Просьба моя предполагалась следующая: я хотел заказать 10 000 швейцарских франков (для поездки на праздники за рубежи нашей Родины).
Казалось бы просьба простая и понятная:
Швейцарию все учившиеся, хотя бы в средней школе, знают,
о франках многие слыхали (даже за пределами банков),
считать у нас больше тысячи тоже умеют,
да и со словом «заказ» знакомы.
Когда я связался с отделением и изложил свою просьбу, меня попросили перезвонить еще раз, что бы «ПОПАСТЬ в кассу». Я удивился, ибо давно уже отвык от параллельных телефонов в уважающих себя банках.
Перезвонил и «попал» в кассу. опять сформулировал свою просьбу. Мне показалось, что меня не совсем поняли (нынешняя молодежь не очень различает Швейцарию и Швецию и часто путает франки и кроны), но, тем не менее, просьбу приняли. Более того, записали мое имя и телефон.
Я поверил, что все идет как надо (писать-то, вроде-бы, все умеют, а система работает), хотя сроки меня не совсем удовлетворяли: только на 21-е или 23-е декабря. Сроки эти меня поджимали. Поэтому чуть позже я перезвонил в отделение (со второго раза «попал» в кассу), чтобы уточнить реальные сроки выполнения заказа, так как для меня это было очень важно. Меня заверили, что в пятницу, т. е. 23-его декабря, все будет нормально.
22-ого декабря, за день до выполнения заказа, я на всякий случай опять связался с отделением, но на этот раз «попасть» в кассу мне не удалось. Но там, куда выходил мой звонок, выслушав запрос, меня заверили, что все будет нормально, а мое напоминание о себе передадут в кассу…
Я не случайно так подробно и нудно расписываю всю эту процедуру заказа.
Казалось бы рутинный вопрос. И в тех организациях, где работают НОРМАЛЬНЫЕ цивилизованные люди, т. е. умеющие считать и писать, различающие Швейцарию и Швецию, франки и кроны, в тех банках, в которых обменные пункты не превращаются частную лавочку и знакомы с понятиями клиента и заказа, все будет НОРМАЛЬНО.
Не так оказалось в отделении № 1554 по улице Луначарского, 33а в городе Серпухове…
Когда я в пятницу, 23-его декабря приехал в отделение, то выяснилось что заказ мой не выполнен. Более того, о нем нет НИ ОДНОЙ ЗАПИСИ. О нем не вспомнил НИ ОДИН СОТРУДНИК (хотя по телефону я общался с тремя женщинами).
Я не буду расписывать подробности моих разговоров в отделении — это будет скучно. Но одно вам могу поведать: швейцарские франки там путают с норвежскими кронами (это додуматься надо!), 10000 с 200, заказы как таковые не принимают, а просьбы неофициально записывают в потрепаную тетрадочку. В этой тетрадочке о моей просьбе не было никаких упоминаний…
И ТАК работает КРУПНЕЙШИЙ банк страны?
Сбербанк меня очень подвел.
И что я буду рассказывать своим швейцарским знакомым?
Добрый день, уважаемый Станислав Васильевич!
Cпасибо большое за то, что Вы так подробно описали случившееся. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Согласен! Подобные действия наших сотрудников недопустимы, и я обязательно направлю Ваше обращение в управление по контролю качества обслуживания, чтобы принять меры, которые позволят исправить ситуацию. Но для этого мне потребуется дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО и всю ту же информацию, что и в данном вопросе. В теме письма укажите «Горячая линия: id3489500». Так же информация о произошедшем обязательно будет направлена руководству Среднерусского банка.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
По моему обращению банк ВТБ 10 (десять!) раз переносил сроки решения и на данный момент ничего не сделал. 18.11.25... Читать полностью
05.11.2025 пришла в банк за оформлением кредита. Сотрудник банка предложила мне условия, выдаваемые банком. Так как... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью
С 27.10.25 я не могу вернуть свои деньги на минуточ уже месяц! 27.10.25 произошла блокировк, ЦБ снял ее но денег вы... Читать полностью
7.11.2025 пришел пуш, что Ограничили доступ к счету в рамках 115-ФЗ, напишите нам, чтобы уточнить детали.В тот же д... Читать полностью
Есть ли у меня какие то онраничения в банке? и посоветуйте мне, как самозанятому, как правильно оформлять чеки в мо... Читать полностью
В сентябре оформила свой первый брокерский счет в альфа банке! Я повторюсь : этот счет я 100% лично никогда не откр... Читать полностью
мне нужен чек Читать полностью
Банк наложил арест на счета согласно ИП316210/24/50033-ип от 2024-08-01ИП было закрыто полтора года назад, сумма оп... Читать полностью
Мой друг оформил карту Альфа,по моей ссылке,а в рекомендациях он не высвечивается.почему Читать полностью