Отвратительная техническая поддержка и списание комиссий за неоказанные услуги

30.05.2016 14:16
2795
9
Без оценки
Прошел месяц, как мы подключили дополнительную платную! (в большинстве банков эта услуга бесплатная) услугу - Прямой обмен с 1С, которая должна была значительно облегчить жизнь бухгалтера. Банк списал комиссию за подключение - и прислал инструкцию по подключению, которая, как оказалась устаревшей. Настройку обмена производили самостоятельно, поскольку на линии поддержки ibank2 по телефону +7(495) 745-79-69 даже не знают ничего об этой услуге и просят все вопросы задавать на [url=mailto:support@mmbank.ru]support@mmbank.ru[/url]. Однако на [url=mailto:support@mmbank.ru]support@mmbank.ru[/url] тоже не могут ответить на эти вопросы и просят прислать им ссылки на странице на их! сайте, где сказано об этой услуге. После настройки своими силами этой услуги, оказалась, что мы не можем загрузить выписку в свою программу - постоянно вылезает сообщение об ошибке. Попробовали решить этот вопрос в технической поддержке банка и, как вы понимаете, ничего из этого не вышло, в банке нас 2 недели пропинали из отдела в отдел и оказалось, что даже те специалисты, которые мельком слышали об этой услуге не могли решить эту проблему и посоветовали обратиться нам к разработчикам системы ibank2 - компании БИФИТ самостоятельно. Удивительно, но разработчики отписались уже на следующий день. Сообщили о том, что эта ошибка на стороне банка, и о том, что банку выслали инструкцию по её устранению. Ожидаемые сроки устранения ошибки были названы - 1 день. Прошло еще 2 недели, ошибка не устранена. Позвонили в техподдержку, оператор 830 Екатерина, сказала, что без понятия вообще об этой услуге, что в техподдержке они на такие вопросы не отвечают, и что она не будет соединять ни с каким другим специалистом, поскольку нет такого специалиста, который мог бы нам помочь, а тем временем банк списал очередную комиссию за пользование этой услугой. Выводы о банке: Техподдержка на уровне 3-х летнего ребенка, если вы не знаете, как решить возникшую техническую проблему с интернет-банком, то наверняка в техподдержке тоже не смогут вам помочь. Нет ответственного сотрудника за решение технических вопросов, а если и есть, то вы не сможете до него дозвониться, поскольку операторы ни на телефоне, ни по электронной почте не переведут звонок на него. Поэтому считаю, что та единица, которую я ставлю банку, слишком высокая оценка для этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-01T19:18:59+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята (перенесена в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10028733/]отзыв[/url]).
ВТБ
ВТБ
2016-05-31T16:08:43+03:00
Добрый день, isawka! Благодарим Вас, что уведомили о сложившейся ситуации. Для урегулирования вопроса просим указать: 1. наименование и ИНН организации; 2. логин в личный кабинет; 3. адрес электронной почты, с которой Вы писали Отдел сервисной поддержки клиентов, и номер телефона, с которого Вы звонили в Контакт-центр Данные просим направить на zabota@mmbank.ru, указав в теме письма ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
20 925
отзыва
20 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Нет доступа в личный кабинет

Оценка 5

Сегодня, после обновления приложения через рустор, пропал доступ в личный кабинет - не смог восстановить его ни через приложение, ни через сайт. Позвонил по номеру 1000 - воевал с... Читать полностью

05.06.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Было несколько операций, которые вызвали у банка подозрения(обоснованные, я согласен). Заблокировали личный кабинет. Позвонил на горячую линию. Общался с Еленой(табельный № 9***0... Читать полностью

05.06.2025

Оперативно помогли вернуть случайно потраченные денежные средства за подписку

Оценка 5

Случайно подключил подписку ВТБ + на год? Как увидел это сразу, написал в чат-оператор помог составить обращение на возврат денежных средств и деньги вернули в течении нескольких... Читать полностью

05.06.2025

Техподдержка банка ВТБ

Оценка 4

Оператор Виктор. Табельный номер 7******6. Оперативно. Вежливо. Коротко и понятно отвечал на мои вопросы. Благодарю за удобный чат и профессионалов в поддержке. Я недавно стала... Читать полностью

05.06.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка недавно. Возникла необходимость корректировки в профиле клиента,т.к ожидал поступление на счёт карты •••1906 ,а войти в Приложениибанка не мог,в связи с... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо менеджеру из чата за помощь 04.06.2026

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Александру за помощь в разборе условий акции. Обратилась за уточнением условий акции для участников, и мне очень четко объяснили. Без... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за четкость и оперативность

Оценка 5

Отключала онлайн (при помощи оператора) пакет услуг "Привилегия". Оператор Татьяна (доб номер 700*****) быстро и четко ответила на все мои вопросы ( необходимые условия, стоимость... Читать полностью

04.06.2025