Пользуюсь услугами Сбербанка по воле случая. Так как заработная плата перечисляется на карту именно этого банка. 1 апреля 2014 г сбербанк России сыграл со мной злую шутку, поздравили с днём дурака в поной мере. В одном из терминалов города положила на счёт своей карты 1500 руб. Я внесла сумму денег разными банкнотами. На внесении очередной банкноты, терминал выдал сообщение об ошибке и выдал чек с информированием о техническом сбое.Деньги на счёт не пришли. Обратилась за помощью к сотрудникам отделения банка. Мне была выдана пачка бумаг для подачи претензии и получен отказ в помощи по их заполнению. Претензия была оформлена 1 апреля. Так же мне на пришло уведомление на сотовый с номера 900:
«Uvazhaemyi klient! Vashe obraschenie v Sberbank zaregistrirovano za № 004040-2014-062205. Spravki po tel. 8-800-5555550. Blagodarim Vas za obraschenie.» В разговоре с сотрудником Сбербанка мне был заявлен срок рассмотрения претензии до 3 дней…
Ввиду случившегося заявляю: отвратительная работа платежных терминалов Сбербанка России и неприемлемые сроки рассмотрения проблемы. Технически, вся информация, начиная от авторизации клиента пин — кодом карты в терминале, действиям клиента после авторизации в меню и количеству внесенных банкнот может быть получена из логов ПО терминала без особых усилий. Затягивание вопроса о решении данной проблемы лишь характеризует отсутствие профессионализма у сотрудников этой организации и/или не желание выполнять свои обязанности добросовестно.
Вопрос. Почему я должна страдать
Здравствуйте, Ольга!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при внесении наличных на карту. Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции.
Что же касается сроков рассмотрения, то тут я могу Вас заверить, что нашими сотрудниками делается все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки решать проблемы, которые возникают у наших клиентов при использовании терминалов банка.
Вместе с тем, позвольте поблагодарить Вас за проявленное неравнодушие к сервисам нашего банка, Вы можете направить предложение по работе платежных терминалов через форму обратной связи на нашем сайте https://ok.sberbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
Нет никакой информации? Читать полностью
Здравствуйте, 11 июня у меня завершена процедура банкротства, все документы есть на ефрсб. Дело А03-18012/2024.Когд... Читать полностью
да я должник - Читать полностью
В какой срок появится информация? Читать полностью
Добрый день! Подана завка на реструктуризацию кредитов - несколько договоров - пришел ответ о положительном решении... Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
После моего обращения прошло 7 дней. Но так никто со мной не связался. Делаю вывод, что Совкомбанк не заинтересован... Читать полностью
Я через приложение перешёл в категорию повышенный кэшбэк партнёра, с предложения Альфа банка сразу перешёл в Яндек... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Заблокировали счет по непонятной причине. Скинул в чат документы, подтверждающие мои доходы, никакого ответа, подде... Читать полностью
более года назад при добавлении ЕЛС для оплаты получил ошибку "Укажите КБК из 20 цифр или 0", вначале сказали что... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
Вы меня реально уже [censored] со своими предложениями. я на протяжении 4-месяцав прошу отключить меня от всех расс... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! У меня ситуация, которая продолжается 6 день. Заблокировали карту система безопасности, вроде к... Читать полностью