Добрый вечер. у меня вопрос следующий. Купила в сбербанке фунты, оказавшись в англии, оказалось, что все купленные мной 50-то фунтовые банкноты выведены из обращения и их нигде не принимают.
Обратилась в банк по прибытию (не буду делиться впечатлениями своей командировке в условиях невозможности расплатиться и как выглядела перед лицами партнеров), банк провел проверку, покупала именно там. Написала заявление, с вопросом о моральной компенсации и просьбой вывести из банка данную валюту. На все обращения приходят со стороны банка ответы только на одну часть запроса. Банк признал действия сотрудников некомпетентными и для решения просил обратиться в офис. Обратилась, меня обязали еще раз писать заявление (никто его нигде не зарегистрировал!), потом раздался звонок из офиса, приезжайте, мы с вами будем общаться лично. В письменном виде ответ не дадим. На всякий случай я оставила в контактном центре еще обращение о сложившейся ситуации, выяснилось, что второе заявление нигде не числится. В личной беседе в офисе мне сказали, что готовы купить у меня эти фунты. Никто не дает ответа о моральной компенсации и вообще, сбербанк идет мне на встречу, что готов купить у меня эту валюту. По обращению, что мое заявление не зарегистрировано и меня вызывают на какие то личные беседы мне пишут ответ, что да, фунты выведены из обращения, приходите в офис сбербанка, сдавайте валюту. На запрос почему со мной так поступают и по поводу моральной компенсации опять ни слова. Я понимаю, что я вынуждена идти в суд, обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор,и это в принципе, вопрос решенный, но неужели банк не может четко отвечать на поставленные вопросы? И еще хочется отметить, что заявления вроде «мы вообще вам идем на встречу», когда складывается данная ситуация вообще непозволительна со стороны вашего банка.
Т. о. хотелось бы получить информацию почему никто не может четко отвечать на запросы. И могу я в конце концов получить письменный ответ по поводу моральной компенсации от банка? или это запрещено законом отвечать на такую тему? есть всего два ответа — да или нет. Творится полный беспредел, а ваш банк торгует, видимо до сих пор старыми банкнотами. И еще, судя по разговорам, ваши сотрудники в курсе, что продают такую валюту.
Здравствуйте, Екатерина!
Я проверила информацию по Вашим обращениям, направленным в банк. Они рассмотрены. Для получения письменных ответов я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0 и оформить заявку на их отправку на указанный Вами адрес электронной почты. Также сотрудники центра смогут по телефону ознакомить Вас с принятым банком решением.
Для урегулирования ситуации с получением банкнот, вышедших из обращения, я рекомендую Вам обратиться в отделение банка и сдать валюту на инкассо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью
Здравствуйте, я положила деньги на сбер тройку, пыталась оплатить проезд в автобусе пишет не оплачено, приложение н... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Не могу снять деньги со счëта. Банк шлет отписки типа: "Ваш вопрос решается". Как правильно посту... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Уважаемый совкомбанк. Прошу Вас отменить дополнительный ежемесячный платеж по карте халва, начисленый мне в связи с... Читать полностью
дополняю к прошлому вопросу1) получается по вашему если сейчас возьму кредит я оформлю кредитные каникулы сколько я... Читать полностью
С прошлой среды жду решения моей проблемы, снимал 50000 руб в другом банке по моей карте мтс, деньги выданы не были... Читать полностью
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с Т-Банком, который в очередной раз продемонстрировал полное прене... Читать полностью