Конкуренция в сегменте финансовых сервисов будет усиливаться, сказал первый заместитель председателя Сбербанка Максим Полетаев в ходе дискуссии «Стартапы в финансах», организованной международной платежной системой Visa.
«Основная ценность — это последняя миля до клиента, конкуренция все больше, и борьба разворачивается за последнюю милю, за кошелек клиента», — сказал он.
Полетаев отметил, что, конкурируя за клиентов, Сбербанк развивает экосистему сервисов.
«Мы понимаем, что надо дальше охранять последнюю милю до клиента и дать клиенту возможность пользоваться любыми сервисами, поэтому у нас есть телемедицина, есть «Домклик» (созданная Сбербанком онлайн-площадка для упрощенной покупки жилья с привлечением ипотеки. — Прим. ред.) — все, что касается квартир и жилья, и так далее», — рассказал он.
Комментарии
Ждем (в рамках телемедицины) развития сервиса по быстрой продаже донорских органов