7 мая получил на электропочту предложение о безпроцентом переводе средств с моей зарплатной карты на мою дебетовую (чёрную) карту в ТКС. Попробовал, перекинул 1 тыс. руб. Всё прошло хорошо, всё в порядке. Интернет-банком в целом доволен… ОК, думаю — почему бы и нет… % на остаток и кэшбэк на расходы — явные преимущества… Получил сегодня зарплату, кидаю на карточку в ТКС 10 тыс. руб. — никак. Ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк. НЕ ДОВОЛЕН как мой весьма резонный вопрос «В чём дело» отработан операторами службы поддержки: результатов ноль, объяснений ноль. Услуга была бы неплохой, если бы действительно работала: упала зарплата на мою карту в другом банке, перевёл одним махом за 1,5 минуты на карту в ТКС и трачу оттуда… Потому что мне удобнее тратить оттуда. 1,5 часа разборок, 50% аккумулятора телефона, 500 раз подождите ещё 1—2 минуты… И результата НИ-КА-КО-ГО!!!!!!!!!! Даже смска свалилась: Уважаемый клиент, возможность осуществления переводов с карты на карту ТКС Банка восстановлена… Пробую после получения этой смски — результат тот же: система то ругается на то, что неправильный номер карты, то говорит, что прием на мой номер договора заблокирован…
Очень насторожило объяснение оператора почему остановлено: по соображениям безопасности. Это абсурд какой-то: я ж не забираю деньги (не плачу куда-то на сторону). Я со своей карты в другом банке пытаюсь пополнить свою же карту в ТКС. Если абстрагироваться от вашей онлайновости, получается, что я такой пришёл к Вашим дверям, протягиваю денежку и говорю: положите эту сумму на мой счёт… А мне говорят: нет, это не безопасно… Потом, подумав — а вообще-то, давайте, всё ок, можно… Покрутили в руках… Возвращают, говорят: «Нет, всё же опасно»…
Как я могу пользоваться такой услугой??? Которая 7-го мая работает, а 23-го нет…
Пока пишу, ещё раз пришла смска, что возможность восстановлена… Очень интересно — действительно ли так…
НЕТ!!!!!!!! Цифровой код ошибки, я так понимаю, плюс текст «Неверный номер карты. Проверьте корректность введенных данных.» Зачем мне отправляют смски, что всё в порядке, когда не всё в порядке???????
Добрый день.
Насколько я вижу, Вы сегодня обратились в Банк по данному вопросу. С Вами уже связался специалист Банка и объяснил принцип работы системы мониторинга операций.
Прокомментирую:
Если в системе Банка зафиксирован ряд неуспешных попыток перевода средств с карты стороннего банка, система мониторинга нашего Банка действительно может автоматически высылать уведомления потенциальному получателю перевода, блокируя тем самым будущую возможность перевода средств. Инициатором отказа в переводе не является наш Банк. Временная блокировка операций устанавливается уже после того, как пришел отказ от эмитента. Данная мера направлена для обеспечения сохранности средств по карте эмитента, потому как наш Банк изначально не располагает данными о владельце карты, с которой предпринимаются попытки вывода средств.
Отмечу, что мои коллеги продолжат работу по выяснению причин отказа в проведении операции. О результате они проинформируют Вас дополнительно. Приношу извинения за неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Перестали приходить СМС при покупке дебетовой картой. Читать полностью
Здравствуйте , доступ в приложение был заблокирован впринципе, на счете остались деньги которые я бы хотел вывести,... Читать полностью
Как мне получить копию соглашения подписанного мной? Читать полностью
Добрый вечер уважаемые граждане России! Очень сильно был разочарован сегодняшним поступком такого известного банка... Читать полностью
Здравствуйте, ранее банк предоставил мне ответ, что подавал информацию в ЦБ об исключении меня из базы по 161 ФЗ.... Читать полностью
здравствуйте, хотелось бы узнать за что и почему заблокировали карту. Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, Т- Банк указан, как банк партнер ЧекСкана (инн1655286056) При оформлении карты... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-Банке был закрыт счет. Прошло больше месяца, а в справке 67Ф этот счет до сих пор открыт. Как пов... Читать полностью
29.06.2025 я сделал запрос в банк на чарджбэк с датой ответа 18.07.25, но банк постоянно переносит дату и в колл це... Читать полностью
Добрый день. Заключила договор ДС.Мне 66 лет. ВОПРОС: Когда, через какое время, в первый раз я смогу получить выпла... Читать полностью
Добрый день! почему не зачли мой отзыв о банке от 31/07/2025? Читать полностью
Так как мое прошлое обращение было проигнорированно , я напишу еще раз- Анна Доронина, очень интересная, базовая от... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк. Вас беспокоит житель города Алейск , Алтайского края. В нашем городе закрыли отделение сберб... Читать полностью
29.07.2025 от Т-Банка получил уведомление о том, что если сегодня (29.07.2025г.) посоветовать карту Black другу и... Читать полностью
C 22 июля 2025 заблокирован счет. В чат не достучаться, в поддержку не дозвониться, на номер поставлен блок. Средст... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка.Мой личный кабинет заблокировали, по не понятным причинам, я производил... Читать полностью
добрый уже вечер, 5 день не как не могу дождаться ответа когда мне переведут мои денежные средства! Все уже прошло... Читать полностью
Как долго ждать закрытия счета и перевода денежных средств на реквизиты другого банка? Читать полностью