В офисе МТС купила в кредит телефон, в рассрочку.
Сумма ежемесячного платежа 1533 рубля. Первые 2 месяца оплатила по 1550, т. е. на 17 руб. больше, потом платила 1533, в августе 2013, вспомнила, что 34 рубля переплачено и заплатила 1500.
3 дня назад звонит КОЛЛЕКТОР в 8 утра!
После долгих выяснений оказалось, что при оплате больше, чем положено, деньги не остаются на счету, а долг автоматически пересчитывается, что тем не менее платежи до последнего должны быть как в графике, что мне надо читать внимательно договор! ОК. Согласна. Но почему банк не прислал ни одной смс, ни одного звонка из банка не было? Неужели я не оплачу 26 рублей? И почему 26 рублей, а не 34 тогда, если в договоре написано, что сумма ежемесячного платежа не пересчитывается?
Я нормальный человек, и конечно же оплатила долг сразу, как узнала, но если бы я узнала это от работника банка, в вежливом объяснении или получив смс даже, все было бы по другому.
Тепер мне каждый день названивают коллекторы!!! Какова цель этих звонков?? ВЫЗВАТЬ СТОЙКУЮ НЕНАВИСТЬ К БАНКУ???
Татьяна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк».
Информируем Вас о том, что неотъемлемой частью поданного Вами заявления о предоставлении целевого экспресс-кредита являются условия договора, график погашения, Тарифы Банка и уведомление о полной стоимости кредита.
Заемщик погашает Кредит и уплачивает проценты за пользование Кредитом путем перечисления Ежемесячных аннуитетных платежей. Размер Ежемесячного аннуитетного платежа указан в разделе «Прошу предоставить мне кредит на следующих условиях» Заявления.
В соответствии с Условиями п. 4.9., «Досрочное погашение как частичное, так и полное может осуществляться в любом объеме в дату Ежемесячного платежа путем размещения Заемщиком на Счете, суммы денежных средств, превышающей размер очередного Ежемесячного платежа, без дополнительного уведомления Банка. Сумма превышения по усмотрению Кредитора может быть списана в счет досрочного погашения задолженности по Кредиту».
После осуществления Заемщиком частичного досрочного погашения Кредита перерасчет суммы Ежемесячного платежа не производится.
Таким образом, суммы денежных средств Внесенных Вами на счет кредитного договора в ноябре 2012 г. и декабре 2012 г. и превышающие суммы ежемесячных платежей были направлены Банком в счет досрочного погашения задолженности по Кредиту.
В августе 2013 г. и сентябре 2013 г. внесенных Вами денежных средств на счет кредитного договора было недостаточно для уплаты Ежемесячных платежей, вследствие чего образовались просроченные обязательства.
В обязанности Заемщика входит выполнение обязательств по Договору в установленные сроки, в случае возникновения просроченной Задолженности, уточнение в Банке скорректированной суммы, подлежащей уплате в очередной Процентный период.
Уведомление Клиентов о сроке, сумме следующего платежа, просроченных обязательствах производится по инициативе Банка и не включается ни в один платный сервис.
Просроченные обязательства погашены Вами 16.09.2013 г. Информация передана в соответствующий отдел для прекращения обзвона со стороны коллекторского агентства.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. Сообщите, пожалуйста, когда планируется сообщить во все бюро кредитных историй, в которые МТС... Читать полностью
Добрый день! я бы хотела получить ответ на вопрос. Мной были положены денежные средства на кредитную карту через др... Читать полностью
добрый вечер сегодня оформил кредитную карту в отделений сотовой связи! кредитную карту выпустили но без денег то е... Читать полностью
Добрый день, произошёл инцидент из-за которого я сейчас не попадают под программу лояльный клиент, в день когда мне... Читать полностью
Здравствуйте, заинтересовало Ваше предложение по кредитной карте в евро — Натали Турс Instant Issue. Как, где... Читать полностью
у меня такая ситуация! памагите пожалуста прошу вас все банки мне отказывают в получении кредита! я незнаю че делат... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите хотел привязать карту к системе PayPai но карта была отклонена банком-эмитент.Карта VISA E... Читать полностью
Здравствуйте! 2 раза писал претензии в банк по поводу непонятно откуда взявшейся просрочки и незаконных звонков Рус... Читать полностью
При заключении договора потребительского кредитования в пункте продаж МТС ни один из сотрудников банка не предупред... Читать полностью
здравствуйте.я хотел бы уточнить получили ли вы моё письмо(с mail.ru)с персональными данными и ссылкой на обращение... Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт на озон банке за подозрительные переводы хотя мне просто переводили деньги друзья о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оставил отзыв за хорошее обслуживание в СОВКОМБАНКА, но отзыв почему то не зачтен. Объясните по... Читать полностью
Войт Виктория Сергеевна, 25.10.1999,89968814082Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои де... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Здравствуйте! Разместил положительный отзыв по работе службы поддержки Т-банка на "Банки.ру", но отзыв не зачли! В... Читать полностью
Здравстуйте, я положил деньги на накопительный счет 1.05 под 23%. Написано что выплата 12.05 будет. Это что деньги... Читать полностью
За перевод средств с рассрочки была удержана доплата в размере 3 175,92. Нигде об этом не было информации. Огромное... Читать полностью
Сбербанк отказывается выдать справку с реквизитами моего счёта за наличный расчёт.Почему я не могу за это заплатить... Читать полностью
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, как мне быть если я работаю на Bybit P2Pшником. То есть я покупаю (перевожу ден... Читать полностью