Здравствуйте! У меня проблемы с вашим МТС-Банком. В банке у меня оформлена лимитная карта (МТС-Деньги). В указанный срок пополнения карты я внесла всю сумму задолженности(за 3 дня раньше срока), средства в банк были зачислены на следующий день после оплаты,но на мой расчетный счет они не поступили, не по моей вине. В банке по этому поводу были написаны заявления, на что мне ответили, что эта сумма была зачислена ошибочно на другой расчётный счёт. В связи с не поступлением этого платежа на мою карту банк начал начислять проценты просрочки. К моим претензиям (их было 5) были приложены чеки об оплате. Платеж был 17. 12. 2013 г. Первые претензии банк закрыл сразу, не оповещая меня об этом. После 3-ей претензии со мной связались и заверили, что платеж будет зачислен на мой Р/с в течении 2-х недель и произведут отмену процентов, так как я это требовала в своих претензиях, но до сих пор этого не произошло, процент растет, средства не зачислены, а банк игнорирует мои последующие претензии. Прошло уже 3 месяца, банк так же бездействует. Помогите,пожалуйста, решить эту проблему.Спасибо!
Марина, добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас направить персональные данные со ссылкой на данное обращение на ящик Службы поддержки МТС Банка: client_info@mtsbank.ru.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Здравствуйте, оформляла карту МТС Деньги, при разговоре с сотрудником по телефону выяснилось, что если я возьму кар... Читать полностью
где подробно прочитать о кредитной карте credit momentum??? кроме консультантов а банке(внятного ответа не получили... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
12 июля 2013 года мне пришло смс сообщение о задолженности по кредитной карте. Это было очень неожиданно, так как я... Читать полностью
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЛИМИТ ПО КАРТЕ МТС Читать полностью
Добрый день!По какому адресу я могу отправить претензию по поводу страхования кредита? писала на client_info@mtsban... Читать полностью
На сайте от моего имени 2 жалобы. Номер моего контактного сотового телефона скрыт. Почему на него звонят ваши колле... Читать полностью
Я не могу сейчас выплачивать кредит по карте МТС банк в связи с беременностью и тем что в декрете,что мне посоветуе... Читать полностью
здраствуйте!я хочу обналичить кредитную карту тинькоф в городе казани, но не знаю где это можно сделать.могу ли я о... Читать полностью
я могу через интернет отключить мобильный банк у меня куда то снимают деньги Читать полностью
Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Отключить все платные услуги Читать полностью
Пополняла счет в Т-Банке через банк ВТБ. В момент пополнения о возможной комиссии информации не было. В итоге Т-Бан... Читать полностью
Где обещанные бонусы (1000) за приглашение друга!? Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью