Почему я должен нервничать и искать куда списались мои(свои) деньги? или точнее — почему они не списались?
в информации для банка я скинул все номера операции
суть претензии:
28.10.2012 Интернет магазин в Альфа-клик выставил мне счет на 10050 руб. Я его сразуже оплатил те 28.10.2012
сумма в 10050 стала в «Заблокировано средств»
03.11.2012 эта сумма исчезла из «Заблокировано средств», списалась со счета, НО при распечатке все равно пишет «Статус:
На обработке»
сначала я звонил в Интернет магазин 04/11/2012 — денег они не получили и удивились тк платежи с «альфа-клика» к ним поступают в течении двух часов…
я звонил на небезизвестный телефон 8-800-200-0000 — два дня меня ФУТБОЛИЛИ и говорили что небыло «потверждения» от интернет магазина этого заказа, хотя при этом уверяли меня, что я все верно сделал.
я сново звоню в интернет магазин и говорю про это «потверждение заказа» — внятно мне сказали — что «этого» у них НЕТ)))) — кароче вот так приходится всеХ обзванивать — ага, ну типа быстрые платежи с Альфа-кликом))))
В итоге вчера 06/11/2012 создали «заявку» в какойто-то там Ваш отдел и уверяли, что в течении дня ответят. Прошло уже более 24 часов с этого момента — а воз и ныне там! Вот и пишу здесь, а что мне делать? Надоело уже.
ИТОГО пользуясь ВАШИМ банком:
1 я не получаю вовремя свой заказанный товар
2 я боюсь его оплатить уже с другого банка, тк «фиг его знает» вдруг пропрет Альфа-Клик и он переведет деньги
или хотябы удосужатся мне позвонить, или вернут на счет
3 я теряю ВРЕМЯ и свои нервы проводя его за компьютером и пишу все это!!!! -очень «не в радость»!!!!
ЗЫ
Первый серьезный Недостаток за все время пользования банком (3года)
а нет вру, второй (делал перевод в другой банк, он оказался зарубежным — я не знал, что нельзя делать перевод в зарубежный банк, в итоге деньги не перевели, вернули, а комиссию за перевод всеравно сняли))))) — немного конечно, но всеравно неприятно как то)
начинаю жалеть, что фирма, где я работаю открыла счет у Вас по моему совету — тк случись в организации подобная проблема, ну скажем с суммой с двумя например 0 побольше… — и 10 дней непонятно, что с ней и никто не дает внятного ответа…
просто поймите меня правильно — я не получаю вовремя свой заказ, перезаказать тоже не могу — так как не знаю что сейчас с этой суммой, а прошло то уже 10—11 дней
жду вразумительного ответа
и если я не прав, напишу здесь благодарность альфабанку
Уважаемый Клиент,
мы сожалеем о причиненных Вам неудобствах.
Данная ситуация возникла по техническим причинам.
В период ее исправления совместно с компанией СотМаркет платежи обрабатывались с задержкой.
Денежные средства по указанному Вами платежу были переведены на счет партнера 02 ноября 2012 г.
В настоящее время платеж находится в статусе «выполнен».
Искренне надеемся, что данная ситуация не нарушила Ваших планов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Хотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью
Так нам не нужно под залог , нам нужен кредит наличными . А навязывают страховку и когда сказали , что отказываемся... Читать полностью
Татьяна! Спасибо, что помогли. Можно уточнить, по какой причине ранее была установлена блокировка? Хотелось бы пони... Читать полностью
Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью
20.07.2025 года через сервис Альфа-тревел, купила авиабилеты. в этот момент мой загранпаспорт находился на изготов... Читать полностью
Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью
Здравствуйте! Клиентом Вашего банка не являюсь, но тут пришли подозрительные сообщения: первое с номера 2256 об оце... Читать полностью
Оформлял карту по акционной ссылке (бонус 1000р). При оформлении карты было написано, что для участия в акции необх... Читать полностью
Электронная сделка прошла 24.09.25, 01.10.25 аккредитив не раскрыт, продавец деньги не получил, покупатель соответс... Читать полностью
Добрый вечер, в ответ на ваш коментарий не получалось написать, поэтому открыл новое обращение прикрепляю вам доказ... Читать полностью
Здравствуйте, в июле месяце перевел средства со своей карты сбербанка на свою карту стороннего банка, через пару дн... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу оказать содействие в переходе карты на тариф обслуживания 6.2. Читать полностью
Добрый дент!Яндекс банк не хотят принимать заявление на закрытие счета и переводе денег на другой счет в нарушение... Читать полностью
Скажите у вас есть возможность увидеть мою заявку, заявление? Можете подтвердить получение? Читать полностью
Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда мне снимут ограничения по компрометации , все карты заблокировали и не д... Читать полностью
30.09.2025 г. мной была подана заявка на расторжение пакета РГУ Премиум (12 мес.) со мной никто не связывается, воп... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью