Добрый день.
Аннотация:
Речь идет об отсутствии ответственности банка за платежные поручения, выполненные по ошибке банка.
Фабула:
Служил банк верой и правдой. Пользуюсь долго, были одни положительные эмоции.
Но некоторое время назад у вас в банке произошел сбой обработки регулярных платежных распоряжений, в результате которого одно мое платежное распоряжение было исполнено 6 раз вместо 1го.
Возвращать средства банк отказался, т. к. средства перечислялись в МТС на оплату моего же собственного телефона. В данном случае, я и не настаиваю на возвращении, ибо деньги я не потерял, просто мне доставили массу неудобств.
Меня интересует 2 вопроса:
1) Почему НИ ОДИН человек со стороны банка не удосужился банально ИЗВИНИТЬСЯ за доставленные неудобства??? Скупое извинение последовало лишь только после того, как я задал этот вопрос сотруднице банка.
2) Еще больше меня интересует безопасность моих средств, хранящихся в вашем банке. В частности, меня интересует, что бы было, если бы средства в результате вашей ошибки были перечислены не мне же, а в пользу третьего лица или организации.
Ваша сотрудница в телефонном разговоре сообщила мне, что в этом случае мне САМОМУ!!!!!!!! пришлось бы пытаться вернуть денежные средства от получателя. Банк не имеет технической возможности вернуть деньги, раз они уже ушли, а своими деньгами отвечать не будет. Ведь я подписал регулярное платежное поручение и дал банку право переводить мои деньги.
Но я то дал право переводить по расписанию, а не столько раз, сколько вздумается!
Я не то что в недоумении, я в шоке от услышанного. Т. е. ошибка совершена банком, в результате чего средства переведены третьему лицу, а возвращать я их должен САМ!!! и банк никак не отвечает за это.
Подтвердите ее слова или опровергните. Кто же в итоге должен был бы в таком случае решать эту проблему?
Первый мой вопрос чисто риторический. Эмоции, так сказать. Можете его игнорировать. А вот на второй прошу ответить по существу со ссылками на пункты договора и законодательства РФ.
Если то, что она сказал правда, то я вообще не понимаю, как можно пользоваться online услугами вашего банка.
С уважением,
Александр
Здравствуйте, Александр!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Информируем, что при создании регулярного ППИ Вы самостоятельно указываете данные получателя средств.
Сожалеем, что по техническим причинам данные платежи были несколько раз перечислены в пользу ОАО МТС.
Стоит отметить, что в случае несогласия с какой-либо операцией, подозрением на мошеннические действия, Клиент вправе обратиться в банк с финансовыми требованиями, т. е. оформить обращение.
Также для предоставления разъяснений по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Отдела клиентской поддержки.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве, касательно предоставленной консультации была проверена. С виновным сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также назначено дополнительное обучение.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Без предупреждения списались деньги со счета погашения кредита по ипотеке. Оплата некоего полиса Забота о здоровье,... Читать полностью
Очень безопасно писать на почту, которую оставил непонятно кто, и передавать там все личные данные... супер схему в... Читать полностью
Еще хочу дополнить к своему отзыву. Когда я предоставляю в чат доказательства, то операторы уже какой раз закрывают... Читать полностью
И верните деньги Читать полностью
Дополнила отзыв на Банки.ру документом, но от вас нет ответа до сих пор(вам главное, чтобы оставили хороший коммент... Читать полностью
Почему мне на почту приходят сообщения с требованиями быстрее пополнить вклад??? Я его пополнил еще вчера!!! Что пр... Читать полностью
Здравствуйте! Ещё такое впечатление что наш домашний интернет сайт ВТБ блокируют по ip адресу( 188.191.22.96 крымск... Читать полностью
Здравствуйте.Год назад мы оформили ипотеку семейную под 6% в сбере .И при оформлении менеджер внятно не объяснила... Читать полностью
мы рассмотрели ваше обращение №250919-7001-344149 от 19.09.2025. Вы обратились с просьбой разблокировать СберБанк О... Читать полностью
Здравствуйте. Мне по неизвестным причинам заблокировали доступ в интернет-банкинг и теперь я вынужден за любыми опе... Читать полностью