Средняя выплата в обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) в октябре 2016 года выросла на 29% до 72 277 рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя премия прекратила рост, оставшись на прежнем уровне (6 100 рублей). Об этом свидетельствуют предварительные сведения по ОСАГО по результатам января — октября 2016 года, подготовленные Российским союзом автостраховщиков (РСА).
«Средняя страховая выплата продолжает расти. Есть несколько факторов, которые на нее влияют. Это продолжающийся эффект от увеличения лимитов, макроэкономическое давление и активность криминальных автоюристов в ряде регионов», — пояснил президент РСА и Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.
По итогам января — октября 2016 года средняя выплата достигла 66 773 рублей, что на 41% больше по сравнению с таким же периодом 2015-го. Средняя премия составила 6 024 рубля, увеличившись на 12%.
В целом страховщики ОСАГО в январе — октябре 2016 года увеличили сбор премий на 10% до 194,7 млрд рублей к аналогичному периоду 2015-го.
«Прирост сборов в первом полугодии был обеспечен в большей степени за счет низкой базы в стоимости полиса из-за роста тарифов, сейчас же рост собранной страховой премии приостановился», — говорится в сообщении РСА.
Сумма выплат по страховым случаям в сегменте ОСАГО за этот период составила 131,5 млрд рублей, увеличившись на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, когда этот показатель составлял 96,9 млрд рублей.
По словам Юргенса, страховое сообщество рассчитывает на введение ряда регулятивных мер, которые рассматриваются и планируются к принятию. В первую очередь это законопроект о натуральном возмещении в ОСАГО.
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) обратился к президенту РФ Владимиру Путину с письмом, в котором просит дать поручение обеспечить внесение в Госдуму и принятие законопроекта о приоритете натуральной формы возмещения по ОСАГО в осеннюю сессию 2016 года. Об этом сообщил президент ВСС Игорь Юргенс.
24.11.2016 11:45«Такое нововведение открывает новые возможности как для потребителей, так и для страховщиков. Компании получают реальную меру по борьбе с мошенниками, страхователи — повышение качества услуги без повышения тарифа», — добавил президент страховых союзов.
Комментарии
Автожульевщики к этому не готовы.
А это уже можно. Список из двух сервисов. "У Ашота" и "У Вазгена". Какой выбираете?
Ок. Вам вместо оригинальной какую деталь поставить? С разборки рихтованную или "качественную" китайскую?