Сегодня мне пришлось посетить в очередной раз отделение сбербанка в Кинеле на ул. Демьяна Бедного 44, которое уже давно является печально известным. Сегодня я попыталась оплатить там очередной платеж за обучение, но мне это не удалось, т. к. взяв талон в электронной очереди и дождавшись ее меня отказались обслуживать в этом окне, отправили в другое и опять таки там ситуация повторилась. После чего я потребовала, чтобы они пригласили директора, они меня не услышали и опять отправили в другое окно, там у меня отказались принимать платеж мотивируя это тем, что нет связи с терминалом (платеж был безналичный), мне было предложено снять деньги в терминале и оплатить наличными, но как известно беда не приходит одна, т. к. в одном терминале не оказалось денег, а в другом была очередь. После столь неприятного общения с обслуживающим персоналом я в очередной раз потребовала чтобы позвали директора. В ответ на мою просьбу мне предложили посетить второй этаж и самой пройти к нему. Зайдя на второй этаж я увидела интересную картину: в офисе никого, но в зале, не могу сказать точнее в каком собрался весь многочисленный коллектив и сидели спокойно выпивали (на трезвую голову наверное плохо думается), увидев нежеланного посетителя (т.е. меня) ко мне вышла сотрудник банка к сожалению не могу сказать, кто точно т. к. она была без бейджика и в достаточно грубой форме предложила мне связаться с директором банка по внутреннему телефону или же решить сложившуюся проблему с его заместителем, который оказывается и посылал меня из одного окна в другое. Прошу решить данную проблему, т. к. она является систематической, ходить в это отделение не хочется до ужаса, в круглосуточный банкомат дверь сломана уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, работают всегда сторого 50% от всего количества окон. РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТУ СИТУАЦИЮ ИЛИ ЖЕ ПОМЕНЯЙТЕ ДИРЕКТОРА, А ТО ЭТОТ ТОЛЬКО И УСПЕВАЕТ МЕНЯТЬ КНИГИ ЖАЛОБ СТАРЫЕ НА НОВЫЕ НЕ ЧИТАЯ
Татьяна, здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что нашли время обратиться к нам с проблемой, касающейся работы отделения банка.
Так как необходимы более точные данные я рекомендую Вам оставить обращение по этому вопросу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, номер и адрес отделения банка, дату посещения отделения, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
Это даст возможность провести тщательную проверку работы этого отделения банка и принять меры, чтобы исправить ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, это вы со мной пытались связаться по номеру 9-00?) Читать полностью
Артур Асланбекович, мы рассмотрели ваше обращение №2507077001215179 от 07.07.2025. Разблокировали карту MIR5159. Чт... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно заблокировал доступ в СберБанк ОнЛайн (далее - СБОЛ) по личной инициативе, так как не пользую... Читать полностью
Мария, здравствуйте, спасибо за ответ, но вопрос все еще не решен. Срочность увеличивается, а срок выплаты с Вашей... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась к вам по моему 2 или 1 месяц назад по поводу мошенников , которые у меня считали 10000 и в... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
01.08.2025, мною в 13:33 были положены деньги через банкомат Т-банка, в размере 50000 ( десять 5000 купюр, выданых... Читать полностью
Получила карту в торговом центре, рекламировали, объяснили так себе, карта лежала, начала пользоваться самостоятель... Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, покупали страховку на Хюндай Акцент, должно было быть 2000 тыс бонусов, а по факту 1500. Ничего не по... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перейти на бесплатный тариф 6.2?Вчера открыла карту, увидела, что стоит Т... Читать полностью
Продала карту по глупости но не смогла потом её заблокировать.Прошел уже год может и больше и я очень хочу пользова... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Добрый день! При увеличении лимитов по заявлению законного представителя, несовершеннолетний (15 лет) все равно не... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****4232 от 03.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Мария, добрый день. Подскажите, можно ли как то ускорить разблокировку счетов после завершения процедуры банкротств... Читать полностью