Здравствуйте! Мой сын, гражданин Узбекистана, держатель заработанной карты банка Уралсиб, уезжая, попросил меня снять с карточки деньги, забыв при этом пин код. В аэропорту мы пробовали снять деньги, после трёх неудачных попыток, карточка заблокировалась на некоторое время. Время уже не оставалось, и он попросил меня назвав цифры пин кода, сочетания которых он не помнит, попытаться снять деньги. До сих пор не получается. Срок действия карточки скоро истекает. Сын приедет ещё не скоро. Документы подтверждающие родство есть и они в полном порядке. Доверенности никакой нету, так как всё было в спешке в аэропорту, он ведь не думал что забудет пин код, ведь рассчитывал снять деньги. Как поступить в сложившийся ситуации? Карточка заведена в Москве, живём мы в Подмосковье. И ещё. Я не знаю где искать ответ, который надеюсь получить от специалиста, не могу разобраться на этом сайте, и если это возможно, прошу как то прислать копию на емейл почту: niko.53@list.ru
Спасибо заранее за ответ. С уважением, Виктóр.
Здравствуйте.
В данной ситуации, скорее всего, иные варианты решения проблемы кроме как обращение самого клиента-держателя зарплатной карты в Банк вряд ли возможны поскольку зарплатная карта, впрочем, как и кредитные, дебетовые, предоплаченные и т. п. являются способом осуществления расчетов, а корректный ввод PIN-кода служит подтверждением легитимности операций, поэтому он не при каких условиях 3-м лицам не сообщается. Получение нового PIN-кода или перевыпуск действующей карты осуществляется при непосредственной идентификации держателя карты. Родственные связи не могут обязать банк сообщить PIN-код 3-му лицу, несмотря на всю близость родства и нестандартность ситуации.
Тем не менее, наличие доверенности помогло бы решить вопрос с получением новой карты или разблокировки действующей. Также хочу добавить, что, как правило, карта по истечении срока действия перевыпускается автоматически и ждет владельца в отделении в зависимости от условий в каждом конкретном банке, поэтому рекомендую сейчас Вам сохранять спокойствие и попытаться решить вопрос посредством обращения в Банк «Уралсиб» по телефону 8 800 200-55-20. После возвращения сына в Москву он без труда сможет получить уже новую карту.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Согласно общедоступной информации...
Очередной раз спасибо за Ваш ответ и Ваши разъяснения, Эдуард.Согласно общедоступной информации с сайта Сбербанка,... Читать полностью
В 1984 году я открыла вклад в воронежской области Сейчас я гражданка Украины Могу ли я получить компенсацию по вкла... Читать полностью
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. Если я открываю вклад в банке на 1 год, к примеру на 1000 рублей, (1 ян... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заканчивается валютный вклад в Тинькофф Банке. Я хотел бы перевести денежные средства на свой... Читать полностью
как слепому мужу открыть счет в сбербанке чтобы перевести деньги из центра социального обеспечения Если закрыто от... Читать полностью
"При досрочном и/или частичном изъятии Вклада проценты на...
В тарифах СмартВклада указано:«При досрочном и/или частичном изъятии Вклада проценты на изымаемую сумму Вклад... Читать полностью
Сергей, добрый день,открывали вклад на дочку и она в договоре да и вообщем то везде расписывается не как в паспорте... Читать полностью
Я нашла сберкнижку моей умершей мамы. Вклад от сентября 1991 г., завещан. Могу ли я получить деньги и в каком... Читать полностью
Могу я из Крыма открыть вклад в вашем банке? Читать полностью
Я имею 3 вклада, полученные мною по завещанию в сбербанке в г. Москве, постоянно я проживаю в Казани. Чтобы не... Читать полностью
одобрен кредит от русского стандарта как оформить Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь наследником вклада,сделанного в Росбанке 29 сентября 2024 года.На основании запроса нотариу... Читать полностью
Добрый день! Мною был заключен ипотечный договор с ПАО Сбербанк. При оформлении договора мне пришлось оформить Паке... Читать полностью
Оставили обращение о закрытие счета больше месяца назад, заявление приняли, после чего кормили только завтраками. В... Читать полностью
При необходимости могу предоставить скриншоты переписки с Саркисом. Перевод от него я получила в АБ от 16.07.2025 (... Читать полностью
Здраствуйте! В последние дни мне регулярно поступают звонки из Акбарс банка с вопросом: "Это Мария Ивановна?". Я от... Читать полностью
Я отправил ответным письмом заявление, прошу обработать обращение № 9147542 Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, возможно ли получить деньги наличными в кассе? Карты заблокированы из-за мошен... Читать полностью
Здравствуйте закрыл счет сказали ждать перевода средств в другой банк ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупр... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью