Банкомат не зачислил деньги на кредитную карту

01.06.2016 12:47
2898
Оценка
5
Отзыв проверен
30.05.16 в 18ч 20мин я вносила денежные средства на карту в счет погашения кредита. Причем заранее позвонила на горячую линию и зарегистрировала заявление на частично досрочное погашение кредита. Надо было 7800, а я внесла 20 000 руб. Банкомат находится прямо в банке. Перед ним я достала кошелек,  отсчитала деньги и внесла на карту. На экране банкомата сначала появилось черное окно, а потом сообщение, что произошла ошибка. В итоге банкомат завис, деньги были видны, но достать назад их было невозможно.  Сотрудница банка пригласила технического специалиста. который вернул мне карту и предложил написать претензию. Сразу же я ее и написала, сотрудница банка предложила мне внести деньги на карту в счет кредита, сказала, что если не внесу будут названивать, пока не дадут ответ на претензию, а рассмотрение может занять до 2-х месяцев и деньги зачтут только в размере фиксированного обязательного платежа. Я вот не понимаю, почему банк намерен так долго разбираться, если банкомат расположен в операционном зале, сразу все зафиксировали, и что немаловажно в зале ведется видео-наблюдение, где зафиксировано. что я внесла деньги. Почему бы не провести инвентаризацию денежных средств оперативно по горячим следам, не создавая проблем ни себе, ни клиентам. А пока я попала в список недобросовестных клиентов, мне предложили перезвонить на горячую линию через 2 недели. [b]08.06.2016 11:45[/b] Написала предыдущий отзыв о том, как банкомат не зачислил деньги на карту и образовалась просрочка по кредиту. Банк очень оперативно отреагировал на сложившуюся ситуацию, благодаря отзыву на этом сайте. На телефон через 5 дней пришло СМС о принятии положительного решения на претензию. Перезвонила на горячую линию, уточнила детали по поводу просрочки, там проверили кредитную историю, ликвидировали просрочку. Обслуживание понравилось. Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T12:03:19+03:00
В итоге автор поставила банку пятерку.
ВТБ
ВТБ
2016-06-01T14:25:08+03:00
Уважаемая Людмила! Сообщаем, что Ваша претензия CR-2356564 в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url] срок, в течение которого Банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, составляет 15 рабочих дней. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в рассмотрении претензии в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
28 671
отзыв
28 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Потеряла кредитную карту

Оценка 5

потеряла кредитную карту, связалась по номеру горячей линии. очень понравилось, что сотрудник все доносчиво объяснил, был максимально вежлив и внимателен и главное все быстро... Читать полностью

27.08.2025

Восторг от работы специалиста банка

Оценка 5

От действий банка ВТБ был абсольтно не в восторге. Банк внезапно закрыл мне возможность полноценно производить операции по карте. Понадобилась замена карты и личное присутствие в... Читать полностью

25.08.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие... Читать полностью

25.08.2025

Случайное снятие

Оценка 5

Подошёл к банкомату СНГБ ( зарплатный ) снять наличку 1000₽ с помощью телефона и установленной функцией NFC . В приложении Мир ПЕЙ установлена была кредитная карта ВТБ. Сняв 1000... Читать полностью

24.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь в возврате комиссии через обращение на этом сайте. Помогли вернуть комиссию, снятую за покупку лотерейный билетов (в подтверждающем смс была... Читать полностью

21.08.2025

Погашение задолженности по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы сказать спасибо оператору Валерии с доб.номером 7***4. Задал вопрос в онлайн-чате в приложении, интересовало, сколько может составлять минимальный платёж по... Читать полностью

20.08.2025

Положительное решение по ошибочно списанной комиссии

Оценка 5

Бало ошибочное списание комиссии с кредитной карты. Оплата шлагбаума. Ежемесячно оплачивал ранее - проблема не было.  Выражаю благодарность оператору колл-центра ВТБ 3***1... Читать полностью

19.08.2025