Аналитика

Ашманов и партнеры

Компания «Ашманов и партнеры» с 2001 года занимается продвижением сайтов в Интернете, поисковой оптимизацией, проведением комплексных медиакампаний и другими услугами в области интернет-маркетинга.

Компания «Ашманов и партнеры» в информационном партнерстве с банковским порталом Banki.Ru запускает регулярное (ежеквартальное) аналитическое исследование «Банки и Интернет: Новая реальность», цель которого — описать и проанализировать основные тренды развития банковского сектора, формирующиеся под влиянием распространения Интернета и мобильных технологий.

Контактные лица
Ксения Рыжкова
Телефон
+7 (495) 665-03-52
  • Последние
  • Популярные

Среди 30 крупнейших розничных банков России возможность подачи заявки на потребительский кредит в режиме онлайн предусмотрена на 80% сайтов. При составлении рейтинга учитывались представление заявки на кредит (или запись на консультацию), ее дизайн, удобство (юзабилити), быстрота поиска и заполнения. По совокупности измеряемых признаков лучшим стал Московский Кредитный Банк.

07.12.2011
Компания «Ашманов и партнеры» в информационном партнерстве с банковским порталом Banki.Ru продолжает выпуск серии ежеквартальных аналитических исследований «Банки и Интернет: Новая реальность», цель которых — описать и проанализировать основные тренды развития банковского сектора, формирующиеся под влиянием распространения Интернета и мобильных технологий.

В очередной аналитический отчет «Банки и Интернет: Новая реальность. Осень 2011» вошли следующие блоки: «Упоминаемость банковских брендов в Интернете (июнь-сентябрь 2011 г.)», «Личностные характеристики аудитории: онлайн и офлайн», «Потребительские кредиты онлайн: рейтинг сайтов ТОП-30 банков», «Перспективы развития IT в банкинге», «Герой дня».
07.12.2011
Компания Ашманов и партнеры в информационном партнерстве с банковским порталом Banki.ru запускает регулярное (ежеквартальное) аналитическое исследование «Банки и Интернет: Новая реальность», цель которого — описать и проанализировать основные тренды развития банковского сектора, формирующиеся под влиянием распространения Интернета и мобильных технологий.
22.08.2011

Продукты Банки.ру