Здравствуйте.у меня был взят кредит почти год назад.примерно через пол года после погашения кредита,мне позвонили и сказали у вас Долг.Я приехала в отделение Ренессанс,и мне сказали,что у меня было пропущено 3 платежа.хотя на самом деле только один.оказалось,что платеж не прошел через КИВИ терминал,хотя чеки на руках.я сказала что я заплачу проценты за один пропущ.платеж и позвонила из банка вашим операторам,узнала сумму.ОПЛАТИЛА СРАЗУ.но с меня хотят еще взять проценты за 2 других пропущ.платежа.я отказалась.почему я должна платить за то что я вовремя оплатила.это вина КИВИ.У ВАС С ИМ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР ВЫ И ДОЛЖНЫ РАЗБИРАТЬСЯ,потому что у нас в Вологде в вашем отделении нет кассы для оплаты.деньги оказались у меня в Киви кошельке и я вам их сразу перевела.СПАСИБО.ЖДУ ОТВЕТА.ИЛИ БУДУ ВЫНУЖДЕНА НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ВО
Здравствуйте, Светлана!
Для того, чтобы мы могли помочь урегулировать возникшую ситуацию, рекомендуем Клиенту обратиться в Банк самостоятельно:
— позвонив в информационный центр Банка по тел. 8(495)981-0-981;
— оставив обращение на сайте Банка;
— обратившись в один из офисов Банка;
— оставив повторное обращение в данном разделе, указав в окне приватной информации автора персональные данные.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью