На мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…&id=655412
Вы написали:
«Ответ:
Здравствуйте!
Информируем Вас, что письменный ответ на обращение от 03.09.2013 был направлен Вам 25.09.2013.
По обращению от 27.09.2013 будет проведено дополнительное расследование, письменный ответ будет направлен в дополнительный офис Белорусский по адресу: г. Москва, 4-й Лесной пер., д. 4
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Наталья Смирнова «
Вот текст моего обращения от 03.03.2013 (принято по штампу банка 02.09.2013):
«Прошу предоставить официально заверенные банком обращения CR 1147745 от 19.07.2013 и CR 1159158 от 01.08.2013, официальные ответы банка на вышеуказанные обращения, результаты расследований и любые документы касающиеся расследования обращений».
Т. е. из обращения явственно следует, что мне нужны официально принятые обращения от 19.07.2013 и 01.08.2013 и ответы на них же на официальном бланке Банка с документами, подтверждающими результаты расследования.
Сегодня получил ответ от 25.09.2013, т. е. спустя 17 !!! рабочих дней, что явно нарушает заявленный регламент 15 рабочих дней рассмотрения! Ответ следующего содержания:
В ответ на Ваше обращение от 03.09.2013 ВТБ 24 (ЗАО) (далее Банк) сообщает следующее
19.07.2013 по Вашей банковской карте ХХХХ зафиксирована попытка пополнения.
При проведении операции произошел сбой работы устройства, в связи с чем денежные средства не были зачислены на карту.
По результатам инкассации выявлены излишки в размере 90,000 рублей. Выявленные излишки в полном объеме зачислены на Вашу банковскую карту 25.07.2013. В связи с отсутствием в Банке документов, подтверждающих факт внесения в устройство суммы в размере 100,000 рублей, Ваше требование удовлетворено частично.
Основания для возврата оставшейся суммы в размере 10,000 рублей у Банка отсутствуют.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Начальник Управления претензионной работы С. В. Ермакова.»
Прокомментируйте, пожалуйста:
1) в каком месте своего обращения я просил повторить ответ на предыдущие обращения?
2) Почему, если ответ по моим обращения формируется по шаблону (а это уже четвертый ответ с аналогичным текстом, третий был получен в ответ на обращение от 03.09.2013 (по вашим данным наверняка 04), с подробным описанием проблемы в письме на имя Председателя Правления, обращение N CR-1188764), формирование ответа заняло так много времени и какова ответственность банка за нарушение официально заявленного регламента?
3) Каким образом я могу получить документы действительно запрошенные в обращении? Это будет опять обращение на очередные 15 рабочих дней?
4) Какова ответственность банка за предоставление ответа не по существу обращения?
Здравствуйте!
Письменный ответ на Ваше обращение CR-1211796 было направлено по Вашему адресу с уведомлением о вручении.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
Здравствуйте. У меня непонятно прошёл переход из почта банка. Даже карта до сих пор не отображается. Нет повышенн... Читать полностью
11 Октября Посоветовал карты по реферальной ссылки в акции Приведи друга Мартыневской Александре Петровне. Условия... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали вход в приложение МТС деньги .Звонил в поддержку сказали идти в офис банка или салон свя... Читать полностью
здравствуйте.Ситуация начала еще с мая, не могу закрыть счет и вывести остаток на другие реквизиты стороннего банка... Читать полностью