7 июля 2014 года на мой личный мобильный номер пришло смс сообщение от банка следующего содержания: «Уважаемый ФИО, МТС Банк не может с Вами связаться. Вам необходимо обратиться в отделение Банка с целью проведения проверки фактов оформления Вашего кредитного договора в срок до 21.07.2014». После того, как я получил указанный текст, у меня возник целый ряд вопросов, ответы на которые я хотел получить у специалистов банка:
1. Что значит слово «необходимо» в присланном тексте?
2. Кто принял решение о необходимости посещения мной офиса банка?
3. Каким образом МТС Банк пытался со мной связаться? Ни одного пропущенного вызова на моем телефоне не было!
4. Что значит «проведение проверки фактов оформления Вашего кредитного договора»? Это будет детективное расследование, или очная ставка?
5. Кто будет проводить проверку фактов оформления Моего кредитного договора?
6. Чем обусловлен срок «до 21.07.2014»?
7. Почему специалисты контактного центра не могут ответить на вышеприведенные вопросы?
Прошу дать пояснения по приведенным 7-ми пунктам. Спасибо.
Уважаемый Михаил,
ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг», где Вами оставлено аналогичное обращение: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6869983/
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день скажите хотя бы примерно когда закончится проблема с увеличением лимита?должны были увеличить еще 30 чи... Читать полностью
Добрый день.Являюсь вашим клиентом, кредитная карта МТС Деньги. У меня существует следующая проблема: судебным прис... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь держателем дебетовой карты ТКС банка.11 января мою карту заблокировали по причине проверки, п... Читать полностью
Здравствуйте. Мне в 2012 году прислали карту, и я отказалась от активации. Вопрос: можно ли активировать карту сейч... Читать полностью
Спасибо! Описываю ситуацию полностью.
Я - представитель торгового...
Добрый вечер, Сергей!Спасибо! Описываю ситуацию полностью.Я — представитель торгового предприятия. Для избежа... Читать полностью
В июле 2011 я оформила кредитную карту в вашем банке, полтора года пользовалась ею, делала ежемесячные взносы, такж... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. Сообщите, пожалуйста, когда планируется сообщить во все бюро кредитных историй, в которые МТС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста на сайте http://www.mtsbank.ru/ есть курс валют этот курс един для всех операция... Читать полностью
Здравствуйте,могу ли я узнать остаток по карте для её закрытия? Читать полностью
Уважаемые сотрудник Банка, обращаюсь к вам с жалобой на неправомерные действия сотрудников Новосибирского отделения... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая.Нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лимит 15000... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, М Юсуфжон М, года рождения, поясняю следующее:Мной ранее был открыт банковский счёт в Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью