11 февраля на мою карточку № 53----2249 была перечислена заработная плата за январь с организации в которой я работаю,но вместо 3760 рублей, я получил 803,31 рубля, 2956, 69 рублей составила непонятная мне комиссия. 12 февраля с помощью оператора Call-центра была оформлена претензия № 30848, после оформления претензии оператор меня оповестил, срок рассмотрения заявления 30 ДНЕЙ,23 февраля был назначит ответственный сотрудник. по истечении данного срока, я стал звонить операторам, и просил соединитель меня с этим сотрудникам,но ответ оператора меня
удивил, что на решение данной проблемы требуется срок уже от 30 до 60 дней, и не какой конкретной информации мне не давали, на все просьбы соединитель меня в ответственным лицом,объяснили что нет такой возможности,оператор может только написать письмо, и сотрудник банка с вами созвонится. 15 марта приехал в офис банка по адресу: г. Ростов на Дону проспект Ленина 113 кор. 2. там где получал карточку, но сотрудника который выдавал карточку не оказалась на месте к ней у меня вообще было много вопросов: 1) Хотел узнать на каком основании была снята с моего счета такая большая комиссия? 2) На каких основаниях у меня при каждом перечисление заработной платы снимается комиссия банка в размере 5%? Хотя при открытия счета я говорил что пользоваться буду карточкой для получения заработной платы и спрашивал про проценты, меня уверяли что не каких процентов при перечисление снимать не будут.На заданые вопросы мне не ответели, в банке,сказали звоните в тех. поддержку мы нечего не решаем. 16 марта на мой телефон приходит СМС, что банком принято положительное решение по возврату ошибочно удержанной комиссии. 30 марта не дождался звонка представителя банка звоню сам, и опять не какой конкретной информации не получаю,говорят была сообщение значит ждите, если деньги не придут звоните 1 апреля после 14 часов. В тот же день, 30.03.2013 г. приходит СМС что для ускорения возврата денег, информация отправлена в Москву. Звоню 1 апреля оператор,начинает мне врать что вам звонили и все рассказали, все что она может только написать письмо ответственному человеку, и что ждите СВОИ деньги, не захотела дальше общаться и прервала разговор положив телефонную трубку.После множество звонков я выяснил, что 6 апреля ответственному специалисту было выдано предписание на возврат ошибочно удержанной комиссии. И опять тишина,до сегодняшнего дня не денег ни звонков от БАНКА. 2 апреля на сайте МТС БАНКА написал жалобу, ответ так и не поступил. Для чего вообще тогда писать жалобы руководству если они остаются без внимания? До каких пор будет продолжаться этот бес придел банка?
Александр, добрый день!
30 апреля на Ваш счет № 40817810600000244499 была возвращена ошибочно удержанная 11.02.2013 г. сумма комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 2 956,69 рублей в связи с подтверждением ошибки Банка.
Также начислена сумма комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 188,00 рублей в связи с подтверждением ошибки Банка.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь в городе Мурманск, отделений у нас нет, но необходима справка о погашении кредита. Читать полностью
Добрый день! Я, Камалов Камил Константинович, обращаюсь к Вам с заявлением разобраться в сложившейся ситуации... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как получить доступ к управлению средствами через...
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как получить доступ к управлению средствами через интернет-банк, находясь за т... Читать полностью
Добрый день! Произошла ситуация в связи с которой я пока должна приостановить оплату кредита по карте МТС деньги, п... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. В январе 2013 года у моей подруги погиб сын, ему было 22 года. Через некоторое время её начал... Читать полностью
Мне срочно нужно узнать номер кредитного договора для пополнения кредитной карты. Раньше это не требовалось и чтоб... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста допустим я не укладываюсь в грейс и не оплачиваю весь долг до 20.11 в этом случа... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
Я оплачивал услуги в интернете, на моей карте резервировались средства. Получатель снял резерв с моего платежа от 0... Читать полностью
Здравствуйте! Когда решат мою проблему с просрочкой по техническому сбою ?! С 17 ноября жду ?! Когда вернут средств... Читать полностью
Добрый день. в октябре 2024 года мы взяли СЕМЕЙНУЮ ипотеку в р-ке Адыгея. Тогда нам сказали, что мы обязаны застрох... Читать полностью
Добрый день! Как вернуть средства из ФК Открытие? Читать полностью
Я, Балан Валентина Алексеевна, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя ОГРНИП 311507431500081,... Читать полностью
Ставцева Наталия Константиновна 10 06 1961 Читать полностью
Неверно выстроена линия маркетинга банка. Ведут рекламную компанию-пригласи друга и получи бонус. Друга-то пригласи... Читать полностью
Здравствуйте, я довольно давно заблокирован около 4 месяцев звонил диспетчеру озон банка сказали каждый месяц посыл... Читать полностью
Здравствуйте. Одобрена ипотека. Надо добавить созаемщика. Банк не отвечает с 14 ноября 2025. Ни разу не было никако... Читать полностью
Мне по телефону звонили, представились что из Сбербанка, и предложили перезвонить на этот номер чтобы уточнить вопр... Читать полностью
За участие в акции в октябре мне было положено 500 баллов с начислением до 15 ноября. 15 ноября ничего не случилось... Читать полностью