Добрый день.
Аннотация:
Речь идет об отсутствии ответственности банка за платежные поручения, выполненные по ошибке банка.
Фабула:
Служил банк верой и правдой. Пользуюсь долго, были одни положительные эмоции.
Но некоторое время назад у вас в банке произошел сбой обработки регулярных платежных распоряжений, в результате которого одно мое платежное распоряжение было исполнено 6 раз вместо 1го.
Возвращать средства банк отказался, т. к. средства перечислялись в МТС на оплату моего же собственного телефона. В данном случае, я и не настаиваю на возвращении, ибо деньги я не потерял, просто мне доставили массу неудобств.
Меня интересует 2 вопроса:
1) Почему НИ ОДИН человек со стороны банка не удосужился банально ИЗВИНИТЬСЯ за доставленные неудобства??? Скупое извинение последовало лишь только после того, как я задал этот вопрос сотруднице банка.
2) Еще больше меня интересует безопасность моих средств, хранящихся в вашем банке. В частности, меня интересует, что бы было, если бы средства в результате вашей ошибки были перечислены не мне же, а в пользу третьего лица или организации.
Ваша сотрудница в телефонном разговоре сообщила мне, что в этом случае мне САМОМУ!!!!!!!! пришлось бы пытаться вернуть денежные средства от получателя. Банк не имеет технической возможности вернуть деньги, раз они уже ушли, а своими деньгами отвечать не будет. Ведь я подписал регулярное платежное поручение и дал банку право переводить мои деньги.
Но я то дал право переводить по расписанию, а не столько раз, сколько вздумается!
Я не то что в недоумении, я в шоке от услышанного. Т. е. ошибка совершена банком, в результате чего средства переведены третьему лицу, а возвращать я их должен САМ!!! и банк никак не отвечает за это.
Подтвердите ее слова или опровергните. Кто же в итоге должен был бы в таком случае решать эту проблему?
Первый мой вопрос чисто риторический. Эмоции, так сказать. Можете его игнорировать. А вот на второй прошу ответить по существу со ссылками на пункты договора и законодательства РФ.
Если то, что она сказал правда, то я вообще не понимаю, как можно пользоваться online услугами вашего банка.
С уважением,
Александр
Здравствуйте, Александр!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Информируем, что при создании регулярного ППИ Вы самостоятельно указываете данные получателя средств.
Сожалеем, что по техническим причинам данные платежи были несколько раз перечислены в пользу ОАО МТС.
Стоит отметить, что в случае несогласия с какой-либо операцией, подозрением на мошеннические действия, Клиент вправе обратиться в банк с финансовыми требованиями, т. е. оформить обращение.
Также для предоставления разъяснений по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Отдела клиентской поддержки.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве, касательно предоставленной консультации была проверена. С виновным сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также назначено дополнительное обучение.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью