11 февраля на мою карточку № 53----2249 была перечислена заработная плата за январь с организации в которой я работаю,но вместо 3760 рублей, я получил 803,31 рубля, 2956, 69 рублей составила непонятная мне комиссия. 12 февраля с помощью оператора Call-центра была оформлена претензия № 30848, после оформления претензии оператор меня оповестил, срок рассмотрения заявления 30 ДНЕЙ,23 февраля был назначит ответственный сотрудник. по истечении данного срока, я стал звонить операторам, и просил соединитель меня с этим сотрудникам,но ответ оператора меня
удивил, что на решение данной проблемы требуется срок уже от 30 до 60 дней, и не какой конкретной информации мне не давали, на все просьбы соединитель меня в ответственным лицом,объяснили что нет такой возможности,оператор может только написать письмо, и сотрудник банка с вами созвонится. 15 марта приехал в офис банка по адресу: г. Ростов на Дону проспект Ленина 113 кор. 2. там где получал карточку, но сотрудника который выдавал карточку не оказалась на месте к ней у меня вообще было много вопросов: 1) Хотел узнать на каком основании была снята с моего счета такая большая комиссия? 2) На каких основаниях у меня при каждом перечисление заработной платы снимается комиссия банка в размере 5%? Хотя при открытия счета я говорил что пользоваться буду карточкой для получения заработной платы и спрашивал про проценты, меня уверяли что не каких процентов при перечисление снимать не будут.На заданые вопросы мне не ответели, в банке,сказали звоните в тех. поддержку мы нечего не решаем. 16 марта на мой телефон приходит СМС, что банком принято положительное решение по возврату ошибочно удержанной комиссии. 30 марта не дождался звонка представителя банка звоню сам, и опять не какой конкретной информации не получаю,говорят была сообщение значит ждите, если деньги не придут звоните 1 апреля после 14 часов. В тот же день, 30.03.2013 г. приходит СМС что для ускорения возврата денег, информация отправлена в Москву. Звоню 1 апреля оператор,начинает мне врать что вам звонили и все рассказали, все что она может только написать письмо ответственному человеку, и что ждите СВОИ деньги, не захотела дальше общаться и прервала разговор положив телефонную трубку.После множество звонков я выяснил, что 6 апреля ответственному специалисту было выдано предписание на возврат ошибочно удержанной комиссии. И опять тишина,до сегодняшнего дня не денег ни звонков от БАНКА. 2 апреля на сайте МТС БАНКА написал жалобу, ответ так и не поступил. Для чего вообще тогда писать жалобы руководству если они остаются без внимания? До каких пор будет продолжаться этот бес придел банка?
Александр, добрый день!
30 апреля на Ваш счет № 40817810600000244499 была возвращена ошибочно удержанная 11.02.2013 г. сумма комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 2 956,69 рублей в связи с подтверждением ошибки Банка.
Также начислена сумма комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 188,00 рублей в связи с подтверждением ошибки Банка.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Добрый день! Произошла ситуация в связи с которой я пока должна приостановить оплату кредита по карте МТС деньги, п... Читать полностью
У меня есть зарплатная карта банка ВТБ24, также у меня открыт счет в банке Credem (Италия), на который поступила су... Читать полностью
Добрый день. Планирует ли МТС-банк начать использовать технологии Visa 3dsecure и Mastercard SecureCode? Если да, т... Читать полностью
Попросила в банке справку о закрытии счета.Мне ответили она стоит 150 рублей. Это законно? Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела заблокировать кредитную карту, но забыла кодовое слово. Подскажите, что мне теперь делать? Читать полностью
Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию...
Уважаемый Сергей.Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию счета, чтобы установит... Читать полностью
Вопрос 1. Подскажите, пожалуйста сколько стоит справка о выплаченных процентах и об отсутствии задолженности и прос... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что делать, год назад оформили кредитную карту в Банке «Восточный экспре... Читать полностью
в августе переоформила кредитную карту. Карта до настоящего времени не активирована и в настоящий момент утеряна. в... Читать полностью
Направляю информацию для расследования. Читать полностью
Добрый день. Взяли семейную ипотеку, по условиям банка на периуд строительства % ставка была ниже 6%. Сказали после... Читать полностью
На каком счете сейчас деньги и проценты? Читать полностью
а как я это узнаю, если в ответ мне ничего не приходит? Читать полностью
Я не подключала! я дружу с гловой и нахожусь в трезвом уме и твердлй памяти. Я проводила платеж, у меня списали в м... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной жизненной ситуации из-за потери основной части дохода. На этом фоне моего текущег... Читать полностью
Случайно положила деньги через спб на озон карта, но ее у меня нет. Когда пытаюсь войти пишет, что аккаунт на этот... Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью