Здравствуйте,я пользуюсь кредитной картой вашего банка (мои условия). 30 декабря 14 года я внес очередной платеж превышающий минимальный платеж (через телебанк) дата окончания платежного периода 20 01 15. В начале января проверил через телебанк состояние карты было указанно дата очередного платежа 20 02 2015 просроченная задолженность 0 минимальная сумма к погашению 0.
Сегодня 24 01 15 поступил звонок автоответчик который сообщил что у меня имеется просроченная задолженность и предложил связаться с департаментом проблемных активов.На звонок ответил специалист представившийся Артемом и сообщил что у меня имеется просроченная задолженность и мне необходимо ее погасить откуда она образовалась толком объяснить не смог или не захотел.
Я проверил информацию через телебанк в информации по карте опять значилось просроченная задолженность 0 дата платежа 20 02 2015. Перезвонив в департамент проблемных активов трубку взяла девушка представилась невнятно имя не расслышал.Попытался объяснить ей суть проблемы и выяснить откуда взялась просрочка и почему телебанк пишет что все нормально и что платеж я внес 30 числа. Она меня не стала даже слушать в откровенно хамском тоне заявила что я звоню в ДЕПАРТАМЕНТ ПРОБЛЕМНЫХ АКТИВОВ и ее не интересует что у меня происходит в телебанке что я ничего не платил и объяснять почему у меня вдруг появилась просрочка она не будет на вопрос как я могу уточнить этот вопрос или опротестовать не хотелось бы портить кредитную историю она
ответила цитирую «с чего вы вообще взяли что у вас будет отметка в кредитной истории «как потом выяснилось ввела меня в заблуждение. После я позвонил в службу поддержки телебанка где девушка вежливо и корректно тоже напомнив про просрочку объяснила что сделать и как отправить письмо техспециалистам телебанк. Перезвонив в службу поддержки по картам девушка имя не помню проверила что действительно был платеж 30 12 2014 и для уточнения информации соединила меня со старшим специалистом Ольгой она в течении минуты выяснила суть проблемы как оказалось я заплатил слишком рано но почему телебанк не показывает платеж тоже сказать не смогла. также сообщила что информация о просрочке все же будет отправлена в бюро кредитных
историй. Собственно вопрос возможно ли опротестовать эту просрочку так как она является следствием не корректной работы системы телебанк показывающего отсутствие задолженности и просроченных платежей? скрины окна телебанк отправленны в службу поддержки телебанк.
Также обращаю ваше внимание на отвратительную работу сотрудников департамента проблемных активов.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и номер карты (последние 4 цифры), а также дату и адрес электронной почты, с которой было направлено письмо.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью