Непонятно откуда взявшаяся задолженность

08.06.2016 12:47
2982
3
Без оценки
Вчера раздаётся звонок с неизвестного номера. Автоинформатор извещает о том, что по моей карте образовалась задолженность. Захожу в личный кабинет - действительно, минус 228 руб. Звоню в контактный центр, сотрудник заявляет, что задолженность образовалась из-за комиссии в размере 300 руб. Ранее я делал перевод на другую карту через мобильное приложение телебанка. На счету, до перевода баланс был 4950 руб, перевод составил 4800 руб, КОМИССИЯ ЖЕ ПРИ ЭТОМ БЫЛА УКАЗАНА В РАЗМЕРЕ 60 РУБЛЕЙ. Скриншот прикрепляю к письму. [url=https://cloud.mail.ru/public/8Xg4/srKCMoFc6] Скриншот из приложения[/url] Уверенный в том, что на счету остался плюсовой баланс, про этот перевод я благополучно забыл. Хотел оставить претензию, но ваш сотрудник перевёл меня на другого специалиста, которого я так и не дождался и положил трубку. Первая моя претензия заключается в необоснованности комиссии. Почему в приложении написана одна сумма, а по факту списывается, нигде не указанная, другая сумма? Так работает крупнейший банк или шарашкина контора? Почему из-за каких-то копеек может ухудшиться моя кредитная история? Вот уже три года я являюсь вашим постоянным клиентом и всегда исправно и в срок оплачиваю все задолженности и вдруг возникает непонятно откуда взявшийся долг!   Вторая претензия заключается в том, что сегодня утром (УТРОМ! в 7-30 мск) звонят ваши сотрудники и невежливом тоне начинают меня отчитывать, что у меня образовалась задолженность. Моему удивлению не было предела, ведь вчера я эту небольшую задолженность (о которой написано выше, погасил), но мне отвечают, что на счету откуда-то взялась ещё задолженность в размере -8 руб.! Попытался в вежливой форме объяснить сотруднику, что я всё оплатил вчера, но она меня даже не дослушала, начала перебивать и намекать, что я тупой и значит не всё до конца оплатил. На моё парирование, что я оставлю претензию, ответила, что можете даже не стараться - её всё равно отклонят. Это так работает крупнейший и уважаемый банк? В общем, требую вернуть 300 рублей, взятые необоснованно, и так же данную задолженность убрать/стереть/удалить (не знаю банковскую терминологию) ИЗ МОЕЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ. Надеюсь, моя претензия будет решена на данном ресурсе и мне не придётся идти дальше. С Уважением, пока ещё ваш клиент!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-14T11:04:49+03:00
По ситуации и в связи с решением проблемы оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2016-06-10T11:42:27+03:00
Уважаемый Павел! Хотим пояснить изложенную Вами ситуацию. При осуществлении перевода Card2Card в системе ВТБ24-онлайн в параметрах операции указывается размер комиссии, установленной тарифами по данной операции. В описании операции размещена информация о том, что при переводе с кредитных карт дополнительно взимается комиссия согласно тарифам Банка. Дополнительная комиссия применяется в случае, если перевод осуществляется за счет кредитных средств, [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_tariff_cards_ta_classic.pdf]размер комиссии[/url] для Вашей банковской карты составляет 5,5% от суммы перевода (мин. 300 руб.). Поскольку на счете карты денежных средств для списания комиссии было недостаточно образовался перелимит, на сумму которого были начислены пени. Стоит отметить, что комиссия была также выставлена при осуществлении Вами аналогичной операции в мае 2016г., но в данном случае денежных средств на карте было достаточно для списания суммы комиссии. В соответствии с п. 7.1.4 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24, клиент обязуется своевременно уплачивать Банку комиссии и иные платежи в соответствии с Правилами и тарифами, а также осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит (п. 7.1.2). В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита (далее – сумма перерасхода) по карте клиент обязан незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход пеню, установленную Тарифами. Тем не менее, в индивидуальном порядке Банком было принято решение о возврате Вам сумм удержанных комиссий за проведенные операции и начисленных пеней по перелимиту. 09/06/16г. сумма была зачислена на счет Вашей банковской карты. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025