11 февраля на мою карточку № 53----2249 была перечислена заработная плата за январь с организации в которой я работаю,но вместо 3760 рублей, я получил 803,31 рубля, 2956, 69 рублей составила непонятная мне комиссия. 12 февраля с помощью оператора Call-центра была оформлена претензия № 30848, после оформления претензии оператор меня оповестил, срок рассмотрения заявления 30 ДНЕЙ,23 февраля был назначит ответственный сотрудник. по истечении данного срока, я стал звонить операторам, и просил соединитель меня с этим сотрудникам,но ответ оператора меня
удивил, что на решение данной проблемы требуется срок уже от 30 до 60 дней, и не какой конкретной информации мне не давали, на все просьбы соединитель меня в ответственным лицом,объяснили что нет такой возможности,оператор может только написать письмо, и сотрудник банка с вами созвонится. 15 марта приехал в офис банка по адресу: г. Ростов на Дону проспект Ленина 113 кор. 2. там где получал карточку, но сотрудника который выдавал карточку не оказалась на месте к ней у меня вообще было много вопросов: 1) Хотел узнать на каком основании была снята с моего счета такая большая комиссия? 2) На каких основаниях у меня при каждом перечисление заработной платы снимается комиссия банка в размере 5%? Хотя при открытия счета я говорил что пользоваться буду карточкой для получения заработной платы и спрашивал про проценты, меня уверяли что не каких процентов при перечисление снимать не будут.На заданые вопросы мне не ответели, в банке,сказали звоните в тех. поддержку мы нечего не решаем. 16 марта на мой телефон приходит СМС, что банком принято положительное решение по возврату ошибочно удержанной комиссии. 30 марта не дождался звонка представителя банка звоню сам, и опять не какой конкретной информации не получаю,говорят была сообщение значит ждите, если деньги не придут звоните 1 апреля после 14 часов. В тот же день, 30.03.2013 г. приходит СМС что для ускорения возврата денег, информация отправлена в Москву. Звоню 1 апреля оператор,начинает мне врать что вам звонили и все рассказали, все что она может только написать письмо ответственному человеку, и что ждите СВОИ деньги, не захотела дальше общаться и прервала разговор положив телефонную трубку.После множество звонков я выяснил, что 6 апреля ответственному специалисту было выдано предписание на возврат ошибочно удержанной комиссии. И опять тишина,до сегодняшнего дня не денег ни звонков от БАНКА. 2 апреля на сайте МТС БАНКА написал жалобу, ответ так и не поступил. Для чего вообще тогда писать жалобы руководству если они остаются без внимания? До каких пор будет продолжаться этот бес придел банка?
Александр, добрый день!
30 апреля на Ваш счет № 40817810600000244499 была возвращена ошибочно удержанная 11.02.2013 г. сумма комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 2 956,69 рублей в связи с подтверждением ошибки Банка.
Также начислена сумма комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 188,00 рублей в связи с подтверждением ошибки Банка.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
здравствуйте можно ли мне написать в бану обращение и как? Читать полностью
Добрый день. Не могу получить ПИН-код по карте МТС Деньги. А контрольный код скоро будет не действителен.Что делать... Читать полностью
Добрый день! Я постоянный клиент Сбербанка России. Заработную плату я получаю на карточку, кредитная история хороша... Читать полностью
здравствуйте.взяла кредитную карту в сбербанке в 40000 тысяч рублей.сняла 17000.сколько мне платить в месяц?ка... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты МТС-банка. 5 февраля 2013 года снимала с карты в банкомате МТС-банка наличн... Читать полностью
Можно ли сообщать третьим лицам эту информацию (свою):Полное имя:Название банка:Контактная информация:Телефон:Имя с... Читать полностью
Добрый день! В понедельник (4 марта) я обратился в отделение Вашего банка (м. Крылатское), где мне предложили оформ... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила кредитную карту МТС банка, воспользовалась ей, поняла что это невыгодно решила закрыть, вн... Читать полностью
Безобразная работа сотрудников банка. 10 августа мною совершались платежи по кредиту и кредитной карте. Сотрудник о... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть задолжность по карте МТС-деньги, так понимаю уже передали в компанию РУССКОЛЛЕКТОР!!! Что... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью