Клиенты Витабанка жалуются на отсутствие возможности пополнить вклады

Дата публикации: 03.08.2017 16:56
5 860
5 Время прочтения: 1 минута

Витабанк не принимает дополнительные взносы во вклады. Об этом его клиенты сообщают в разделе «Народный рейтинг» портала Банки.ру.

«Мы с 28 июля не можем пополнить вклад. Собирались туда везти крупную сумму, но теперь уже сомневаемся. Сегодня сказали, что программисты не могут настроить ПО: оно то работает, то нет», — сообщает клиент банка. «Сегодня (3 августа) опять пополнения не принимают», — пишет другой клиент.

В главном офисе банка в Санкт-Петербурге подтвердили данную информацию, пояснив, что пополнение невозможно из-за того, что в банке произошло обновление программного обеспечения. «Приобрели новое программное обеспечение, и пока его настраивают. Плохо работает функция пополнения», — сообщил сотрудник банка. Он уточнил, что новый вклад открыть можно. На прошлой неделе банк снизил доходность вкладов.

На момент написания материала Витабанк не предоставил официального комментария.

Анна ПОНОМАРЕВА, Banki.ru

Подобрать
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

Комментарии

5
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

saodza
03.08.2017 17:28
Как дети малые. Одну и ту же отмазку выучили как скрипт и вешают всем. Выглядит уже не просто смешно, а глупо!
6

sss67
03.08.2017 17:36
Банк -предатель !!!
1

Vitas_75
03.08.2017 18:11
Информацию из статьи подтверждаю. Только сегодня пробовал пополнить вклад и услышал тот же самый ответ про неработающее программное обеспечение. "Сдаётся мне, мы на пороге грандиозного шухера..."
0

s.ivkin
03.08.2017 18:57
Так это сигнал-пора делать ноги
2

Nimdan
04.08.2017 04:55
saodza пишет:
Как дети малые. Одну и ту же отмазку выучили как скрипт и вешают всем. Выглядит уже не просто смешно, а глупо!


А по-моему гениально: купили новое ПО, всё отлично, только кнопка пополнения вклада заедает.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты