Добрый день. У меня произошла следующая ситуация: 13 июля 2013 г я хотел положить на свою карту денежные средства. Первоначально я положил 100 т. р. потом доложил еще 100 т. р., когда я в третий раз решил доложить деньги банкомат выдал техническую ошибку. Операцию он не провел. Деньги не вернул. Я сразу же позвонил в информационный центр. мне составили заявку и сказали что вопрос будет рассматриваться от 10 до 15 дней. 14.07.2013 мне пришло смс сообщение с номером регистрации моего обращения. 15.07.2013 г я вновь позвонил в информационный центр. Девушка оператор пояснила что мне придет ответ на электронную почту с результатами рассмотрения моей заявки. при этом она пояснила что заявка рассматривается от 5 до 20 рабочих дней. Мне не совсем понятно откуда берутся такие большие сроки и по какой причине они постоянно меняются. Не могли бы вы объяснить чем вызваны столь большие сроки рассмотрения обращения. Сумма в 200000,00 рублей для меня является достаточно большой. Получается из за некорректной работы банкомата я вынужден ждать возврата своих денежных средств столь долгий срок. обращение № 002207-2013-239675
Добрый день, уважаемый Алексей!
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Как правило, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней, срок рассмотрения заявления о спорной операции зависит от причин произошедшего сбоя и сохранившейся в банкомате информации о произошедшем.
Вне зависимости от наличия по конкретному устройству претензий, по каждому банкомату регулярно проводятся стандартные процедуры выемки средств и проверки количества находящихся в банкомате денег фактически и по чекам. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. После извлечения кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. В случае обнаружения излишков, информация об этом направляется в претензионную службу, где данные сверяются с претензиями клиентов по конкретному устройству, для формирования заключения на зачисление средств по прерванным операциям. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения Вашей претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины срока рассмотрения, с которым Вам пришлось столкнуться.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Ещë раз Здраствуйте хочу задать ещë вопрос:Мне получается нужно придти в Сбер Банк попросить список документов? И п... Читать полностью
Получается мне нужно придти в банк Сбер попросить список документов? И его предоставить в банке для разблокировки к... Читать полностью
Номер 250617-7000-706173 Офис г.Тюмень Ул.50 лет Октября 59,ул Рижская 61 Читать полностью
Два дня ходила в отделение сбербанка чтобы открыть номинальный счёт на ребёнка.Нужен очень срочно.В результате кака... Читать полностью
Хочу купить тенге в Екатеринбурге Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Добрый день, по итогу многомесячных разбирательств банк через специалиста запросил нужные данные которые я отправил... Читать полностью
Добрый день! 1. подскажите, пожалуйста, если я взяла IT-ипотеку в 2024 году 6 июня (старые условия), то когда я уво... Читать полностью
Добрый вечер. Я дополнила отзыв об офисе Камкомбанка на Бутырской и исправила все недочёты.подскажите пожалуйста к... Читать полностью
Не могу перевести деньги с вкладного счета,хотя сказано что я могу переводить до 30 тысяч рублей в месяц Читать полностью
Как я могу получить кредит Читать полностью
Я хочу узнать номер СНИЛСа Читать полностью
Вы гарантируете, что вернете мне деньги после подписания договора и получения карты? Читать полностью
Добрый день Татьяна. Меня зовут Марина. Я перевела средства с кредитной карты по телефонам предоставленным в телегр... Читать полностью
Мне заблкоировали счет в сбербанке без обхяснения причин, при этом не открывают новый, также без объяснения причин.... Читать полностью
Если возможно сегодня решить вопрос,я в чат предоставил скриншот о том на мою карту также происходили сборы на пом... Читать полностью
Вы мошенники. Другу в чате подтвердили что выплаты будут. В итоге вы говорите что не выполнено. Как может быть не в... Читать полностью
Купила полис ОСАГО на банки ру Не приходит полис на почту где можно скачать? Читать полностью