Пользуюсь услугами Сбербанка по воле случая. Так как заработная плата перечисляется на карту именно этого банка. 1 апреля 2014 г сбербанк России сыграл со мной злую шутку, поздравили с днём дурака в поной мере. В одном из терминалов города положила на счёт своей карты 1500 руб. Я внесла сумму денег разными банкнотами. На внесении очередной банкноты, терминал выдал сообщение об ошибке и выдал чек с информированием о техническом сбое.Деньги на счёт не пришли. Обратилась за помощью к сотрудникам отделения банка. Мне была выдана пачка бумаг для подачи претензии и получен отказ в помощи по их заполнению. Претензия была оформлена 1 апреля. Так же мне на пришло уведомление на сотовый с номера 900:
«Uvazhaemyi klient! Vashe obraschenie v Sberbank zaregistrirovano za № 004040-2014-062205. Spravki po tel. 8-800-5555550. Blagodarim Vas za obraschenie.» В разговоре с сотрудником Сбербанка мне был заявлен срок рассмотрения претензии до 3 дней…
Ввиду случившегося заявляю: отвратительная работа платежных терминалов Сбербанка России и неприемлемые сроки рассмотрения проблемы. Технически, вся информация, начиная от авторизации клиента пин — кодом карты в терминале, действиям клиента после авторизации в меню и количеству внесенных банкнот может быть получена из логов ПО терминала без особых усилий. Затягивание вопроса о решении данной проблемы лишь характеризует отсутствие профессионализма у сотрудников этой организации и/или не желание выполнять свои обязанности добросовестно.
Вопрос. Почему я должна страдать
Здравствуйте, Ольга!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при внесении наличных на карту. Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции.
Что же касается сроков рассмотрения, то тут я могу Вас заверить, что нашими сотрудниками делается все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки решать проблемы, которые возникают у наших клиентов при использовании терминалов банка.
Вместе с тем, позвольте поблагодарить Вас за проявленное неравнодушие к сервисам нашего банка, Вы можете направить предложение по работе платежных терминалов через форму обратной связи на нашем сайте https://ok.sberbank.ru.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
В отделении сбербанка отказываются менять доллары нового образца с печатями. Где можно увидеть регламент банка с ин... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
Верните деньги за подписку . Воры проклятые. Я ее не подключал. Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
21.03.2025 я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai, сделал даже 1 презентацию, но закрыла вкладк... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а где направиои номер для отслеживания? Я не получала ничего подобного ни в уведомлениях, н... Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
Анна, добрый день!Прошу оказать содействие в отказе от данной услуги, навязанной 23.09.2025 в автосалоне "Автомир"... Читать полностью
Списали со счета 399 р infoportal me, не знаю за что Читать полностью
Я обратился в поддержку по вашей ссылке, однако получил очередной шаблонный ответ. Также я пытался привязать счёт... Читать полностью