«Тинькофф» представил собственное агентство путешествий

Дата публикации: 21.05.2019 15:48
5 893
7 Время прочтения: 3 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Тинькофф Банк перезапустил онлайн-платформу «Тинькофф Путешествия» и представил собственное онлайновое агентство путешествий (OTA — online travel agency), через которое можно покупать авиа- и железнодорожные билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Как подчеркивается в релизе банка, собственное агентство путешествий «Тинькофф» станет первым банковским OTA в России, доступным для любых пользователей, и расширит лайфстайл-возможности экосистемы «Тинькофф».

В рамках перезапуска платформа «Тинькофф Путешествия» заключила договоры партнерства с ключевыми международными b2b-системами бронирования и теперь может продавать авиабилеты путешественникам напрямую, а не через посредников. Также предложения «Тинькофф Путешествий» теперь доступны в крупных метапоисковиках авиабилетов (Aviasales.ru и т. д.), количество которых будет расширяться.

Пользователям сервиса для путешественников обещаны минимальные цены на авиабилеты ряда популярных авиакомпаний («Аэрофлота», «Победы», «России», UTair, «Уральских авиалиний», Georgian Airlines, Turkish Airlines и других), за которые можно получить дополнительный кешбэк в размере до 5% от «Тинькофф». Самая низкая цена на рынке на авиабилеты указанных перевозчиков стала доступна за счет отмены сервисных сборов, поясняют в банке. Список этих компаний будет пополняться по мере развития тревел-платформы.

Сервисная поддержка клиентов по вопросам покупки авиабилетов теперь полностью реализована на стороне «Тинькофф». Пользователи «Тинькофф Путешествий» могут задать любые вопросы, связанные с покупкой билетов и туров, в чате мобильного приложения «Тинькофф» или на сайте Tinkoff.ru.

Уточняется, что при повторном обращении к сервису зарегистрированным пользователям не нужно будет заново вводить свои данные для оформления билетов — они сохранятся в системе и будут загружаться автоматически.

В момент покупки авиабилетов можно будет оформить туристическую страховку.

Помимо этого пользователи могут рассчитывать на повышенный кешбэк в размере до 10% за бронирование отелей и автомобилей, следует из релиза.

Планируется, что в «Тинькофф Путешествиях» в ближайшее время будут доступны билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы, организация трансферов, услуги покупки дополнительных мест к багажу в самолет и т. д.

В планах также интеграция «Тинькофф Путешествий» с голосовым помощником «Олегом» в мобильном приложении «Тинькофф». Помощник сможет подбирать и бронировать оптимальные варианты билетов и путешествий по запросу пользователя.

В сообщении Тинькофф Банка также разъясняются варианты кешбэка от сервиса путешествий. Он может начисляться рублями, милями или баллами — в зависимости от банковской карты и программы лояльности. Так, например, владельцы дебетовых и кредитных карт Tinkoff All Airlines могут вернуть за покупку авиабилета до 5% от его стоимости, держатели Tinkoff Platinum и Tinkoff Black — 3%.

В рамках продажи ж/д билетов, туров, бронирования отелей и аренды автомобилей сервис «Тинькофф Путешествия» продолжает сотрудничать с такими партнерами, как OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars.

За покупку туров пользователи сервиса «Тинькофф Путешествия» получают до 5% кешбэка по картам Tinkoff All Airlines, Tinkoff All Airlines Black Edition, Tinkoff Black Edition и 3% кешбэка по картам Tinkoff Black, Tinkoff Platinum и по ряду других карт.

За бронирование отелей и автомобилей на Booking.com и Rentalcars.com через сервис «Тинькофф Путешествия» покупателю возвращается до 10% при оплате картами Tinkoff All Airlines, Tinkoff All Airlines Black Edition, Tinkoff Black Edition и 5% по ряду других карт.

Пользователи «Тинькофф Путешествий» могут одновременно копить мили по картам Тинькофф Банка (Tinkoff All Airlines, Tinkoff All Airlines Black Edition) и мили авиакомпаний в рамках их бонусных программ. Для этого во время оформления билета нужно указать номер бонусной карты авиакомпании. Держатели карт Tinkoff All Airlines и Tinkoff All Airlines Black Edition могут компенсировать любой билет милями в мобильном приложении «Тинькофф» или на Tinkoff.ru.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

7
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Здорово конечно финансовые супермаркеты (а скоро вообще хлеб будут продавать через банк ), однако, как-то посчитал страховки (ОСАГО и страхование жизни при путешествии). У Тинькова они получаются дороже, чем у страховых компаний. И мобильную связь от Олега Тинькова считал - получается немного, но дороже, чем мой Теле-2 и МТС.
Путевки лучше покупать у проверенных операторов (особенно горячие туры). Билеты дешевле покупать на сайте РЖД или авиакомпании и оплачивать картами с кэшбеком. Например сейчас, до конца 2 квартала картой мкб (5% каши).

И хлеб всегда будет выгоднее покупать в булочной. Проверенное качество и дешевле. Банку ведь (ежу понятно) нужно накрутить процентик.
1

alex-sav
22.05.2019 03:22
Мое Осаго у них дороже оказалось: 6700 против 4100 в Ресо Гарантии с моими скидками безаварийной езды и коэффициентом 0,5 за многие годы сотрудничества. А связь понравилась : 200 минут в месяц по всей стране за 100 рублей. Правда, только половину удаётся изговорить - говорю по делу коротко и ясно. В итоге минута обходится 1 руб вместо оплаченных по 50 копеек.
1

JBPandaZZ
22.05.2019 07:43
Еще одна прокладка между перевозчиком и клиентом. Зачем? Качество сервиса это не улучшит.
0

sinwo
22.05.2019 08:06
Когда Тинькофф представит собственную авиакомпанию, тогда можно будет вернуться и к этой теме...
1

Т-Банк
22.05.2019 19:58
JBPandaZZ пишет:
Еще одна прокладка между перевозчиком и клиентом. Зачем? Качество сервиса это не улучшит.


Качество сервиса на борту не улучшит, зато наша платформа поможет удобно бронировать билеты, хранить информацию в едином личном кабинете, получать дополнительные мили за покупки. Плюс поддержка от Тинькофф по вопросам, связанным с приобретением билетов.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты