Я, 15.01.2015 года около 17часов 05 минут, совершал оплату через терминал оплаты № 640983, по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корп. 1, находящийся в отделение Сбербанка России № 01111, совместно с консультантом банка, я проводил оплату налога в ИФНС России № 13 по г. Москве, в сумме 3022,88, оплату я совершил в размере 3100,00 рублей, с последующим остатком суммы в размере 77 12 рублей, я зачислил на свой моб. телефон после подтверждение оплаты, терминал не выдал мне чек, сотрудник банка сразу посоветовал мне оформить претензию по данной ситуации, в этот момент на рабочем месте не было администратора, и мне сказали прийти через 2 рабочих дня, 19.01.2015 года, я составил заявление физического лица, с описанием данной ситуации. Приняла его Лукина В. С. поставила на нем штамп отделения, после мне посоветовали прийти через неделю, я подошел уточнить результат рассмотрения, мне сообщили, что никаких данных по заявлению нет, на протяжении всего февраля 2015 года, меня просили приходить уточнять, но никакой информации о моих денежных средствах так и не было, после моих посещений и не получения ответа, я обратился за разъяснениями к директору филиала, он обещал рассмотреть мой вопрос, после я пришел еще раз через неделю, на что мне администратор отделения Лукина В. С.. сообщила, что нет решения по моему заявлению, в грубой форме ответила, -«что вы сюда ходите, ждите смс оповещения по вашему заявлению! Сроки рассмотрения 30 рабочих дней!» На сегодня 23.03.2015 года, прошло уже 45 рабочих дней, но ответа так и не последовало. В Налоговую службу № 13 платеж не поступал, на что есть данные личного кабинета налогоплательщика, так же сдача на мобильный номер оператора Билайн, так же не поступила. И что делать в данной ситуации, ждать чего-то? Или сделать еще один платеж в налоговую? Но где гарантии, что Сбербанк не присвоит себе еще один перевод?
Добрый день, Илья!
Я сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при совершении оплаты через наш банкомат. Ваше обращение еще не рассмотрено, ответ пока не предоставлен. Поэтому, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр нашего банка по номеру 8-800-555-555-0 и оформить повторное обращение о несогласии со сроком рассмотрения заявления.
Что касается оплаты налога, если в заявлении Вы указали необходимость зачисления средств по назначению, то по рассмотрению обращения оплата поступит в налоговую службу по тем реквизитам, которые Вы указали при оплате. Если Вы хотите совершить платеж повторно, рекомендую Вам обратиться в офис банка по месту подачи заявления и уточнить возможность возврата средств по первой операции оплаты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью