25.04.2013 г. покупал авиабилет на сайте американской авиакомпании Джет Блу через карту Visa ВТБ24. Мне позвонили из авиакомпании и сказали, что денег нет и они снимают бронь. Я позвонил в ВТБ оператору и мне сказали, что деньги висят 3 дня в блоке и удивлялся что авиакомпания этого не знает. Позвонил в авиакомпанию — там пошли мне на встречу — 3 дня бронь не снимали. Прошли 3 дня — деньги продолжают висеть в блоке. Звоню в банк, мне говорят, что авиакомпания деньги не забирает, они должны прислать подтверждение — в авиакомпании говорят, что ни о каких подтверждениях они не знают. Денег нет и следа денег нет, бронь снята — билет не куплен. Теперь оператор ВТБ говорит, что авиакомпания должна забрать эти деньги в течение 33 суток, а авиакомпания их забрать не может — этих денег просто нет. Мне нужно повторно провести покупку билета, но деньги висят в блоке у банка ВТБ. Авиакомпания отказаться от этих денег не может, так как у них нет следа транзакции. Что мне делать — ждать 33 (а скорее дольше) дня? Цены на билеты растут. Еще оператор ВТБ сказал что такое бывает, что ж. Если такое бывает то я больше никогда не воспользуюсь услугами банка ВТБ24.
И еще хочу добавить — имею ли я возможность потребовать у банка вернуть мои деньги из блока ранее нежели 33 дня, по транзакции которая не существует? Почему банк отказывается вернуть деньги по требованию клиента? В американской компании не верят, что банк не вернул мне деньги в течение 24х часов, ибо это не является практикой в банках цивилизованных стран, где права и нужды клиентов стоят превыше всего, в том числе личных интересов банкиров. Еще вопрос: банк получается взял у меня кредит, деньги находятся полностью во владении банка, в течение месяца эти деньги будут зарабатывать банку интерес, могу ли я рассчитывать на проценты от суммы одолженной мною банку? Хотя впрочем я понимаю, российское законодательство охраняет ваши права на заработок за счет доверчивых российских граждан, и не надеюсь на то что банк вернет мне деньги даже по истечении 33х дней.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер карты (последние 4 цифры), а также номер телефона, с которого был совершен звонок и дату звонка.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью