Банкомат не зачислил деньги на кредитную карту

01.06.2016 12:47
2894
Оценка
5
Отзыв проверен
30.05.16 в 18ч 20мин я вносила денежные средства на карту в счет погашения кредита. Причем заранее позвонила на горячую линию и зарегистрировала заявление на частично досрочное погашение кредита. Надо было 7800, а я внесла 20 000 руб. Банкомат находится прямо в банке. Перед ним я достала кошелек,  отсчитала деньги и внесла на карту. На экране банкомата сначала появилось черное окно, а потом сообщение, что произошла ошибка. В итоге банкомат завис, деньги были видны, но достать назад их было невозможно.  Сотрудница банка пригласила технического специалиста. который вернул мне карту и предложил написать претензию. Сразу же я ее и написала, сотрудница банка предложила мне внести деньги на карту в счет кредита, сказала, что если не внесу будут названивать, пока не дадут ответ на претензию, а рассмотрение может занять до 2-х месяцев и деньги зачтут только в размере фиксированного обязательного платежа. Я вот не понимаю, почему банк намерен так долго разбираться, если банкомат расположен в операционном зале, сразу все зафиксировали, и что немаловажно в зале ведется видео-наблюдение, где зафиксировано. что я внесла деньги. Почему бы не провести инвентаризацию денежных средств оперативно по горячим следам, не создавая проблем ни себе, ни клиентам. А пока я попала в список недобросовестных клиентов, мне предложили перезвонить на горячую линию через 2 недели. [b]08.06.2016 11:45[/b] Написала предыдущий отзыв о том, как банкомат не зачислил деньги на карту и образовалась просрочка по кредиту. Банк очень оперативно отреагировал на сложившуюся ситуацию, благодаря отзыву на этом сайте. На телефон через 5 дней пришло СМС о принятии положительного решения на претензию. Перезвонила на горячую линию, уточнила детали по поводу просрочки, там проверили кредитную историю, ликвидировали просрочку. Обслуживание понравилось. Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T12:03:19+03:00
В итоге автор поставила банку пятерку.
ВТБ
ВТБ
2016-06-01T14:25:08+03:00
Уважаемая Людмила! Сообщаем, что Ваша претензия CR-2356564 в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url] срок, в течение которого Банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, составляет 15 рабочих дней. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в рассмотрении претензии в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025