Вам была выдана неименная банковская карта для удобного погашения. Данной картой Вы успешно пользовались для внесения наличных денежных средств в счет погашения задолженности по договору. В феврале текущего года через ВТБ24-Онлайн Вами были совершены операции: пополнение счета пластиковой карты -> перевод через ВТБ24-Онлайн на онлайн счет -> перевод на текущий счет списания. При этом пополняемая Вами карта привязана к ипотечному кредиту, т.е. денежные средства будут списываться в счет погашения задолженности корректно. Стоит отметить, что Банк перевел большую часть операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания. Подобные мероприятия позволяют клиентам существенно сократить время для посещения офисов Банка и ожидания в очереди к специалисту/ кассиру для совершения приходной операции. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат кэшбэка рублей

Оценка 5

сотрудник Татьяна ,ее добавочный номер 7******5, помогла с моим вопросом по начислению кэшбэка платежного стикера. Покупки были, а мсс коды не начислялся кэшбэк и с помощью... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025