В январе 2012 г. оформила телефон в кредит на три месяца через Альфа-Банк. Девушка, оформившая кредит, озвучила одну процентную ставку, в договоре процент оказался другой. Срок погашения кредита — 09.04.2012 г. 19.03.2012 г. позвонила в банк, чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита т. к. до этого вносила суммы немного больше сумм, указанных в графике. Мне назвали сумму, расчитанную таким образом: из общей суммы кредита были вычтены платежи за два месяца, т. е. никакого досрочного погашения день в день. Это была сумма на 09.04.2012 г.!!! В начале апреля пришло СМС, в котором мне сообщали, что на счету недостаточно средств для погашения кредита, а именно 10 копеек. Опять звоню в банк для уточнения, на что девушка мне отвечает, что все в порядке, средств хватает, а СМС прислано ошибочно. 08.04.2012 г. снова пришло СМС, что на счету недостаточно средств и т. д. 10-го апреля мне позвонили из банка и автоответчик предупредил меня о штрафах за просроченный платеж и т. д. Звоню в банк, мне сообщают, что у меня действительно не хватает 10 копеек на счету, пытаюсь выяснить, почему я два раза получила неверную информацию от сотрудника банка, на что мне предлагают составить претензию. Долго выясняла с сотрудницей банка, почему суммы внесенной мной 19.03.2012 г., названной сотрудником банка на 09.04.2012 г., недостаточно для погашения кредита? Дело не в 10 копейках, а в моей кредитной истории, испорченной мне по вине сотрудников банка., т. к. альфа-банк передает сведения в НБКИ без согласия клиента!!! (меня по крайне мере никто не спрашивал, согласна я или нет, а на мой вопрос, будут ли переданы данные в НБКИ, девушка, оформлявшая кредит, ответила «да»). Уточняла, т. к. по работе приходилось сталкиваться с клиентами, оформлявшими кредит в Альфа-банке, погасившими его уже несколько лет, но по данным НБКИ, они считались активными, т. е. Альфа-Банк не передает вовремя данные в НБКИ по закрытым кредитам, что создает клиентам в будущем массу неудобств. Возникает вопрос в моей кредитной истории будут просрочки платежа? по вине работника банка, давшего неверную информацию! Не написала претензию, т. к. не смогла точно сказать дату и время моего звонка в банк. Пользоваться какими-либо услугами этого банка уже нет желания.
Уважаемый Клиент,
подписав уведомление об индивидуальных условиях кредитования, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями кредитования и графиком погашения кредита, а также с тем, что Банк предоставляет в бюро кредитных историй информацию, связанную с исполнением Вами обязательств по соглашению о потребительском кредите.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что полное досрочное погашение задолженности по соглашению по потребительскому кредиту осуществляется следующими способами:
— в банкоматах, имеющих функцию (пункт меню) «Полное досрочное погашение кредита», в дату обращения Клиента к указанной функции (пункту меню);
— без предоставления заявления Клиентом, автоматически в ближайшую дату очередного ежемесячного платежа, указанную в графике погашения при наличии на кредитном счете денежных средств, достаточных для осуществления полного досрочного погашение задолженности по соглашению о потребительском кредите.
В связи с тем, что в Вашем городе отсутствуют банкоматы Альфа-Банка, досрочное погашение возможно было осуществить только в дату ежемесячного платежа.
При Вашем обращении в телефонный центр 19 марта 2012 г. оператор сообщил Вам корректную информацию о сумме платежа. Однако Вами была внесена сумма на 10 копеек меньше.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что сотрудник телефонного центра в разговоре от 4 апреля 2012 г. предоставил Вам некорректную информацию.
Просим Вас изыскать возможность и погасить долг.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Как долго ждать решение по вопросу 741809 Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью