Мною была подана заявка на кредитную карту(через сайт), но параллельно от банка было более выгодное предложение на кредитную карту(к несчастью, я не обращаю внимание на сообщения вида: «ихахаха! вам одобрено стотыщмиллионов! позвоните нам»). На следующий день мне перезвонил сотрудник банка, предложил условия, я согласился и получит одобрение по карте.
31.07 я забрал карту в отделении ККО «Самара"(при этом на подпись мне дали 2 документа: кредитное предложение и перечисление выданных ранее карт).
Через несколько дней я решил проверить баланс этой карты и обнаружил, что вместо +450 000, на ней −3000(при этом в кредитном предложении годовое обслуживание карты — 2500 руб).
06.08 был сделан звонок в колл-центр и в разговоре выяснилось, что да, ошибка имеет место быть и мне выдали карту по моей заявке на сайте(при этом сама заявка не рассмотрена и не одобрена), а по кредитному предложению банка карта не выпущена, да и само предложение мной не одобрено(только почему-то у меня на руках есть это кредитное предложение с подписью сотрудника банка). Мне было предложено прийти в банк и написать заявление на закрытие карты, претензию и еще что-то. На мой вопрос: «
Конечно же мне никто не перезвонил и в 9—48 07.08 я зашел в отделение. Просидел 35 минут в очереди(талончики-то выдают, только у них
Отсюда несколько вопросов:
1) Для чего мне нужно было еще раз ходить в отделение, если закрыть счет я мог при получении карты?
2) Почему сотрудник колл-центра не спросила меня, хочу ли я оформить карту? Почему я должен ради одного вопроса стоять в очереди и тратить час на ваш банк?
3) 20.07 была подана заявка, 31.07 карта было получена. 13.08 я улетаю на 1,5 месяца за границу, где и планировал использовать карту как «заначку». Я очень надеюсь, что банк все же сделает карту до 13.08(опять же со слов Виталия, они постараются), дабы я успел ее получить.
4) Очень здорово, что у вас есть талончики, только почему очередь «живая»? Для галочки талончики выдают?
5) Раньше для обладателей «золотых карт» был свой операционист, к которому если очередь и была, то минимальна. Сейчас его нет? Или девушки на входной группе не в курсе?
6) Очень хочется, чтобы банк больше внимания уделял своим клиентам: если у вас есть какое-то предложение, то не нужно его слать посредством смс, эл. почты, банк-клиента и пр., можно просто позвонить и предложить(как показывает практика, банку достаточно устного согласия).
Плохо, очень плохо. Вроде и проблема созданная банком, а время и нервы я трачу свои.
Уважаемый Клиент,
сожалеем, что при обращении в отделения нашего Банка Вы не получили обслуживания должного качества.
Мы понимаем, что длительное ожидание доставило Вам неудобства, и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.
16 августа 2012 г. было произведено снятие блокировки комиссии за годовое обслуживание кредитной карты, выпущенной в рамках заявки, поданной Вами через Интернет, счет закрыт.
Предодобренная кредитная карта была доставлена в отделение Банка в срочном порядке 14 августа 2012 г., к сожалению, получить ее до Вашего отъезда Вы не успели.
С Вами связался сотрудник ККО «Самара», предоставил комментарии, и была достигнута договоренность о Вашем визите в отделение для получения карты.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что получить и активировать карту необходимо до 15 октября 2012 г.
Приносим искренние извинения и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
А как мои фио и дата рождения могут повлиять на ответ на вопрос? Читать полностью
здравствуйте, не могу открыть вклад с помощью промокода Читать полностью
30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
Две недели прошло ответа так и нет! Читать полностью
Добрый день. Я столкнулась с пролблемой при в ходе в лк после прохождения процедуры банкротства. Все дело в том, чт... Читать полностью
Добрый день, имеется задолженность по кредитам, документы находятся в исполнительном производстве, ежемесячно списы... Читать полностью
Здравствуйте! В тяжёлой жизненной ситуации обратился в ваш банк,нужны были деньги для операции. Оформили кредит 275... Читать полностью
. Сегодня с моей карты Альфа банка мошенник списал сумму 3700 руб зайдя в мой аккаунт. Могли бы вы отметит... Читать полностью
Сегодня обнаружил в своих расходах по карте строку - Комиссия за подписку на услугу "уведомление об операциях".Сам... Читать полностью
Я, действующий арбитражный управляющий, 25.09.2025, 26.09.2025, 29.09.2025, 30.09.2025 года обратилась в отделение... Читать полностью
Банк 21.01.2025 года реализовал имущество, а именно автомобиль VIN: SALFA24B58H104682. На сегодняшний день (30.09.2... Читать полностью
А как мои фио и дата рождения могут повлиять на ответ на вопрос? Читать полностью
здравствуйте, не могу открыть вклад с помощью промокода Читать полностью
Мария, добрый день. Ожидаю информацию от вас Читать полностью
Озеров Алексей Сергеевич 89019994878 ID856797 Читать полностью
Добрый день. У компании НАО "ТМЗ" (ИНН 4230032928) в картотеке висят судебные приказы Соболева Артура,Завьялова Анд... Читать полностью
При обращении в банк втб специалист мне сказала что если я куплю в магазине лента на 1000 руб до 30.09.25 мне верну... Читать полностью
Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, скриншоты переписки из Чата приклеплены к отзыву? Я их прикрепляла и в день... Читать полностью