Георгий Горшков: формат «клиентского центра» Лето Банка дешевле на 40%, чем новый офис ВТБ 24

Дата публикации: 15.11.2012 15:02
1 804
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Расходы на этапе открытия клиентского центра площадью 80 кв. м для Лето Банка ниже на 30—40%, чем открытие традиционного офиса ВТБ 24. Об этом заявил на пресс-конференции первый заместитель президента — председателя правления Лето Банка Георгий Горшков, передает корреспондент Банки.ру.

«Мы экономим за счет того, что у нас нет бэк-офиса и нет операционных касс, которые требуют высоких затрат на установку, а вместо них — терминалы, — говорит он. — Площадь центров в среднем занимает 80 квадратных метров, на которых работают четыре эксперта и администратор, или 40 квадратных метров, для которого предназначены два эксперта и администратор».

Клиентские центры Лето Банка позиционирует себя как офисы нового формата для России. Здесь нет перегородок между клиентом и сотрудником банка, общение происходит по возможности без использования сложной банковской лексики.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «Почта Банк»

Лицензия № 650 ОГРН 1023200000010
Потребительский кредит года. Выбор пользователей Банки.ру - 2021

Обучение

Материалы по теме


Все продукты