Здравствуйте, Наталья!
Я, Учеватова Марина Станиславовна, обращаюсь в Банк за разъяснением сложившейся ситуации с операциями по моим картам.
В ВТБ24 у меня открыт счет на получение зарплаты, в июле 2012 года я с Банком заключила договор на потребительский кредит. После заключения договора мне была выдана пластиковая карта для погашения данного кредита и была выпущена дополнительная карта. На зарплатной карте был определен сроком до 06.2016 года овердрафт, которым я систематически пользовалась.
До августа 2013 года все оплаты производились согласно тарифному графику. Потом у меня возникли форс-мажорные обстоятельства в связи с болезнями престарелых родителей, о чем по телефону я уведомила сотрудников Банка. С августа 2013 года у меня началось отставание от графика платежей, но, по возможности, я каждый месяц вносила плату по своим кредитам, используя лимит овердрафта, который два раза в месяц пополнялся из средств заработной платы.
08.04.2014 года мне позвонила некая Наталья Владимировна, представившаяся сотрудником Банка (79660362302), которая стала угрожать мне тем, что Банк заблокирует возможность снятия денег с зарплатной карты, вела разговор некорректно, «давала советы» по продаже имущества, по заработку на стороне и обвиняла меня в том, что я не желаю решать вопрос о выплате задолженности, что в корне совершенно неверно.
09.04.2014 года мне пришло SMS, что на карту поступили денежные средства (это перевод зарплаты). Но снять свою зарплату я не смогла, так как баланс карты оказался нулевым.
Сегодня, 12.04.2014 года я была в офисе Банка в Орехово-Зуево, но оператор, к которому я обратилась за разъяснением (Акулова Юлия Владимировна), не смогла дать четкий ответ по сложившейся ситуации.
Объясните мне, пожалуйста, каким образом на карте образовался нулевой баланс? Как я смогу выполнять долговые обязательства перед Банком, если меня оставили без средств к существованию. Я — учитель, живу на одну зарплату, получение которой в данный момент стало невозможным. А кроме того, я-вдова, у меня на иждивении находятся двое детей и родители-инвалиды I и II группы.
Аналогичное письмо я отправляла в службу поддержки клиентов ВТБ24, но ответа не получила и вынуждена была написать письмо президенту РФ.
Здравствуйте!
Информируем, что выпуск платежных карт в рамках зарплатных проектов осуществляется банком на основании документов, полученных от организации-работодателя, заключившей с банком соответствующий договор на обслуживание. Заключение договора осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила).
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/means/Pages/moscow.aspx,а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 5.4 Правил клиент обязан ежемесячно не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа.
В соответствии с п. 5.7 Правил, если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, банк рассматривает не погашенную в срок задолженность как просроченную. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается пеня, установленная тарифами банка.
Вы неоднократно нарушали порядок погашения задолженности по Договору. В настоящее время по Договору имеется просроченная задолженность.
В соответствии с п. 6.2.4. Правил Банк вправе в безакцептном порядке списать суммы в погашение задолженности клиента по другим счетам клиента, открытым в Банке.
В связи с тем, что по карте имеется просроченная задолженность, Банк в соответствии с Правилами осуществляет безакцептное списание денежных средств в погашение задолженности.
В случае, если срок просроченной задолженности по одному из Ваших кредитных договоров превысит 151 день, то банк имеет право расторгнуть все кредитные договора.
Вы можете обратиться в Департамент по работе с проблемными активами по телефону 8 800 700-04-24 (звонок по России бесплатный) к ответственному сотруднику и подать ходатайство об отмене большой части пеней по кредиту наличными.
Также сообщаем, что в ходе проверки изложенной Вами информации, нарушений со стороны сотрудника Управления по работе с проблемными активами в части ведения диалога, выявлено не было.
Консультация проведена корректна.
Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
год назад открыла карту. Мне ее быстро привезли. Бойкий мальчик дал подписать договор (где кстати если вам НЕ нужна... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, СменеПлатежного счета... Читать полностью
Оформлял кредитную карту 01.08.2024 в отделении и попросил менеджера отключить ВСЕ платные услуги, на что мне сказа... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Васильев Матвей Александрович. Не так давно стал клиентом банка и пользовался им для оплат... Читать полностью
Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью