Компания R-Style Softlab заявляет о выпуске чат-бота RS-Bot, который позволит финансовым учреждениям автоматизировать прием входящих запросов и оптимизировать работу кол-центров.
«RS-Bot представляет собой приложение, которое в интерактивном режиме обрабатывает запросы клиентов банка и может быть встроено в популярные мессенджеры, социальные сети или сайт кредитной организации. Таким образом, для доступа к банковским услугам с помощью чат-бота достаточно иметь любое устройство с выходом в Интернет», — говорится в сообщении.
Система обладает высоким качеством распознавания запросов клиента, которое достигается за счет глубокого языкового анализа, в частности морфологического разбора, лемматизации, разбиения на лексемы, а также применения корпусной лингвистики и многого другого. Диалог с клиентом ведется при помощи гибко настраиваемого механизма операций, созданного на основе стандарта BPMN. При этом реализация не является отдельным функциональным блоком со сложной структурой данных и специальными инструментами управления, что бережет вычислительные ресурсы банка.
«Технология чат-ботов в настоящее время активно развивается не только в финансовом секторе, но и в других сферах: страхование, медицинские услуги, интернет-магазины и так далее, — отметил заместитель генерального директора R-Style Softlab Лев Френкель. — Этому способствует растущая популярность мессенджеров, особенно у молодого поколения, которое предпочитает общаться и решать свои проблемы путем отправки коротких сообщений вместо телефонных звонков. Таким образом, внедрение чат-ботов позволит организациям не только оптимизировать свои расходы и повысить качество обслуживания клиентов, но и привлечь новую, молодежную аудиторию».