Добрый день! Сегодня 02.07.2013 года решила воспользоваться услугами Сбербанка и приобрести валюту. Обратилась в офис № 9040/02200 г. Серпухов. Зашла в красиво оформленный офис, и как обычно с помощью своей золотой карты Сбербанка получила талон в терминале электронной очереди (Р001 в 13:01) и стала ожидать приглашения. Так как мне известны привилегии в случае, если получаешь талон по золотой карте, то рассчитывала, что в течение 5 минут меня вызовут. В кассу, совершающую валютно-обменные операции, вызывали клиентов один за другим, но мой номер на табло не высвечивался. Через 15 минут ожидания, не увидев в зале менеджера, я прошла в зал для обслуживания юридических лиц и там, у контролеров спросила, как можно найти менеджера зала для физических лиц и пояснила, что уже 15 минут жду вызова для совершения валютно-обменной операции. Мне сказали, что с 13—00 до 14—00 валютно-обменные операции не совершаются, так как у контролера обед. На мой вопрос, а почему талон выдается, если операции не совершаются? Мне благоразумно ответили, так вы же кнопку нажали по этой операции. (без комментариев). Поскольку я нахожусь в отпуске и располагаю временем, то заехала в этот офис в 14—00. Так же с помощью золотой карты получила талон — Р002 (14:05) и стала ожидать вызова. Прошло 10 минут. На мое счастью в зале появилась девушка и я у нее поинтересовалась, почему я уже 10 минут жду по талону, полученному с помощью золотой карты, приглашения для совершения валютно-обменной операции? Девушка обещала узнать, сказала, что заведующий еще не подошел, как только она подойдет, то ей обо мне скажет. Чудо произошло, и заведующая появилась после уже 20 минут, как я получила свой талон. Сухо спросила, это я долго жду совершения операции и сказала, что после того как обслужат клиента в кассе меня вызовут. Я поинтересовалась у заведующей (
P. S. Первоначально пыталась оставить отзыв на сайте Сбербанка России, когда я дошла до последнего шага, где вводится код подтверждения, то вышло сообщение — «Текст обращения слишком длинный ШАГ 1». Я вернулась к ШАГУ 1 и не нашла информации о количестве допустимых символов в окне ввода. Если у Вас есть ограничения по количеству символов ввода, то ограничьте этим количеством возможность ввода информации в окне ввода. Жалоба — это подарок! Не лишайте своих клиентов возможности их вам дарить в развернутой форме:-)
Добрый день, уважаемая Наталья!
Мне очень жаль, что Вы вынуждены были потратить столько времени, чтобы выполнить нужную Вам операцию. В настоящее время в офисах банка постепенно внедряется приоритетное обслуживание владельцев банковских карт Gold, поэтому терминалы электронной очереди настроены не везде, а многие из них находятся в тестовом режиме.
Что же касается сотрудника, работа которого Вас не удовлетворила, то я Вас попрошу написать на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату обращения в офис банка, номер или адрес офиса. Мы обязательно предпримем необходимые меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью