Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте 16.08.2013 Я обратился в отделение вашего банка на ул.Никитина д.20 с просьбой оформить…

10.09.2013 12:27
17
ВТБ
Автор
Гость
НОВОСИБИРСК

Здравствуйте
16.08.2013 Я обратился в отделение вашего банка на ул. Никитина д. 20 с просьбой оформить кредитную карту (ВТБ24-Трансаэро) с «0» нулевым кредитным лимитом с возможностью ее использовать как дебетовую. Менеджер рассказал о тарифах по данной карте и предложил все-таки оформить минимальный кредит 30т.р. — на вопрос влияет ли данное на принятие решения банком о выдаче карты или еще на что-то мне ответили что абсолютно ни на что не влияет,заполняю заявление и т. д….Далее были звонки,в том числе о положительном решении..
31.08.2013 В том же офисе я уже пытаюсь получить свою карту… Мне дают на подпись что-то вроде договора -подписываю и некое заявление о подключении к страховым программам, где черным по белому написано что данное дело добровольное — ставлю галочку «отказываюсь» — подписываю,карту при этом мне никто не отдает. Далее происходит следующее — менеджер мне пытается объяснить что я уже автоматически в некой банковской программе подключен к страховым программам и якобы так банк страхуется на случай моей неплатежеспособности и отказаться от страховок уже поздно и они привязаны к данной карте — что крайне насторожило потому как четко написано что это ДОБРОВОЛЬНО и собственно я никак не выражал на это согласие. Далее данный сотрудник уходит на консультацию к директору офиса после чего меня приглашают в его кабинет. Директор некто Светлана Николаевна еще раз пытается объяснить что данные страховки привязаны к продукту и ничего невозможно сделать и требуется в этом заявлении выразить согласие, а оказываться от страховок необходимо было на стадии подачи заявления — но простите как я могу от чего-то отказаться или согласится на начальном этапе если я узнаю это уже по факту. На мой вопрос что с этой картой — данный директор попросил не переживать и показал экран монитора и банковскую программу с отметкой о невыдаче карты. И предложили оформить новую карту,единственное что надо еще справку о доходах по форме банка приложить (странно что первый раз карта была одобрена без справки).
Тут же сотрудник мне выдает то-же самое заявление о страховках еще раз предлагает поставить отметки об отказе — ставлю, подписываюсь,кредитный лимит «0», далее новая анкета -предлагают только поставить подпись,потому как рабочий день уже закончился,а все остальное они внесут потом на основании уже имеющейся информации.
…Но сомнения в правомерности данных действий сотрудников остались — документов на руках нет,карты тоже нет.
Звонок в cool-центр подтверждает информацию о не выдаче карты,но почему мне так навязывали страховку и не выдали карту ответить мне не смогли,еще раз подтвердив что страховка дело добровольное..
02.09.2013 Следую в это отделение вместе с супругой,имеющей отношение к банковской деятельности, еще раз за разъяснениями
Приглашает вышеназванный директор Светлана Николаевна в компании со своим заместителем. Еще раз пытаются объяснить что дело только в автоматизированной системе которая АВТОМАТИЧЕСКИ привязывает страховки к карте, уже мне вменяют то что я не отказался на стадии подачи заявления а значит согласился со страховками … и показываю мое заявление,но уже с отметками о согласии на одну страховку — стоит моя подпись правда не на этом листе не связанному с отметками — на остальных листах ни одной моей подписи — на вопрос как это могло случиться — «сам подписал»…????!!!!!
Некий заместитель вторит — «Ничего мол страшного с вами не случилось бы заплатили бы 10 руб. ,а потом отказались бы от страховки. Далее директор признает что второе заявление на карту имеющее только подпись — это нарушение и предлагает еще раз в установленном правильном порядке оформить карту — еще раз заявление,отказ от страховок,кредитный лимит «0» — озвучивают что через 5 дней я получу карту — оснований для отказа с «нулевым кредитным лимитом» не должно быть.
…Далее- ни через 5 ни через 7 ни звонков ни карты???!!!… Банк ответа не дает.
…Все же удалось выяснить — Я Боханов Алексей Сергеевич, законопослушный гражданин и предприниматель,желая оформить карту,не прося кредитов,мало того не имеющий и не имевший кредитов в других банках — в данном банке попал в «Черный список» с пометкой «неадекватное поведение».
По моему глубокому убеждению вся вышеизложенная ситуация является глубоким нарушением как законодательства РФ так и нарушением моих гражданских прав и задевает мои честь и достоинство.
Убедительная просьба разобраться в данном инциденте
Довожу до вашего сведения что все вышесказанное будет оформлено в соответствующей форме и подано — Роспотребнадзор, Прокуратуру РФ, Администрацию Президента РФ с приложением соответствующих аудизаписей.

Здравствуйте!

В настоящее время на Ваше имя зарегистрировано обращение под номером CR- 1195019. Банком будет проведено расследование. Срок рассмотрения составляет до 15 (пятнадцати) рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Также уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону горячей линии: 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный)

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нп разблокировали карту
Альфа-Банк

Добрый день, меня заблокировали карту я прислал банк и предоставлю документы и сказала Разблокируйте карту или выда... Читать полностью

кредит
Совкомбанк

если одобрен кредит,как его получить Читать полностью

При трудной жизненной ситуации банк отказался идти навстречу
Сбербанк

Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью

08.11.2025 Другое
требование банка внести досрочный платеж
Т-Банк

Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью

Писал уже вопрос 89141890583
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью

вывести деньги из кошелька

Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги   Читать полностью

Не работает услуга пропуска платежа
МТС Банк

Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью

Претензия к Сбербанку о навязывании Домклик Плюс" по семейной ипотеке
Сбербанк

В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью

Не могу активировать полученную карту Мир Суприм
ОТП Банк

Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью

Обращение по вопросу увеличения ставки по ипотеке
Совкомбанк

Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью

08.11.2025 Другое