В январе 2012 г. оформила телефон в кредит на три месяца через Альфа-Банк. Девушка, оформившая кредит, озвучила одну процентную ставку, в договоре процент оказался другой. Срок погашения кредита — 09.04.2012 г. 19.03.2012 г. позвонила в банк, чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита т. к. до этого вносила суммы немного больше сумм, указанных в графике. Мне назвали сумму, расчитанную таким образом: из общей суммы кредита были вычтены платежи за два месяца, т. е. никакого досрочного погашения день в день. Это была сумма на 09.04.2012 г.!!! В начале апреля пришло СМС, в котором мне сообщали, что на счету недостаточно средств для погашения кредита, а именно 10 копеек. Опять звоню в банк для уточнения, на что девушка мне отвечает, что все в порядке, средств хватает, а СМС прислано ошибочно. 08.04.2012 г. снова пришло СМС, что на счету недостаточно средств и т. д. 10-го апреля мне позвонили из банка и автоответчик предупредил меня о штрафах за просроченный платеж и т. д. Звоню в банк, мне сообщают, что у меня действительно не хватает 10 копеек на счету, пытаюсь выяснить, почему я два раза получила неверную информацию от сотрудника банка, на что мне предлагают составить претензию. Долго выясняла с сотрудницей банка, почему суммы внесенной мной 19.03.2012 г., названной сотрудником банка на 09.04.2012 г., недостаточно для погашения кредита? Дело не в 10 копейках, а в моей кредитной истории, испорченной мне по вине сотрудников банка., т. к. альфа-банк передает сведения в НБКИ без согласия клиента!!! (меня по крайне мере никто не спрашивал, согласна я или нет, а на мой вопрос, будут ли переданы данные в НБКИ, девушка, оформлявшая кредит, ответила «да»). Уточняла, т. к. по работе приходилось сталкиваться с клиентами, оформлявшими кредит в Альфа-банке, погасившими его уже несколько лет, но по данным НБКИ, они считались активными, т. е. Альфа-Банк не передает вовремя данные в НБКИ по закрытым кредитам, что создает клиентам в будущем массу неудобств. Возникает вопрос в моей кредитной истории будут просрочки платежа? по вине работника банка, давшего неверную информацию! Не написала претензию, т. к. не смогла точно сказать дату и время моего звонка в банк. Пользоваться какими-либо услугами этого банка уже нет желания.
Уважаемый Клиент,
подписав уведомление об индивидуальных условиях кредитования, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями кредитования и графиком погашения кредита, а также с тем, что Банк предоставляет в бюро кредитных историй информацию, связанную с исполнением Вами обязательств по соглашению о потребительском кредите.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что полное досрочное погашение задолженности по соглашению по потребительскому кредиту осуществляется следующими способами:
— в банкоматах, имеющих функцию (пункт меню) «Полное досрочное погашение кредита», в дату обращения Клиента к указанной функции (пункту меню);
— без предоставления заявления Клиентом, автоматически в ближайшую дату очередного ежемесячного платежа, указанную в графике погашения при наличии на кредитном счете денежных средств, достаточных для осуществления полного досрочного погашение задолженности по соглашению о потребительском кредите.
В связи с тем, что в Вашем городе отсутствуют банкоматы Альфа-Банка, досрочное погашение возможно было осуществить только в дату ежемесячного платежа.
При Вашем обращении в телефонный центр 19 марта 2012 г. оператор сообщил Вам корректную информацию о сумме платежа. Однако Вами была внесена сумма на 10 копеек меньше.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что сотрудник телефонного центра в разговоре от 4 апреля 2012 г. предоставил Вам некорректную информацию.
Просим Вас изыскать возможность и погасить долг.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
договор 504601392040-24-3 Месяц я не могу закрыть кредитную карту. Меня поддержка по телефону 0321 гоняет по отдел... Читать полностью
С 7 августа 2025 года Озон Банк приостановил операции по моему счету и до сих пор не возвращает мои денежные средст... Читать полностью
Добрый день. На протяжении длительного времени мне звонят сотрудники Альфа-Банка с целью соединения с их должником,... Читать полностью
У меня на карте арестовали детские пособия и не возвращают Читать полностью
договор 504601392040-24-3 Читать полностью
Вы сейчас серьезно? Я лично отправлял заявление 2 раза в ЦБ, и 2 раза отправлял Т-Банк, все 4 раза мне отказали с п... Читать полностью
Раньше были предложения по безБезпроцентным переводам или снятию наличных по кредитке Сбера.А как с этим сейчас? Читать полностью
Закрылся вклад, как вывести деньги на карту банка? Читать полностью
Несколько месяцев назад я доверился рекламе и завел кредитную карту Озон Банка для покупок в Озоне. В приложении бы... Читать полностью
Раньше была надпись о том, что для таких покупок льготный %. А как дело обстоит сейчас? Читать полностью