Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Сегодня 02.07.2013 года решила воспользоваться услугами Сбербанка и приобрести валюту. Обратилась…

02.07.2013 18:49
3
Сбербанк

Добрый день! Сегодня 02.07.2013 года решила воспользоваться услугами Сбербанка и приобрести валюту. Обратилась в офис № 9040/02200 г. Серпухов. Зашла в красиво оформленный офис, и как обычно с помощью своей золотой карты Сбербанка получила талон в терминале электронной очереди (Р001 в 13:01) и стала ожидать приглашения. Так как мне известны привилегии в случае, если получаешь талон по золотой карте, то рассчитывала, что в течение 5 минут меня вызовут. В кассу, совершающую валютно-обменные операции, вызывали клиентов один за другим, но мой номер на табло не высвечивался. Через 15 минут ожидания, не увидев в зале менеджера, я прошла в зал для обслуживания юридических лиц и там, у контролеров спросила, как можно найти менеджера зала для физических лиц и пояснила, что уже 15 минут жду вызова для совершения валютно-обменной операции. Мне сказали, что с 13—00 до 14—00 валютно-обменные операции не совершаются, так как у контролера обед. На мой вопрос, а почему талон выдается, если операции не совершаются? Мне благоразумно ответили, так вы же кнопку нажали по этой операции. (без комментариев). Поскольку я нахожусь в отпуске и располагаю временем, то заехала в этот офис в 14—00. Так же с помощью золотой карты получила талон — Р002 (14:05) и стала ожидать вызова. Прошло 10 минут. На мое счастью в зале появилась девушка и я у нее поинтересовалась, почему я уже 10 минут жду по талону, полученному с помощью золотой карты, приглашения для совершения валютно-обменной операции? Девушка обещала узнать, сказала, что заведующий еще не подошел, как только она подойдет, то ей обо мне скажет. Чудо произошло, и заведующая появилась после уже 20 минут, как я получила свой талон. Сухо спросила, это я долго жду совершения операции и сказала, что после того как обслужат клиента в кассе меня вызовут. Я поинтересовалась у заведующей (Бл-на Е. Н.) почему отсутствует книга отзывов и предложений в кармашке. На что получила ответ, что сейчас она на регистрации и попозже ее вынесут. Через 1 минуту заведующая лично вынесла книгу и демонстративно поставила ее в карман, а не дала мне в руки, хотя я стояла в метре. Я взяла книгу, чтобы оставить отзыв, но к моему удивлению книга была законченная. То есть Бл-на Е. Н. демонстративно поставила книгу, зная, что в ней нет пустых листов для заявлений. Уж не знаю какую цель она преследовала, может решила, что я не найду места где написать отзыв и благополучно расстанусь с этой идеей? После того как в кассу для валютно-обменных операций пригласили другого клиента, а не меня как обещала Блохина Е. Н., то терпение мое закончилось. В 14—34 (через 29 минут после получения талона) я предупредила девушку в зале, что ждать больше не намерена и покинула это офис. Я приехала в гости в Серпухов и моя подруга отвезла меня в следующий офис Сбербанка у автовокзала № 9040/002218 и прокомментировала, что в этом офисе проблем с обслуживанием у нее ни когда не было, в отличие от центрального офиса № 9040/02200. Поехали в офис № 9040/002218 и как обычно, с использованием своей золотой карты я получила талон Р001 в 15:01. Присела в ожидании вызова моего номерка, в зале было только 2 клиента. Когда все клиенты закончились мне из-за стойки окно 2 (если не ошибаюсь) контролер задала вопрос, не оформление ли кредита я жду? На мой ответ, что я жду вызова для совершения валютно-обменной операции очень удивилась и попросила показать талон. Увидев номер талона, спросила где я его взяла? На полученный от меня ответ, что в их терминале электронной очереди, очень удивилась и сообщила, что буков Р у них нет. Я пояснила, что буква отличается от привычных им для данного вида операции, так как талон получен с использованием золотой карты. На что мне было предложено пройти в окно 5, пока контролер по валютно-обменным операциям не ушла на обед. На табло у валютно-обменной кассы горел номер АХХХ, но не Р001. Я поинтересовалась, почему мой номер не высвечивают? На что получила ответ «тогда ждите до вечера когда вас вызовут». Так как до вечера я ждать не хотела, то зашла в кассу и предъявив кассиру талон сообщила, что она должна меня обслужить пока не ушла на обед. Кассир также была удивлена буквой Р на талоне и сказала, что это для другой операции талон я получила. Я терпеливо приложила к стеклу кабины талон и предложила прочитать, что на нем написано. Кассир приступила к совершению операции. Я с помощью все той же золотой карты Сбербанка совершила покупку на 2000 EUR и благополучно покинула офис в 15—08. Я потратила свое время, чтобы описать сложившуюся ситуацию исключительно с целью привлечь внимание к проблеме обслуживания клиентов — владельцев золотых карт Сбербанка, к тому как настроена электронная очередь в офисах города Серпухова. Возмущена поведением заведующей ДО 9040/02200 Бл-ной Е. Н., надеюсь, что ей будет разъяснен порядок общения с клиентами и что такое статус клиента в Сбербанке! Надеюсь, что сотрудникам разъяснят, что в терминале электронной очереди ниже прорези для выдачи талонов есть прорезь для карт, чтобы банк мог понять что за клиент к ним пришел и в какой очередности его нужно обслужить. Также не понятно как у «дирижера» настроено восприятие очереди, если после 29 минут зависания талона без обслуживания в зеленую тактику, она ни как не отреагировала на это.
P. S. Первоначально пыталась оставить отзыв на сайте Сбербанка России, когда я дошла до последнего шага, где вводится код подтверждения, то вышло сообщение — «Текст обращения слишком длинный ШАГ 1». Я вернулась к ШАГУ 1 и не нашла информации о количестве допустимых символов в окне ввода. Если у Вас есть ограничения по количеству символов ввода, то ограничьте этим количеством возможность ввода информации в окне ввода. Жалоба — это подарок! Не лишайте своих клиентов возможности их вам дарить в развернутой форме:-)

Добрый день, уважаемая Наталья!

Мне очень жаль, что Вы вынуждены были потратить столько времени, чтобы выполнить нужную Вам операцию. В настоящее время в офисах банка постепенно внедряется приоритетное обслуживание владельцев банковских карт Gold, поэтому терминалы электронной очереди настроены не везде, а многие из них находятся в тестовом режиме. 

Что же касается сотрудника, работа которого Вас не удовлетворила, то я Вас попрошу написать на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату обращения в офис банка, номер или адрес офиса. Мы обязательно предпримем необходимые меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением, Елизавета Меркулова

 

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
реструктуризация по кредитному договору
Сбербанк

Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью

Проценты от вклада "Лови момент"
Сбербанк

Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью

Как отвязать телефон и Sber ID от Купера
Сбербанк

Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью

Ответа на обязательство нет
Сбербанк

Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью

Списали деньги без уведомлений
Сбербанк

1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью

Отключение услуги годовой подписки Сбер-прайм купленной в Мвидео
Сбербанк

Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью

Как войти в сберонлайн если не помнишь логин и нет активной карты
Сбербанк

Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью

Списание долга по кредитной карте
Сбербанк

Добрый вечер. П о определению арбитражного суда от 5 сентября 2024 года я был освобожден от исполнения долговых об... Читать полностью

Задвоены исполнительные производства
Сбербанк

Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью

Как мне следить за статусом своего кредита
Сбербанк

Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Период вклада???????

Открыла вклад через банки.ру на 91день ,как пишет банк ,а фактически выходит 93,почему при оформлении поменяли дату... Читать полностью

Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)
Сбербанк

Долгое время моя компания была (да и теперь есть еще) клиентом сбера. Но в хорошие, тучные времена легко быть хорош... Читать полностью

Переводы мошеникам с кредитной карты по заданию с телеграм канала. Можно ли вернуть средства.
Альфа-Банк

Добрый день Татьяна. Меня зовут Виктор. Моя жена перевела средства с кредитной карты по телефонам предоставленным в... Читать полностью

Как вывести деньги с заблокированной карты?
Ozon Банк

Я запросила закрытие счета и вывода денег, какая проверка тогда? Почему счет не закрываете ? Удерживаете незаконно... Читать полностью

Жалоба на действия банка
Т-Банк

Добрый день.Был кредит наличными в Росбанке, который потом перевели в Т-банк. Было уведомление, что условия по дого... Читать полностью

Списание от genbot g omsk rus или от onlineneyroset g omsk rus, выключил возможность против онлайн. Списывают вплоть до 890 рублей за этот месяц уже минус 1780 . Этой услугой не пользуюсь

Списание от genbot g omsk rus или от onlineneyroset g omsk rus, выключил возможность против онлайн. Списывают вплот... Читать полностью

Ужасное качество обсуживания
Альфа-Банк

когда будет ответ Читать полностью

Из-за не правильной консультации сотрудников не получила кэш
Яндекс Банк

сколько начислили? Читать полностью

Баг или афера банка?
Россельхозбанк

Здравствуйте!Объясните, пожалуйста, ситуацию с акцией вашего банка и РЖД бонус. При заказе карты,чтобы получить бал... Читать полностью

17.06.2025 Другое
Списание средств за премиум подписку с кредитной карты открытой мошенниками
Т-Банк

Последний раз пользовался дебетовой картой т банка в 2021 году. Недавно позвонили и сказали что у меня задолженност... Читать полностью