В офисе МТС купила в кредит телефон, в рассрочку.
Сумма ежемесячного платежа 1533 рубля. Первые 2 месяца оплатила по 1550, т. е. на 17 руб. больше, потом платила 1533, в августе 2013, вспомнила, что 34 рубля переплачено и заплатила 1500.
3 дня назад звонит КОЛЛЕКТОР в 8 утра!
После долгих выяснений оказалось, что при оплате больше, чем положено, деньги не остаются на счету, а долг автоматически пересчитывается, что тем не менее платежи до последнего должны быть как в графике, что мне надо читать внимательно договор! ОК. Согласна. Но почему банк не прислал ни одной смс, ни одного звонка из банка не было? Неужели я не оплачу 26 рублей? И почему 26 рублей, а не 34 тогда, если в договоре написано, что сумма ежемесячного платежа не пересчитывается?
Я нормальный человек, и конечно же оплатила долг сразу, как узнала, но если бы я узнала это от работника банка, в вежливом объяснении или получив смс даже, все было бы по другому.
Тепер мне каждый день названивают коллекторы!!! Какова цель этих звонков?? ВЫЗВАТЬ СТОЙКУЮ НЕНАВИСТЬ К БАНКУ???
Татьяна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк».
Информируем Вас о том, что неотъемлемой частью поданного Вами заявления о предоставлении целевого экспресс-кредита являются условия договора, график погашения, Тарифы Банка и уведомление о полной стоимости кредита.
Заемщик погашает Кредит и уплачивает проценты за пользование Кредитом путем перечисления Ежемесячных аннуитетных платежей. Размер Ежемесячного аннуитетного платежа указан в разделе «Прошу предоставить мне кредит на следующих условиях» Заявления.
В соответствии с Условиями п. 4.9., «Досрочное погашение как частичное, так и полное может осуществляться в любом объеме в дату Ежемесячного платежа путем размещения Заемщиком на Счете, суммы денежных средств, превышающей размер очередного Ежемесячного платежа, без дополнительного уведомления Банка. Сумма превышения по усмотрению Кредитора может быть списана в счет досрочного погашения задолженности по Кредиту».
После осуществления Заемщиком частичного досрочного погашения Кредита перерасчет суммы Ежемесячного платежа не производится.
Таким образом, суммы денежных средств Внесенных Вами на счет кредитного договора в ноябре 2012 г. и декабре 2012 г. и превышающие суммы ежемесячных платежей были направлены Банком в счет досрочного погашения задолженности по Кредиту.
В августе 2013 г. и сентябре 2013 г. внесенных Вами денежных средств на счет кредитного договора было недостаточно для уплаты Ежемесячных платежей, вследствие чего образовались просроченные обязательства.
В обязанности Заемщика входит выполнение обязательств по Договору в установленные сроки, в случае возникновения просроченной Задолженности, уточнение в Банке скорректированной суммы, подлежащей уплате в очередной Процентный период.
Уведомление Клиентов о сроке, сумме следующего платежа, просроченных обязательствах производится по инициативе Банка и не включается ни в один платный сервис.
Просроченные обязательства погашены Вами 16.09.2013 г. Информация передана в соответствующий отдел для прекращения обзвона со стороны коллекторского агентства.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Получила кредитную карту Совкомбанка. Можно ли зарегистрировать личный кабинет на сайте этого банка? Каким другим с... Читать полностью
Здравствуйте!в течении какого времени поступят денежные средства на карту,если перевод был произведён сегодня в обе... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста передает ли ОАО МТС персональные данные своих клиентов в МТС-Банк. Читать полностью
Здравствуйте,я потеряла пин-код от кредитной карты.как можно востоновить? Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла такая ситуация: некоторое время назад я являлась сотрудником Центра Клиентского Серви... Читать полностью
Мне вот уже два дня приходит СМС — сообщение, что я в реестре должников по не уплате платежа по кредитной кар... Читать полностью
Добрый день!Имеется на руках кредитная карта, выданная еще при МБРР. Карта получалась в Московском офисе.Сейчас про... Читать полностью
добрый день Елена! Пришла SMC о подключении альфа-чека.Как мне его отключить.Эта услуга отключения платная? Читать полностью
Уважаемая Елена!Ответьте, пожалуйста, на два простых вопроса:1) Имею потребительский кредит от вашего банка (о чем... Читать полностью
В мае 2014 года была погашена просроченная задолженность по кредитной карте «МТС Деньги» и написа... Читать полностью
Из-за потери работы решил сделать реструктуризацию. Чтобы точно сделать всё правильно поехал в отделение банка, кот... Читать полностью
Здравствуйте. При заключении ипотечного договора было произведено страхование жизни и здоровья. При этом была назва... Читать полностью
Здравствуйте! Когда решат мою проблему с просрочкой по техническому сбою ?! С 17 ноября жду ?! Когда вернут средств... Читать полностью
Добрый день. в октябре 2024 года мы взяли СЕМЕЙНУЮ ипотеку в р-ке Адыгея. Тогда нам сказали, что мы обязаны застрох... Читать полностью
Добрый день! Как вернуть средства из ФК Открытие? Читать полностью
Я, Балан Валентина Алексеевна, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя ОГРНИП 311507431500081,... Читать полностью
Ставцева Наталия Константиновна 10 06 1961 Читать полностью
Неверно выстроена линия маркетинга банка. Ведут рекламную компанию-пригласи друга и получи бонус. Друга-то пригласи... Читать полностью
Здравствуйте, я довольно давно заблокирован около 4 месяцев звонил диспетчеру озон банка сказали каждый месяц посыл... Читать полностью
Здравствуйте. Одобрена ипотека. Надо добавить созаемщика. Банк не отвечает с 14 ноября 2025. Ни разу не было никако... Читать полностью