24.07.12 в адрес отдела претензий банка была направлена претензия. По личным обстоятельствам до февраля 2013 у меня не было возможности контролировать работу банка касательно моей претензии. Ответ на претензию не был мной получен. При приеме претензии в ДО «Шуваловский», старший специалист Шитов Виталий Олегович заверил меня, что ответ мне придет в письменном виде по почте России. Но, ни в письменном ни в устном виде, ответа в установленные Законом сроки я не дождалась. Более того, мне наглядно видно, что банк попросту проигнорировал озвученные в претензии требования. 26 февраля 2013 года я вновь подняла данный вопрос, на что 01 марта 2013 получила ответ Банка: «Уважаемая Светлана Вячеславовна!
Информация по Вашему обращению была передана руководителю дополнительного офиса «Шуваловский». По сообщению ответственного исполнителя Ваша претензия в базе Банка была зарегистрирована некорректно.
С сотрудником, оформившим ее, была проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Дополнительно с Вами связался сотрудник отделения, предоставил комментарии и зарегистрировал повторную претензию.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.»
Тогда же со мной связался сотрудник Банка, уверив меня, что письменный ответ, в порядке исключения, будет направлен мне почтой России. Ему же я сообщила и свой новый почтовый адрес.
21 марта 2013 года, так и не получив ответа Банка, я обратилась через форму Обратной связи с требованием разъяснить позицию банка. Банк ответил: «Уважаемая Светлана Вячеславовна,
мы понимаем всю серьезность, и значимость для Вас сложившейся ситуации, но на текущий момент по Вашей претензии специалисты Альфа-Банка проводят расследование. Рассмотрение претензий требует времени, срок зависит от случая, по которому составляется претензия и он индивидуален. Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть Вашу претензию в максимально сжатые сроки. По факту рассмотрения претензии Вам будет предоставлен письменный ответ.
Надеемся на Ваше понимание.»
После моих логичных вопросов на тему: какое расследование проводит Банк сейчас, если по словам сотрудника банка, звонившего мне и обещавшего направить ответ почтой, ответ бал готов в конце июля, я получила ответ: «по ситуации, описанной Вами в первой претензии, была оформлена повторная претензия.
Специалисты Банка детально разберутся в ситуации, и мы обязательно Вас проинформируем о результатах в письменном виде.»
В аналогичном ключе я получила ответ и 04 апреля, и 05 апреля.
В данный момент от банка уже 10 дней — ни слова. По общим подсчетам Банк работает с моей претензией почти 9 (!!!) месяцев, тогда как согласно ст. 22 «Закона о правах потребителя», ответ должен был быть предоставлен в течение 10 дней.
Помимо этого, я наглядно вижу,что все требования, изложенные в претензии от 24.07.12 Банком проигнорированы, т. е. идет прямое нарушение ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Прошу Вас пояснить позицию Банка в отношении сложившейся ситуации, а также оказать содействие в скорейшем получении мной ответа Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью