Здравствуйте Наталья! Долго не было проблем,и вот поиграл в рулетку. Суть вопроса Вы поймёте из ответа админов казино Фортуна. Дополнительно в информация для бака.
PlayFortuna, Вчера, 15:57
Здравствуйте, уважаемый Константин. Суть Вашего затруднения ясна. Касательно Вашего вывода средств, Вам была осуществлена операция «реверса» (операция «реверса» — отмена продавцом товара/услуги списания средств с платежной (кредитной) (карты покупателя), то есть нашим финансовым отделом были отменены Ваши транзакции. При возврате платежа, некоторые банки могут замораживать замораживать его, в целях безопасности, сроком на 30 календарных дней с момента осуществления платежа. Касательно выпискисредств реверсом, в таком случае движение средств можно проконтролировать только по балансу карты, либо по выписке, для того чтобы по, часть банков не отображает зачисление мочь Вам разобраться в ситуации, необходима выписка по карте, за определенный период, а именно с 06.11.2013, момента совершения платежа и по текущий период. Средства могу поступать на Вашу карту до 06.12.2013. Смею Вас заверить, что мы работаем честно, без обмана и средства, которые были выведены обязательно будут зачислены на Вашу карту, если они еще не зачислены. К сожалению, на скорость зачисления средств мы не может повлиять, это все зависит непосредственно от Вашего банка. Если Вы желаете, я могу с Вами связаться по телефону, для разрешения данной ситуации.
С уважением администрация интернет-казино.
Как быстро деньги должны поступать на карту в такой ситуации? И как с этим бороться? С уважением Kostik
Здравствуйте!
При совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует запрашиваемую торговой точкой сумму. Только после поступления в банк финансового подтверждения сумма списывается.
В соответствии с правилами международных платежных систем сумма будет разблокирована автоматически в случае, если в банк не поступит платежное требование по данной операции в течение 33 дней (ориентировочно 08.12.2013).
По Вашему обращению в банк-эквайер, обслуживающий торговую точку, в которой была произведена транзакция, направлен запрос на подтверждение указанной операции. В случае получения ответа от банка денежные средства будут разблокированы, и возвращены на счет Вашей карты.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравсвтуйте, вчера оплатил конкурс в телеграм, деньги списались, сам конкурс не опубликовался в канале, сегодня ре... Читать полностью
Проверка идет уже две недели.и звонили несколько раз и приезжал сотрудник Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью
Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью
Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью
Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью