24/04/13 банкомат съел деньги при внесении в купюроприемник, произошел технический сбой и деньги небыли зачислены на карту, было написано заявление в отделении банка.С момента подачи моего заявления (24/04/13) прошло 3 рабочих дня. Никаких изменений нет. Нет никаких звонков. Заявление находится «на рассмотрении»…
Вот у меня вопрос к Специалистам из Горячей линии «Райффайзенбанка» и официальным представителям Банка, скажите почему я как клиент банка, который достаточно давно является Вашим клиентом, должен нести материальные потери
Уважаемый Кирилл Сергеевич,
Надеюсь, что в ходе нашего разговора Вы получили ответ на Ваш вопрос.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы относительна получения и использования карты, свяжитесь, пожалуйста, с Информационным Центром по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты
Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Прошу отключить мне звонки от банки ру Читать полностью
Добрый день, при выдаче потребительского кредита под залог недвижемости банк оформил:1. Страхование жизни и здоровь... Читать полностью
Ранее номер телефона, привязанный к дебетовой карте, использовался для входа в сбербанк-онлайн и подтверждения опе... Читать полностью
При оформление кредита в отделении банка сотрудник говорит, что на оформленную сумму кредита страховка составит 400... Читать полностью
После установки приложения Альфа-банк (все функции были заблокированы до визита в офис) незамедлительно поступил зв... Читать полностью
Оформил, получил карту УралСиб по программе бонусов. Прошло несколько дней, но не вижу бонусов на банки.ру Читать полностью
Заблокировали карту по 161-ФЗ. Написал в ЦБ, сказали инициатор Сбербанк. Хотелось бы узнать дальнейшее решение снят... Читать полностью
Ситуация вот какая. У нас в городе 2 офиса. В двух офисах ремонт и они закрыты. Из-за того что не снимают ограничен... Читать полностью
Здравствуйте! В конце октября 2025 года мне звонили из банка и мы оформили заявку на урегулирование задолженности п... Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Льготная ипот... Читать полностью