Здравствуйте!
У меня такой вопрос. В 2012 году оформил кредитную карту МТСК02583768/810/12 и потребительский кредит ПННУФА12539/810/12 в Вашем банке. Но с апреля 2013 г. начались трудности и платить по кредитным обязательствам стало тяжело. Дела передали в коллекторские агенства, которые просто требуют полностью погасить долг причем в сжатые сроки и с большими астрономическми пенями. С недавнего времени появилась возможность оплачивать кредитные обязательства в небольшом размере. Хотелось бы каким-то образом урегулировать ситуацию, с коллекторами общаться не собираюсь. По кредитной карте хотелось бы реструктуризировать задолженность, возможно переоформив как тот же потребительский кредит.
Добрый день!
Для рассмотрения вопроса Вам потребуется обратиться в любое отделение МТС Банка либо в ближайшее отделение ФГУП «Почта России» и направить письменное Заявление установленного образца о реструктуризации задолженности по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 75. Рекомендуем отправлять указанные документы заказным письмом с объявленной ценностью, во избежание их утери. Банк не несет ответственность за целостность получаемых документов.
Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления необходимо подготовить следующий пакет документов:
Паспорт гражданина РФ; Копии документов, подтверждающих временную невозможность исполнения кредитных обязательств в текущем объеме (Копия трудовой книжки); Копию Кредитного Договора или иной документации, предоставленной Вам при оформлении потребительского Кредита.
После рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности ответственные сотрудники МТС Банка проинформируют Вас о принятом Банком решении.
Обращаем Ваше внимание, что при наличии просроченных обязательств перед Банком на дату подачи заявления реструктуризация задолженности не производится.
Дополнительно отметим, что если у Вас оформлена карта МТС Деньги, реструктуризация задолженности не предусмотрена.
Для получения информации о сумме и способах погашения Вы можете обратиться в Контактный центр Банка по номеру: 8 800 250 05 20.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
благодаря салону мтс у меня теперь испорченная кредитная история. почему они смогли положить деньги на счет закрыты... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ ЕЛЕНА!Я ВЫЯСНИЛА ЧТО МОЙ МУЖ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ПОЛУЧИЛ КАРТУ В БАНКЕ.МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ КОГДА ЭТО БЫЛО? Читать полностью
Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА МТС ДЕНЬГИ С АВГУСТА 2012Г.ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИМИТА ПО КАРТЕ 18.01.13. НО ОТВЕ... Читать полностью
К сожалению нельзя построить диалог в виде комментариев, поэтому напомню суть...
Уважаемый Сергей.К сожалению нельзя построить диалог в виде комментариев, поэтому напомню суть вопроса и вашего отв... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка с 2006 года, а с 2012 держателем карты «МТС-деньги» и пользуюсь услугой «... Читать полностью
Добрый день!Моя мама хотела получить дебетовую карту МТС-деньги.Но в точке продаж МТС ей отказали так как возраст б... Читать полностью
Подскажите пожалуйста.
Я являюсь владельцем карты VISA сбербанка. Я не использую ее...
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Я являюсь владельцем карты VISA сбербанка. Я не использую ее как кредитную, прост... Читать полностью
Банк одобрил кредит 650 000, я пришла в Офис получать, подписала все документы, но управляющая банком отказалась по... Читать полностью
Здравствуйте, Елена, вчера подавал заявление на оформление карты Вашего банка. Перед тем как подавать заявление уто... Читать полностью
Скажите почему стратегия ипотечных кредитов в каждом банке разная а единой концепции нет и почему при залоге кварти... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью