Вот Тебе и Банк!

24.03.2009 10:51
8207
16
Без оценки
Угораздило же ведь компанию, в которой я работаю, на волне банковского кризиса открыть счёт в этом банке! :wall: Обслуживаемся в доп. офисе №32 в Санкт-Петербурге. Зарплатные карты получали на протяжении с ноября прошлого года по... продолжаем до сих пор. :) Зарплата на карту поступает с грехом пополам. Из последнего - 20 числа бухгалтерия перевела з/п. В субботу денег нет (уж молчу про пятницу), в понедельник нет, сегодня их тоже нет. Ответ банка - платежи зависли, может быть проблема решится сегодня, а может через 5 дней... Шикарный сервис! 8) Исходя из этого, решаю, что банк наглым образом крутит у себя мои деньги. С завистью смотрю на коллег, которым з/п была переведена на карты ВЕФКа - вечером того же дня з/п была уже на счету. Хочу обратно в ВЕФК... :cry: Но в любой отрицательной ситуации надо искать положительные моменты - те, кто в ВЕФКе, з/п уже потратили, а я ещё нет... :D
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
В патовых ситуациях, подобных этой, отзыв засчитывается как "не голосовал".
ВТБ
ВТБ
Добрый день! На основании проверки информации, изложенной в Вашем отзыве, сообщаем, что указанный Вами в качестве выпуска и выдачи карт период (с ноября 2008 г. по сегодняшний день) не вполне корректен, т.к. в ноябре месяце была проведена первая встреча представителей банка и организации-работодателя по вопросу сотрудничества в рамках «зарплатного проекта». Т.о. подача заявки на участие в проекте и оформление необходимых документов осуществлялось значительно позже. Также стоит отметить, что в связи с наличием ошибок, допущенных Вашим работодателем при формировании реестров потенциальных держателей карт (по ряду сотрудников указывались устаревшие паспортные данные), а также появлением новых сотрудников, реестры из Вашей организации передавались в банк последовательно 3 раза. Банк в свою очередь каждый раз выпускал максимально возможное количество карт по корректной части данных реестров. В настоящее время осуществлен выпуск всех карт в соответствии с имеющимися в банке заявками. Относительно зачисления заработной платы хотим проинформировать Вас, что соответствующий реестр на зачисление средств действительно был получен банком 20.03.2009 г. в 19:15 минут на ошибочный адрес (организации был предоставлен другой адрес, предназначенный для передачи файла по начислению заработной платы). Более того, в реестре содержались ошибки, из-за которых он не мог быть обработан в том виде, в котором был передан в банк. В связи с этим обстоятельством, в понедельник, ответственный сотрудник банка созвонился с представителем организации и обозначил все имеющиеся ошибки, после чего, лишь 24.03.2009 г. бухгалтерия Вашей организации передала корректный реестр по соответствующему адресу. В тот же день (24.03.2009 г.) заработная плата была зачислена держателям карт в строгом соответствии с полученными документами. В связи с вышеизложенным считаем действия банка обоснованными. Причину же, по которой бухгалтерия Вашей организации не сообщает сотрудникам о допущенных ошибках, а также ориентировочном сроке их устранения прокомментировать не представляется возможным. Рекомендуем Вам с данным вопросом обратиться к уполномоченному представителю работодателя. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат кэшбэка рублей

Оценка 5

сотрудник Татьяна ,ее добавочный номер 7******5, помогла с моим вопросом по начислению кэшбэка платежного стикера. Покупки были, а мсс коды не начислялся кэшбэк и с помощью... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025