Здравствуйте. Я являюсь клиентом ОАО «МТС-Банк», но надеюсь, что еще очень недолго буду пребывать в этом статусе. Со мной приключилась банальнейшая ситуация: пришел в салон связи МТС для погашения платежа по кредиту, предъявил паспорт, спросил какую необходимо внести сумму. И вот тут началась моя эпопея под названием «как испортить себе деловую репутацию и завалить долгожданный контракт с крупным заказчиком».
Ваш банк демонстрирует запредельные чудеса автоматизации: роботами являются не только компьютеры, но и люди, сидящие за ними. Ну таки, вернусь к самой ситуации: сотрудник, поглядев мой паспорт и покопавшись в компьютере назвал сумму к погашению, которую я и внес в кассу (за 3 дня до планового платежа). У меня не было НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ не доверять действиям вашего оператора, А ЗРЯ!!! т. к. этот «чудак» назвал мне меньшую сумму, округлив ее в меньшую сторону. Подумаешь мелочь какая, 255 руб.
А теперь по пунктам:
1. Один робот округлил;
2. Другой робот вынес на просрочку 255 руб;
3. Третий робот сообщил в БКИ.
Ни один из ваших роботов не сообщил мне никаким способом, что не хватает 255 руб., хотя для этого было 3 дня. Ладно, но перед тем, как сообщать в БКИ, можно было бы
Для чего я это Вам пишу? У меня есть маленькая надежда, что мое письмо не затеряется в роботизированном потоке никому не нужной информации, и
Вчера, 13.05.2014 г. я поспешно приехал в банк и погасил досрочно все обязательства перед банком МТС, т. к. сотрудничество с вашим банком не только невозможно, но и представляет угрозу для моей деловой репутации. Конечно, я предупрежу об этом всех своих деловых партнеров и клиентов потому, что не хочу, чтобы у других уважаемых бизнесменов возникли такие же проблемы на пустом месте благодаря такому «продвинутому» банку.
Я не очень-то надеюсь на исправление ситуации, т. к. пообщавшись вчера с вашими роботами я понял, что ситуация безнадежна также, как и ваша программа. Еще я не очень-то надеюсь, что все мои обязательства погашены, думаю, что меня еще ожидают «приятные сюрпризы», но я буду контролировать процесс с целью прекратить любые отношения с вашим банком и получить заветную справку об отсутствии задолженности и каких-либо счетов в банке МТС.
Столкнувшись с такой ситуацией, я решил посмотреть отзывы о вашем банке и, к моему удивлению обнаружил тысячи! негативных отзывов о бесконечных фактах нарушений и порчи кредитных историй при недобросовестном поведении банка.
Попробовал поискать контакты руководства банка на официальном сайте — там их нет. Хотел спросить как банк теперь исправит мою КИ, но почитав отзывы понял, что никак.
Что ответите мне Вы, как руководитель тех самых сотрудников, каждый день портящих людям их деловую репутацию?!
Александр, добрый день!
Описанная Вами ситуация будет обязательно рассмотрена. Просим Вас направить свои персональные данные (ФИО / дату рождения / контактный номер телефона / номер кредитного договора / номер карты / номер счета) со ссылкой на данное обращение в адрес Службы поддержки МТС Банка: client_info@mtsbank.ru. Как только мы получим указанные сведения, Ваше обращение будет зарегистрировано, и в скором времени с Вами свяжется сотрудник Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Здравствуйте,Сергей! Одна моя бывшая знакомая,с которой мы на данный момент не общаемся и не пересекаемся,мы просто... Читать полностью
Когда будут начислены бонусы по акции «Деньги Возвращаются» с МТС? Читать полностью
пришла смс МТС-БАНК акция с 5 по 30 сентября надо зарегистрироваться для участия в акции.как это сделать Читать полностью
Узнать р/с отделения Сбербанка г. Москвы по номеру кредитной карты,выданной этим отделением. Читать полностью
Имею кредитную карту Сбербанка на некоторую сумму, если я положу деньги на эту карту сверх установленной суммы, а п... Читать полностью
Добрый день.Вопрос в следующем:обязан ли сотрудник банка при оформлении карты предоставлять распечатку по тарифу ка... Читать полностью
Здравствуйте напишите мне какой у меня долг Читать полностью
подал заявку на карту мтс деньги, перезвонили сотрудники прошел проверку одобрили карту на 20 000р и сказали подойт... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,пожалуйста,можно ли каким-то образом узнать,в банкоматах какого города были сняты деньги с... Читать полностью
Добрый вечер скажите пожалуйста как я могу поднять свой кредит лимит. Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью
Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью
Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью
12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью
Что неделями нужно ждать или что? Читать полностью