Отвратительная техническая поддержка и списание комиссий за неоказанные услуги

30.05.2016 14:16
2793
9
Без оценки
Прошел месяц, как мы подключили дополнительную платную! (в большинстве банков эта услуга бесплатная) услугу - Прямой обмен с 1С, которая должна была значительно облегчить жизнь бухгалтера. Банк списал комиссию за подключение - и прислал инструкцию по подключению, которая, как оказалась устаревшей. Настройку обмена производили самостоятельно, поскольку на линии поддержки ibank2 по телефону +7(495) 745-79-69 даже не знают ничего об этой услуге и просят все вопросы задавать на [url=mailto:support@mmbank.ru]support@mmbank.ru[/url]. Однако на [url=mailto:support@mmbank.ru]support@mmbank.ru[/url] тоже не могут ответить на эти вопросы и просят прислать им ссылки на странице на их! сайте, где сказано об этой услуге. После настройки своими силами этой услуги, оказалась, что мы не можем загрузить выписку в свою программу - постоянно вылезает сообщение об ошибке. Попробовали решить этот вопрос в технической поддержке банка и, как вы понимаете, ничего из этого не вышло, в банке нас 2 недели пропинали из отдела в отдел и оказалось, что даже те специалисты, которые мельком слышали об этой услуге не могли решить эту проблему и посоветовали обратиться нам к разработчикам системы ibank2 - компании БИФИТ самостоятельно. Удивительно, но разработчики отписались уже на следующий день. Сообщили о том, что эта ошибка на стороне банка, и о том, что банку выслали инструкцию по её устранению. Ожидаемые сроки устранения ошибки были названы - 1 день. Прошло еще 2 недели, ошибка не устранена. Позвонили в техподдержку, оператор 830 Екатерина, сказала, что без понятия вообще об этой услуге, что в техподдержке они на такие вопросы не отвечают, и что она не будет соединять ни с каким другим специалистом, поскольку нет такого специалиста, который мог бы нам помочь, а тем временем банк списал очередную комиссию за пользование этой услугой. Выводы о банке: Техподдержка на уровне 3-х летнего ребенка, если вы не знаете, как решить возникшую техническую проблему с интернет-банком, то наверняка в техподдержке тоже не смогут вам помочь. Нет ответственного сотрудника за решение технических вопросов, а если и есть, то вы не сможете до него дозвониться, поскольку операторы ни на телефоне, ни по электронной почте не переведут звонок на него. Поэтому считаю, что та единица, которую я ставлю банку, слишком высокая оценка для этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-01T19:18:59+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята (перенесена в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10028733/]отзыв[/url]).
ВТБ
ВТБ
2016-05-31T16:08:43+03:00
Добрый день, isawka! Благодарим Вас, что уведомили о сложившейся ситуации. Для урегулирования вопроса просим указать: 1. наименование и ИНН организации; 2. логин в личный кабинет; 3. адрес электронной почты, с которой Вы писали Отдел сервисной поддержки клиентов, и номер телефона, с которого Вы звонили в Контакт-центр Данные просим направить на zabota@mmbank.ru, указав в теме письма ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 735
отзыва
20 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Обращение и решение вопроса

Оценка 5

03 июня 2025 года обратилась в чат ВТБ Онлайн по поводу отключения услуги "Страхование от мошенничества" и возврата ранее удержанной суммы за услугу. В общении с оператором Полиной... Читать полностью

03.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все... Читать полностью

01.06.2025

Быстро отреагировали

Оценка 5

Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса... Читать полностью

31.05.2025