http://www.banki.ru/services/response…ID=3652188
Вы можете обновить сайт или ответить мне на мой вопрос или прислать информацию по банкоматам в электронном виде???
Добрый день, коллеги.
Являюсь клиентом этого банка. До поры до времени никогда не обращался к ним с вопросами. Но тут срочно нужно было закрыть кредит, соответственно, понадобился банкомат с функцией приема наличных. Захожу на сайт, выбрал соответствующее меню и вижу — есть рядом с моим местом работы и домом банкомат с приемом наличных.
Приехал и тут, извиняюсь за мой французский, «ОБЛОМ» — банкомат-то есть, а вот наличные он не принимает.
Звоню в колл-центр говорю проблему, на что мне оператор начинает перечислять все банкоматы в СВАО. Прошу выслать информацию по банкоматам в электронном виде, ответ не застал себя ждать — «не могу и не имею на это право». Оператор также сказал — «посмотрите на сайте». Зачем мне нужна недостоверная информация на сайте? Вы даже не пытаетесь её обновить.
Также был разговор с непонятным мне человеком, который начал мне перечислять все банкоматы в г. Москве с функцией приема наличных и также сослался на сайт. К сожалению, сотрудники даже не представлялись, а просто говорили свои номера, к сожалению, они у меня не сохранились.
Обновите сайт, или по желанию клиента прошу выслать информацию в электронном виде по банкоматам. В СВАО могу много указать банкоматов без приема наличных, а на сайте указаны как с приемом наличных. Итог — потраченное время, оператор не компетентен и невежлив.
Ваш ответ на 90% схож со многими ответами только вот разультата «0»
Добрый день!
Просим уточнить номер телефона, с которого Вы звонили для консультации, дату и время звонков. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Здравствуйте!
Благодарим за предоставленную информацию.
Данные переданы в соответствующее подразделение для проведения корректировок. Дополнительно сообщаем, что Вы можете пользоваться сервисом геолокации банкоматов, который предоставлен обслуживающей организацией ООО «Мультикарта» — интерактивная карта http://www.multicarta.ru/vtb/map /
Сервис позволяет получить информацию о ближайших банкоматах единой банкоматной сети ВТБ24 и банков-партнеров на территории России и стран СНГ, в которых доступна интересующая клиента функция.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью