Просьба моя предполагалась следующая: я хотел заказать 10 000 швейцарских франков (для поездки на праздники за рубежи нашей Родины).
Казалось бы просьба простая и понятная:
Швейцарию все учившиеся, хотя бы в средней школе, знают,
о франках многие слыхали (даже за пределами банков),
считать у нас больше тысячи тоже умеют,
да и со словом «заказ» знакомы.
Когда я связался с отделением и изложил свою просьбу, меня попросили перезвонить еще раз, что бы «ПОПАСТЬ в кассу». Я удивился, ибо давно уже отвык от параллельных телефонов в уважающих себя банках.
Перезвонил и «попал» в кассу. опять сформулировал свою просьбу. Мне показалось, что меня не совсем поняли (нынешняя молодежь не очень различает Швейцарию и Швецию и часто путает франки и кроны), но, тем не менее, просьбу приняли. Более того, записали мое имя и телефон.
Я поверил, что все идет как надо (писать-то, вроде-бы, все умеют, а система работает), хотя сроки меня не совсем удовлетворяли: только на 21-е или 23-е декабря. Сроки эти меня поджимали. Поэтому чуть позже я перезвонил в отделение (со второго раза «попал» в кассу), чтобы уточнить реальные сроки выполнения заказа, так как для меня это было очень важно. Меня заверили, что в пятницу, т. е. 23-его декабря, все будет нормально.
22-ого декабря, за день до выполнения заказа, я на всякий случай опять связался с отделением, но на этот раз «попасть» в кассу мне не удалось. Но там, куда выходил мой звонок, выслушав запрос, меня заверили, что все будет нормально, а мое напоминание о себе передадут в кассу…
Я не случайно так подробно и нудно расписываю всю эту процедуру заказа.
Казалось бы рутинный вопрос. И в тех организациях, где работают НОРМАЛЬНЫЕ цивилизованные люди, т. е. умеющие считать и писать, различающие Швейцарию и Швецию, франки и кроны, в тех банках, в которых обменные пункты не превращаются частную лавочку и знакомы с понятиями клиента и заказа, все будет НОРМАЛЬНО.
Не так оказалось в отделении № 1554 по улице Луначарского, 33а в городе Серпухове…
Когда я в пятницу, 23-его декабря приехал в отделение, то выяснилось что заказ мой не выполнен. Более того, о нем нет НИ ОДНОЙ ЗАПИСИ. О нем не вспомнил НИ ОДИН СОТРУДНИК (хотя по телефону я общался с тремя женщинами).
Я не буду расписывать подробности моих разговоров в отделении — это будет скучно. Но одно вам могу поведать: швейцарские франки там путают с норвежскими кронами (это додуматься надо!), 10000 с 200, заказы как таковые не принимают, а просьбы неофициально записывают в потрепаную тетрадочку. В этой тетрадочке о моей просьбе не было никаких упоминаний…
И ТАК работает КРУПНЕЙШИЙ банк страны?
Сбербанк меня очень подвел.
И что я буду рассказывать своим швейцарским знакомым?
Добрый день, уважаемый Станислав Васильевич!
Cпасибо большое за то, что Вы так подробно описали случившееся. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Согласен! Подобные действия наших сотрудников недопустимы, и я обязательно направлю Ваше обращение в управление по контролю качества обслуживания, чтобы принять меры, которые позволят исправить ситуацию. Но для этого мне потребуется дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО и всю ту же информацию, что и в данном вопросе. В теме письма укажите «Горячая линия: id3489500». Так же информация о произошедшем обязательно будет направлена руководству Среднерусского банка.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью