Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Сегодня 02.07.2013 года решила воспользоваться услугами Сбербанка и приобрести валюту. Обратилась…

02.07.2013 18:49
2
Сбербанк

Добрый день! Сегодня 02.07.2013 года решила воспользоваться услугами Сбербанка и приобрести валюту. Обратилась в офис № 9040/02200 г. Серпухов. Зашла в красиво оформленный офис, и как обычно с помощью своей золотой карты Сбербанка получила талон в терминале электронной очереди (Р001 в 13:01) и стала ожидать приглашения. Так как мне известны привилегии в случае, если получаешь талон по золотой карте, то рассчитывала, что в течение 5 минут меня вызовут. В кассу, совершающую валютно-обменные операции, вызывали клиентов один за другим, но мой номер на табло не высвечивался. Через 15 минут ожидания, не увидев в зале менеджера, я прошла в зал для обслуживания юридических лиц и там, у контролеров спросила, как можно найти менеджера зала для физических лиц и пояснила, что уже 15 минут жду вызова для совершения валютно-обменной операции. Мне сказали, что с 13—00 до 14—00 валютно-обменные операции не совершаются, так как у контролера обед. На мой вопрос, а почему талон выдается, если операции не совершаются? Мне благоразумно ответили, так вы же кнопку нажали по этой операции. (без комментариев). Поскольку я нахожусь в отпуске и располагаю временем, то заехала в этот офис в 14—00. Так же с помощью золотой карты получила талон — Р002 (14:05) и стала ожидать вызова. Прошло 10 минут. На мое счастью в зале появилась девушка и я у нее поинтересовалась, почему я уже 10 минут жду по талону, полученному с помощью золотой карты, приглашения для совершения валютно-обменной операции? Девушка обещала узнать, сказала, что заведующий еще не подошел, как только она подойдет, то ей обо мне скажет. Чудо произошло, и заведующая появилась после уже 20 минут, как я получила свой талон. Сухо спросила, это я долго жду совершения операции и сказала, что после того как обслужат клиента в кассе меня вызовут. Я поинтересовалась у заведующей (Бл-на Е. Н.) почему отсутствует книга отзывов и предложений в кармашке. На что получила ответ, что сейчас она на регистрации и попозже ее вынесут. Через 1 минуту заведующая лично вынесла книгу и демонстративно поставила ее в карман, а не дала мне в руки, хотя я стояла в метре. Я взяла книгу, чтобы оставить отзыв, но к моему удивлению книга была законченная. То есть Бл-на Е. Н. демонстративно поставила книгу, зная, что в ней нет пустых листов для заявлений. Уж не знаю какую цель она преследовала, может решила, что я не найду места где написать отзыв и благополучно расстанусь с этой идеей? После того как в кассу для валютно-обменных операций пригласили другого клиента, а не меня как обещала Блохина Е. Н., то терпение мое закончилось. В 14—34 (через 29 минут после получения талона) я предупредила девушку в зале, что ждать больше не намерена и покинула это офис. Я приехала в гости в Серпухов и моя подруга отвезла меня в следующий офис Сбербанка у автовокзала № 9040/002218 и прокомментировала, что в этом офисе проблем с обслуживанием у нее ни когда не было, в отличие от центрального офиса № 9040/02200. Поехали в офис № 9040/002218 и как обычно, с использованием своей золотой карты я получила талон Р001 в 15:01. Присела в ожидании вызова моего номерка, в зале было только 2 клиента. Когда все клиенты закончились мне из-за стойки окно 2 (если не ошибаюсь) контролер задала вопрос, не оформление ли кредита я жду? На мой ответ, что я жду вызова для совершения валютно-обменной операции очень удивилась и попросила показать талон. Увидев номер талона, спросила где я его взяла? На полученный от меня ответ, что в их терминале электронной очереди, очень удивилась и сообщила, что буков Р у них нет. Я пояснила, что буква отличается от привычных им для данного вида операции, так как талон получен с использованием золотой карты. На что мне было предложено пройти в окно 5, пока контролер по валютно-обменным операциям не ушла на обед. На табло у валютно-обменной кассы горел номер АХХХ, но не Р001. Я поинтересовалась, почему мой номер не высвечивают? На что получила ответ «тогда ждите до вечера когда вас вызовут». Так как до вечера я ждать не хотела, то зашла в кассу и предъявив кассиру талон сообщила, что она должна меня обслужить пока не ушла на обед. Кассир также была удивлена буквой Р на талоне и сказала, что это для другой операции талон я получила. Я терпеливо приложила к стеклу кабины талон и предложила прочитать, что на нем написано. Кассир приступила к совершению операции. Я с помощью все той же золотой карты Сбербанка совершила покупку на 2000 EUR и благополучно покинула офис в 15—08. Я потратила свое время, чтобы описать сложившуюся ситуацию исключительно с целью привлечь внимание к проблеме обслуживания клиентов — владельцев золотых карт Сбербанка, к тому как настроена электронная очередь в офисах города Серпухова. Возмущена поведением заведующей ДО 9040/02200 Бл-ной Е. Н., надеюсь, что ей будет разъяснен порядок общения с клиентами и что такое статус клиента в Сбербанке! Надеюсь, что сотрудникам разъяснят, что в терминале электронной очереди ниже прорези для выдачи талонов есть прорезь для карт, чтобы банк мог понять что за клиент к ним пришел и в какой очередности его нужно обслужить. Также не понятно как у «дирижера» настроено восприятие очереди, если после 29 минут зависания талона без обслуживания в зеленую тактику, она ни как не отреагировала на это.
P. S. Первоначально пыталась оставить отзыв на сайте Сбербанка России, когда я дошла до последнего шага, где вводится код подтверждения, то вышло сообщение — «Текст обращения слишком длинный ШАГ 1». Я вернулась к ШАГУ 1 и не нашла информации о количестве допустимых символов в окне ввода. Если у Вас есть ограничения по количеству символов ввода, то ограничьте этим количеством возможность ввода информации в окне ввода. Жалоба — это подарок! Не лишайте своих клиентов возможности их вам дарить в развернутой форме:-)

Добрый день, уважаемая Наталья!

Мне очень жаль, что Вы вынуждены были потратить столько времени, чтобы выполнить нужную Вам операцию. В настоящее время в офисах банка постепенно внедряется приоритетное обслуживание владельцев банковских карт Gold, поэтому терминалы электронной очереди настроены не везде, а многие из них находятся в тестовом режиме. 

Что же касается сотрудника, работа которого Вас не удовлетворила, то я Вас попрошу написать на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату обращения в офис банка, номер или адрес офиса. Мы обязательно предпримем необходимые меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением, Елизавета Меркулова

 

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обращение в банк в связи с 161-ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью

Заявка не одобрена !
Сбербанк

В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью

Списание до задожности два раза
Сбербанк

Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью

Автокредит в Сбербанке, менеджер сбер авто.
Сбербанк

Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью

СберМобайл проблема с переносом номера
Сбербанк

В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью

Как вернуть деньги за удалённый сайт?
Сбербанк

Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью

заблокировали карты МИР и ВИЗА без объяснения причины
Сбербанк

Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью

реструктуризация кредитной карты
Сбербанк

Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью

Кредитные каникулы для военнослужащих
Сбербанк

Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью

Социальная выплата на кредитную карту
Сбербанк

Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги
Ozon Банк

Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью

02.05.2025 О банке
здравствуйте почему сбербанк не принимает страхование жизни от Росгосстрах
Сбербанк

страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью

Блокировка счета Сбер
Сбербанк

Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет  Читать полностью

Неправомерное блокировка счетов и приложения по 115-ФЗ
Сбербанк

Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью

Безосновательно ограничили возможности пользования Альфа-Банком
Альфа-Банк

Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью

Не могу зайти в мобильное приложение
Альфа-Банк

Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью

02.05.2025 Другое
Как можно вернуть деньги списанные imp_fincompany
Сбербанк

Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Не передали данные в БКИ
Ozon Банк

Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью

Некорректная информация об банковских счетах на сайте налоговой
Сбербанк

ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью

Блокировка счета Сбер
Сбербанк

Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью