На мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…&id=655412
Вы написали:
«Ответ:
Здравствуйте!
Информируем Вас, что письменный ответ на обращение от 03.09.2013 был направлен Вам 25.09.2013.
По обращению от 27.09.2013 будет проведено дополнительное расследование, письменный ответ будет направлен в дополнительный офис Белорусский по адресу: г. Москва, 4-й Лесной пер., д. 4
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Наталья Смирнова «
Вот текст моего обращения от 03.03.2013 (принято по штампу банка 02.09.2013):
«Прошу предоставить официально заверенные банком обращения CR 1147745 от 19.07.2013 и CR 1159158 от 01.08.2013, официальные ответы банка на вышеуказанные обращения, результаты расследований и любые документы касающиеся расследования обращений».
Т. е. из обращения явственно следует, что мне нужны официально принятые обращения от 19.07.2013 и 01.08.2013 и ответы на них же на официальном бланке Банка с документами, подтверждающими результаты расследования.
Сегодня получил ответ от 25.09.2013, т. е. спустя 17 !!! рабочих дней, что явно нарушает заявленный регламент 15 рабочих дней рассмотрения! Ответ следующего содержания:
В ответ на Ваше обращение от 03.09.2013 ВТБ 24 (ЗАО) (далее Банк) сообщает следующее
19.07.2013 по Вашей банковской карте ХХХХ зафиксирована попытка пополнения.
При проведении операции произошел сбой работы устройства, в связи с чем денежные средства не были зачислены на карту.
По результатам инкассации выявлены излишки в размере 90,000 рублей. Выявленные излишки в полном объеме зачислены на Вашу банковскую карту 25.07.2013. В связи с отсутствием в Банке документов, подтверждающих факт внесения в устройство суммы в размере 100,000 рублей, Ваше требование удовлетворено частично.
Основания для возврата оставшейся суммы в размере 10,000 рублей у Банка отсутствуют.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Начальник Управления претензионной работы С. В. Ермакова.»
Прокомментируйте, пожалуйста:
1) в каком месте своего обращения я просил повторить ответ на предыдущие обращения?
2) Почему, если ответ по моим обращения формируется по шаблону (а это уже четвертый ответ с аналогичным текстом, третий был получен в ответ на обращение от 03.09.2013 (по вашим данным наверняка 04), с подробным описанием проблемы в письме на имя Председателя Правления, обращение N CR-1188764), формирование ответа заняло так много времени и какова ответственность банка за нарушение официально заявленного регламента?
3) Каким образом я могу получить документы действительно запрошенные в обращении? Это будет опять обращение на очередные 15 рабочих дней?
4) Какова ответственность банка за предоставление ответа не по существу обращения?
Здравствуйте!
Письменный ответ на Ваше обращение CR-1211796 было направлено по Вашему адресу с уведомлением о вручении.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
столкнулся с непонятным для меня обслуживанием. оформлял счет ип в офисе на хлебозаводской д 30. сотрудник все поня... Читать полностью
Здравствуйте! На странице https://halvacard.ru/lk2/loyalty-bonus/info написано "Программа лояльности "Бонус 5х10" д... Читать полностью
как мне вернуть деньги? Читать полностью
Уговорили взять кредит под залог автомобиля посредством многочисленных звонков с обещаниями низкой процентной ставк... Читать полностью
я не запрашивал платные услуги, а cahmi списывает деньги Читать полностью
Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью