Здравствуйте. Я сотрудничаю с Вашим банком уже ни один год. У меня несколько досрочно погашенных кредитов. В июле прошлого года поступило предложение от банка о выдаче персонального кредита. Я этим предложением воспользовалась и исправно оплачивала. В феврале этого года я оформила потребительский кредит. В марте его оплатила согласно графика. Но случилось так, что после оплаты персонального кредита, у меня были украдены все банковские карты, которые находились в кошельке и все денежные средства, полученные на рождение ребенка. Их то я и рассчитывала использовать для оплаты потребительского кредита и погасить его досрочно. С досрочным погашением у нас в банкамате проблемы и я не стала оплачивать в выходной день без помощи сотрудника банка. Но деньги были украдены, кроме этого карта не была заблокирована и внесенные мною средства для оплаты персонального кредита были сняты. Мне пришлось оплатить повторно. Все это выбило меня из колеи в финансовом плане. У меня рожден недоношенный ребенок, который находился долгое время в реанимации, ему регулярно требуется дорогостоящее лечение, и зарплата мужа уходит именно на это, родственники и друзья так же оказывают посильную помощь в лечении ребенка. Но у меня появилась проблема с выплатой потребительского кредита. Я ведь, оформляя его рассчитывала погасить досрочно, но деньги были украдены. Я неоднократно обращалась в банк со своей проблемой прося отсрочку, надеясь раздобыть деньги и оплатить. Но получила отказ и долг с каждым днем все увеличивался и увеличивался. Сейчас уже долг составляет более 7000. Ну неужели нельзя войти в мое положение. Почему другие банки идут на встречу своим клиентам и производят реструктуризацию долгов. Если бы мне банк предоставил бы возможность выплатить долг частями, я бы вошла в колею и далее оплачивала бы согласно графика. Я уже сама стала настаивать, чтобы банк подавал в суд, ведь тогда уже суд согласно предоставленным мной подтверждающим документам даст возможность мне платить по минимуму. Я была в прокуратуре и консультировалась.
Уважаемый Клиент,
мы понимаем Вашу ситуацию, но, к сожалению, в Альфа-Банке нет услуги по отсрочке платежа.
В соответствии с общими условиями кредитования Клиент обязан вносить платежи по кредиту своевременно и в полном объеме. В случае нарушения обязательств Клиента перед Банком, Банк вправе начислять неустойку, а также в одностороннем порядке расторгнуть соглашение о кредитовании.
В настоящее время в Банке разработана стандартная программа рефинансирования по потребительскому кредиту (с условием погашения равными частями) и кредиту наличными.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что заявление о рефинансировании может быть принято в случае, если:
1. Клиент обратился с просьбой о рефинансировании по одной из следующих причин:
— полностью (сокращение с места работы) или частично (уменьшение заработной платы) потерял доход;
— у Клиента имеется кредит, оформленный в иностранной валюте, задолженность по которому он хочет перевести в рубли.
2. Клиенту по заключенному кредитному договору ранее не проводилось рефинансирования задолженности.
3. По рефинансируемому кредиту внесено не менее 3 ежемесячных платежей в полном объеме и с условием внесения платежа в срок не позднее 7 (семи) дней после окончания даты наступления очередного ежемесячного платежа.
4. Отсутствие случаев допущения Клиентом возникновения просроченной задолженности по кредитным договорам, заключенным с Банком или иными кредитными организациями, длительностью свыше 60 календарных дней.
Подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить по телефону: 8-800-200-30-30 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах).
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью
Хочу закрыть счет, не отвечает тех поддержка в чате уже 3 день. Звонил на номера тех поддержки банка, БОТ ответил... Читать полностью
Пришло SMS что ,,СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении со... Читать полностью