Доброго времени суток!
Хочу выразить неудовлетворенность работой Сбербанка Россиии и его службы помощи.
10.09.2012 я оформила обращение номер 18387 в системе «Сбербанк Онлайн»
текст обращения: «Добрый день! 25.08.2012 года мною со счета 42307ХХХХ было списано 8000 руб. через Сбербак Онлайн на мою карту 5484 **** **** 7672. идентификатор операции: 12256. По настоящее время баланс моей карты ****7672 не пополнен. Прошу разобраться. Заранее спасибо.»
Мне был дан ответ службой помощи:
«Лариса Михайловна! Необходимо проверить списана ли сумма со вклада. В том случае, если списание было, Вам необходимо с паспортом, чеком и сберкнижкой обратиться в любой дополнительный офис Сбербанка и написать «Заявление о спорной операции».
То есть, мне предложено самостоятельно выяснить корректно ли сработала система дистанционного обслуживания, тем самым предполагается, что статус операции «Исполнен» не означает, что это действительно так.
Также информация, расположенная на «чеке по операции в Сбербанк ОнЛ@йн» в нижней части «по претензиям, связанным со списанием средств со счета, вы можете направить заявление по электронной почте (воспользуйтесь формой обратной связи на сайте банка)» сделана только для того, чтобы в ответ на электронное обращение получить информацию о необходимости лично посетить структурное подразделение Сбербанка России.
Мною выбран способ дистанционного обслуживания по моим счетам в Сбербанке с целью экономии собственного времени. На сайте Сбербанка России в разделе система Сбербанк Онлайн очень красиво написано — Система интернет-обслуживания Сбербанк ОнЛ@йн — это возможность управлять средствами на Ваших счетах и вкладах без обращения в банк.
Хотелось бы получать качественные услуги в канале дистанционного обслуживания без последующего личного обращения в структурные подразделения банка.
Так как меня не удовлетворил ответ службы помощи «Сбербанк Онлайн» — я оставила жалобу на сайте Сбербанка России 11.09.2012 года № 000913-2012-060874. по моему обращению установлен срок ответа 02.10.2012. То есть получается, чтобы банку найти куда «ушли» мои 8000 руб., а перемещались они с моего вклада на банковскую карту, открытыте в одном отделении банка, требуется 21 день!? Если внимательно прочитать гражданский кодекс, то можно найти статью 849 о сроках проведения операций по счету клиента, эта же тема затрагивается и в статье 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395—1 и в Федеральном законе Российской Федерации от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». И этот срок — не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. Я осуществляла перевод средств 25.08.2012 года — сегодня 28.09.2012 года. (месяц!!!, как деньги безуспешно пытаются попасть на мою карту). Так же следует отметить, что статью 395 ГК РФ Ответственность за неисполнение денежного обязательства пока еще ни кто не отменял. Очень хочу надеяться, что мне не прийдется до конца разочароваться в Сбербанке России и сумма будет зачислена на мою карту в кратчайшие сроки. Заранее спасибо!
Добрый день, уважаемая Лариса!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, выполняя перевод средств. По Вашему заявлению сейчас ведётся проверка, как уже удалось установить, средства поступили на счёт карты, но по каким-то причинам, которые сейчас выясняются, они не доступны на расходном лимите карты. По окончании всех проверок банком обязательно будет направлен Вам ответ.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Здравствуйт,меня зовут Черемнов Евгений Ильич,16.11.2006. До недавнего времени я был активным пользователем Сбербан... Читать полностью
Да, планируем на Сбербанке , когда он открывал вклад так как новый вклад был выше процент чем у меня. Т.к сейчас с... Читать полностью
13.09.25 я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделала 1 презентацию и закрыла вкладку с сайто... Читать полностью
Озон банк заблокировал счета. Чат молчит, горячая линия не дозвонишься. Всего то что мне перевели 8000 несчастные п... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 23.09.2025г., с моего счёта погашения кредита списались 9000 руб за услугу ProЗдоровье ПР Ва... Читать полностью
Списываются деньги с карты за подписку на сторонние сервисы. Дело в том, что подписка была отменена, но деньги прод... Читать полностью
Поделюсь негативным опытом, который заставил меня пересмотреть отношение к Сбербанку. Я был клиентом с солидной ист... Читать полностью
В сбере полный беспредел, незнаю куда обратиться. Сделал заявку на досрочное погашение кредита ( брал на юр лицо) з... Читать полностью
3 месяца пишем в чат просим закрыть кредитную карту, в чате нас пытаются уговорить не закрывать и по 10 раз спрашив... Читать полностью