Разработчики рассказали о виртуальном ассистенте Промсвязьбанка

Дата публикации: 13.04.2021 16:01 Обновлено: 13.04.2021 16:06
4 152
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Промсвязьбанк запустил виртуального ассистента. Об этом сообщили в компании BSS, чье решение было для этого использовано.

«Бизнес-ассистент «Катюша» — так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ — умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка, делать выписку по счету, отправлять реквизиты и остатки по счету. Совсем скоро для всех клиентов банка будет доступен платежный сервис. Он включает платеж по свободным реквизитам, по номеру телефона, по ранее созданному шаблону, выставление и оплату распознанного счета и многое другое», — говорится в релизе.

Клиентам ПСБ стала доступна система омниканального обслуживания обращений в банк, реализованная на базе диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Сейчас автоматизация работает в Telegram. В ближайшее время она будет запущена в других популярных мессенджерах, а также на официальном сайте банка, в интернет-банке и мобильном приложении.

На начальном этапе в чат-банке предпринимателям будет доступен информационный функционал, связанный с отображением остатка на расчетном счете и получением выписки по нему.

03.04.2021 17:31

По информации разработчиков, «Катюша» способна классифицировать обращения, выделять значимую информацию в запросе и распознавать намерения клиента, что существенно сокращает время диалога. Для определения намерений и выделения нужных деталей из запросов клиентов используются алгоритмы глубокого обучения. Выделение нужных деталей позволяет лучше и быстрее понять цель обращения клиента без дополнительных уточняющих вопросов.

«Использование чат-платформы Craft Talk для ведения диалога с клиентом обеспечивает удобный программный интерфейс общения. В случае если робот получает обращение по тематикам, которым он еще не обучен, к диалогу подключается оператор. Интерфейс чат-платформы позволяет оператору видеть всю историю диалога и сразу консультировать по обращению», — объясняют в BSS.

На первом этапе запуска системы доступно 20 сценариев. Клиенты могут как пообщаться с роботом на повседневные темы, так и получить консультацию по банковским вопросам. Для первого этапа отобраны наиболее популярные темы — как зайти в интернет-банк, что делать, если забыл пароль, посмотреть остаток на своем счете в чате, запросить выписку и т. д. Всего реализовано более 200 сценариев, которые будут поэтапно вводиться в работу.

В ближайших планах реализация нового функционала робота, который существенно расширит его возможности, поможет стать более «человечным», сделает «умнее», упростит обучение, позволит в диалоге с клиентом легче и быстрее переключаться с одной темы на другую и без дополнительных вопросов возвращаться к предыдущим темам разговора.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме