Российские банки меняют стратегию клиентского обслуживания

Дата публикации: 03.11.2020 08:18
6 077
2 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Банки начали активно разрабатывать и внедрять мобильные приложения для брокерского обслуживания клиентов, пишет «Коммерсант», ссылаясь на источники. В частности, это делают МТС Банк, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, «Уралсиб», «Ренессанс Кредит» и Московский Кредитный Банк. Также подобные планы есть у Совкомбанка и Росбанка.

Как сообщили в группе МТС, компания в октябре запустила брокерское обслуживание для физлиц в приложении «МТС Инвестиции». Банк осуществляет функции брокера, в то время как УК «Система Капитал» предоставляет услуги доверительного управления. Московский Кредитный Банк уже частично запустил специализированное мобильное приложение «МКБ Инвест», подтвердили в кредитной организации. В приложении есть калькулятор доходности, доступны биржевой «стакан» и возможность участия в первичных размещениях облигаций. В Россельхозбанке отметили, что развивают отдельное мобильное приложение «РСХБ-Брокер» для начинающих инвесторов. Представитель Промсвязьбанка также подтвердил, что разработка мобильного приложения «ПСБ Инвестиции» завершена, запуск планируется осуществить до конца ноября. Совкомбанк работает над отдельным мобильным приложением «Совкомбанк Инвестиции», в банке «Уралсиб» сообщили, что в группу входит «Уралсиб Брокер», оказывающий «полный спектр брокерских услуг».

Робот советник

Подобрать

В Росбанке только рассматривают возможность запуска таких услуг для розничных клиентов. «Ренессанс Кредит» считает перспективным включение продукта в свою продуктовую линейку в 2021 году. В банке «Зенит» оценивают возможность и целесообразность запуска брокерского направления для клиентов. В Хоум Кредит Банке считают, что своевременно представили в своем основном приложении структурные продукты со стопроцентной защитой капитала на основе акций.

Крупнейшие участники рынка отмечают, что время для выхода на фондовый рынок во многом упущено. Хотя стоимость самого мобильного приложения не является заоблачной для банков, сейчас трансакционные издержки стремятся к нулю, а скорость открытия брокерского счета приближается к одной минуте. В результате клиенты будут по-прежнему уходить к крупным игрокам.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

ничего интересного. все идет в направлении создания картинки ради которой взрослые и недостаточно взрослые будут доводить до иступления свой гаджет в целях получения очередного безналичного кэш. и что этот обезъяний прием берется за основу в политике банков? вероятно, как и с утихающей бизнес-ловушкой по банковским картам? БРЕД! банки никак не могут понять, что их проблема в необходимости смены миссии в направлении социализации экономики, ее развития, а не дерганье телефонов в направлении якобы прогрессивных технологий этого века. банки должны двигать вперед экономику, а не заниматься придумыванием новых финансовых ловушек для населения - вот в чем проблема нашего времени.
8

Масик_2
04.11.2020 03:13
"Банки должны двигать вперед экономику, а не заниматься придумыванием новых финансовых ловушек для населения", - в словарь...!
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты