Я, являюсь клиентом Сбербанк в городе Мурманске. Заключил контракт с Форекс-брокером, и с карты VISA перечислил на депозит моего торгового счета денежные средства.
Заключенный договор на оказание услуг предполагает БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ВЫВОД принадлежащих мне денежных средств с моего депозита, тем же методом и средствами, какими деньги были зачислены на этот счет, а именно посредством их перечисления на принадлежащую мне банковскую карту и соответственно номер банковского счета. Именно это, является обязательным условием полного оказания услуг (и должным образом).
В сентября 2014 года я подал заявку в компанию на вывод (возврат) внесенных на депозит моего торгового счета и принадлежащих мне денежных средств. Однако, Форекс-брокер отказывается их возвращать, требуя идентифицировать меня как владельца счета банковской карты и средств размещенных на моем депозите торгового счета. Я отправил в компанию все подтверждающие документы, которые они требовали, однако, до сих пор служба безопасности и финансовый отдел эти документы не только не рассмотрели, но и не вернули принадлежащие мне денежные средства. До сих пор деньги так и не возвращены.
25 сентября я разорвал контракт с данной компанией (официально ее уведомив) и потребовал вернуть денежные средства внесенные на мой депозит обратно на карту VISA, с которой они были списаны. Однако, ответа от компании так и не получил. Денежные средства мне не возвращают, компания на связь не выходит, игнорируя мои обращения.
27 сентября я обратился в Мурманское отделение Сбербанка России с заявление на chargeback. Однако, что меня удивило, сотрудники Сбербанка, на Щербакова вообще заявили, что с данными заявлениями не работают и даже не знают что это такое (отправили меня в головной офис Сбербанка). На Ленина в головном офисе, после долгих объяснений сотрудникам Сбербанка, что же такое chargeback мне все же принесли бланк заявления, который я заполнил. К заявлению я приложил подробное объяснение моей ситуации и почему я опротестовываю выполненные финансовые операции, а также всю переписку с компанией, которая не хочет возвращать мои деньги. После моего обращения со мной никто не связывался, ничего не уточнял…. Я обратился с официальным письмом через сайт Сбербанка, чтобы меня известили о ходе рассмотрения моего обращения, а также проконтролировали, что все документы оформлены правильно, также написал на электронный адрес Службы заботы о клиенте Сбербанка России. И ЧТО В ИТОГЕ — МОЛЧАТ ВСЕ! Очень интересная забота о клиенте!
Я, конечно, понимаю, что регламентные сроки рассмотрения обращения, наверное, дней 30. Однако, очень бы хотелось знать о самом ходе рассмотрения моего обращения, поскольку может нужны какие-то дополнительные документы!
Мне очень не хочется получить отписку от Сбербанка, что он не может выполнить возврат моих денежных средств! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ именно CHARGEBACK, выполняемый именно через систему VISA, куда банк отправляет мое обращение и все сопроводительные документы, и мое пояснение с доказательной базой, а не тупое опротестование транзакций внутри Сбербанка! По характеру моего обслуживания в Мурманских отделениях Сбербанка у меня сложилось впечатление о том, что банковские работники абсолютно не разбираются в данном вопросе!
Деньги у меня зависли у данного Форекс-брокера НЕ МАЛЫЕ и очень бы не хотелось, чтобы
Хочу услышать от официального представителя банка оценку моей ситуации, а также реальных действий по рассмотрению и отслеживанию моего обращения по CHARGEBACK! Номер моего обращения в Сбербанке 000255-2014-149447. Меня интересует, могу ли я вернуть перечисленные с моей карты денежные средства обратно, поскольку услуга мне оказана не в полном объеме и ненадлежащего качества, кроме того, все это явно похоже на мошенничество со стороны Форекс-брокера?
Добрый день, Григорий!
Прежде всего, позвольте выразить сожаление о том, что Вы столкнулись с неправомерными действиями сторонних организаций.
При обработке подобных обращений нашими сотрудниками всегда проводятся необходимые мероприятия в соответствии с требованиями платежных систем, в том числе отправка запросов в платежную систему, что позволяет максимально тщательно провести расследование и решить вопрос возврата средств по оспоренной операции. Ваше обращение не является исключением, поэтому я рекомендую ожидать окончания его рассмотрения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью