Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья! Я, Учеватова Марина Станиславовна, обращаюсь в Банк за разъяснением...

Автор
Гость
Орехово-Зуево

Здравствуйте, Наталья!
Я, Учеватова Марина Станиславовна, обращаюсь в Банк за разъяснением сложившейся ситуации с операциями по моим картам.
В ВТБ24 у меня открыт счет на получение зарплаты, в июле 2012 года я с Банком заключила договор на потребительский кредит. После заключения договора мне была выдана пластиковая карта для погашения данного кредита и была выпущена дополнительная карта. На зарплатной карте был определен сроком до 06.2016 года овердрафт, которым я систематически пользовалась.
До августа 2013 года все оплаты производились согласно тарифному графику. Потом у меня возникли форс-мажорные обстоятельства в связи с болезнями престарелых родителей, о чем по телефону я уведомила сотрудников Банка. С августа 2013 года у меня началось отставание от графика платежей, но, по возможности, я каждый месяц вносила плату по своим кредитам, используя лимит овердрафта, который два раза в месяц пополнялся из средств заработной платы.
08.04.2014 года мне позвонила некая Наталья Владимировна, представившаяся сотрудником Банка (79660362302), которая стала угрожать мне тем, что Банк заблокирует возможность снятия денег с зарплатной карты, вела разговор некорректно, «давала советы» по продаже имущества, по заработку на стороне и обвиняла меня в том, что я не желаю решать вопрос о выплате задолженности, что в корне совершенно неверно.
09.04.2014 года мне пришло SMS, что на карту поступили денежные средства (это перевод зарплаты). Но снять свою зарплату я не смогла, так как баланс карты оказался нулевым.
Сегодня, 12.04.2014 года я была в офисе Банка в Орехово-Зуево, но оператор, к которому я обратилась за разъяснением (Акулова Юлия Владимировна), не смогла дать четкий ответ по сложившейся ситуации.
Объясните мне, пожалуйста, каким образом на карте образовался нулевой баланс? Как я смогу выполнять долговые обязательства перед Банком, если меня оставили без средств к существованию. Я — учитель, живу на одну зарплату, получение которой в данный момент стало невозможным. А кроме того, я-вдова, у меня на иждивении находятся двое детей и родители-инвалиды I и II группы.
Аналогичное письмо я отправляла в службу поддержки клиентов ВТБ24, но ответа не получила и вынуждена была написать письмо президенту РФ.

Здравствуйте!

Информируем, что выпуск платежных карт в рамках зарплатных проектов осуществляется банком на основании документов, полученных от организации-работодателя, заключившей с банком соответствующий договор на обслуживание. Заключение договора осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила).
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/means/Pages/moscow.aspx,а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 5.4 Правил клиент обязан ежемесячно не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа.
В соответствии с п. 5.7 Правил, если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, банк рассматривает не погашенную в срок задолженность как просроченную. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается пеня, установленная тарифами банка.
Вы неоднократно нарушали порядок погашения задолженности по Договору. В настоящее время по Договору имеется просроченная задолженность.
В соответствии с п. 6.2.4. Правил Банк вправе в безакцептном порядке списать суммы в погашение задолженности клиента по другим счетам клиента, открытым в Банке.
В связи с тем, что по карте имеется просроченная задолженность, Банк в соответствии с Правилами осуществляет безакцептное списание денежных средств в погашение задолженности.

В случае, если срок просроченной задолженности по одному из Ваших кредитных договоров превысит 151 день, то банк имеет право расторгнуть все кредитные договора.

Вы можете обратиться в Департамент по работе с проблемными активами по телефону 8 800 700-04-24 (звонок по России бесплатный) к ответственному сотруднику и подать ходатайство об отмене большой части пеней по кредиту наличными.

Также сообщаем, что в ходе проверки изложенной Вами информации, нарушений со стороны сотрудника Управления по работе с проблемными активами в части ведения диалога, выявлено не было.
Консультация проведена корректна.
Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Налог на акцию в которой даже не знал, что принимаешь участие.
Т-Банк

год назад открыла карту. Мне ее быстро привезли. Бойкий мальчик дал подписать договор (где кстати если вам НЕ нужна... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Заблокировали карты и счета без причины и уведомления
Сбербанк

3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, СменеПлатежного счета... Читать полностью

Альфа банк не отключил и тем самым навязал ненужную мне услугу страхования
Альфа-Банк

Оформлял кредитную карту 01.08.2024 в отделении и попросил менеджера отключить ВСЕ платные услуги, на что мне сказа... Читать полностью

Блокировка счета и карты
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Васильев Матвей Александрович. Не так давно стал клиентом банка и пользовался им для оплат... Читать полностью

Уведомление от банка
Сбербанк

Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью

Почему произошла блокировка счета?
Совкомбанк

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью

еще и отзыв не оставляется
Яндекс Банк

В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью

Почему произошла блокировка счета?
Совкомбанк

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью

Почему заблокировали мой банковский счет?
Совкомбанк

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Почему заблокировали мой банковский счет?
Совкомбанк

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью

21.09.2025 О банке