Добрый день. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации по картам Сбербанка. Я обслуживаюсь в отделении сбербанка № 5276/1757 по адресу ул. Брянская, 8. При этом имею дебетовую карту visa classic (окончание срока действия 05.2015). Дополнительно была подана заявка на изготовление карты с индивидуальным дизайном, при этом на сайте банка было указано, что по Вашей заявке Вам перезвонят и согласуют дизайн и вообще уточнят информацию. 24.03.2015 в сбербанк онлайн появилась заказанная в онлайн карта в статусе «к выдаче» (окончание срока действия 03.2018). В отделении № 5276/1757 по адресу ул. Брянская, 8 дали информацию, что карты в наличии нет. Она к ним не поступила. 25.03.2015 в сбербанк онлайн появилась задолженность по еще не выпущенной карте — 1250 рублей (750 рублей годовое обслуживание. 500 рублей дизайн). При этом отмечу, что заявление на выпуск я не подписала, была только заявка в сбербанк онлайн, мной не подтвержденная, карта на руки мне не была выдана и в отделении она отсутствует. На горячей линии, куда я обращалась, сказали, что карта выпущена и находится в отделении, а статус «к выдаче» свидетельствует о том, что счет есть и карта есть в отделении, что при личном визите в отделение не подтвердилось. Карты в наличии нет! Также 25.03.2015 пришла смс на телефон, что дизайн одобрен — код дизайна 5604KFIT88. В соответствии с «Условиями пользования Банковских карт сбербанка Росии» открытие и выпуск осуществляется на основании Заявления на получение банковской карты, подписываемого клиентом. Я никаких заявлений не подписывала и карту на руки не получала. Каким образом образовалась задолженность по невыданной карте? И второе, самое интересное. По дебетовой карте visa classic (окончание срока действия 05.2015) было незаконно списано 251,97 (как мне пояснили на горячей линии в счет погашения задолженности на обсуживание другой карты, которой у клиента НЕТ!!!). Ситуация списаний такая:
— 24.03.2015 в 20:00 расходная операция 990 руб. остаток на карте 858,35
— 25.03.2015 расходная операция 370 рублей, итог должен составить 488,35 в итоге на выходе 236,39.
Незаконно списаны, нигде не отображается списание денежных средств 251,97 копеек.
При этом задолженность по другой невыпущенной и невыданной карте так и осталась — 1250 рублей.
Прошу вернуть незаконно списанные денежные средства за невыпущенную и не выданную карту, а также пояснить каким образом при отсутствии подписанного клиентом заявления с другой дебетовой карты производятся списания за неоформленный продукт. При этом почему деньги с карты пропали, а нигде это списание не отразилось.
Также я желаю отказаться от невыпущенной и невыданной мне карты (окончание срока действия 03.2015), но заявление принять не могут в отделении № 5276/1757, так как у карты еще нет счета, нет номера, а также самой карты нет! При этом я не должна платить за обслуживание карты, которой нет, а тем более не должна платить с других своих карт. Эти условия я не подписывала, они не были до меня надлежащим образом доведены, а оформленная на сайте заявка не означает безоговорочное желание клиента карту получать, а тем более платить за нее с других счетов. ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ и СПИСАНИЯ за продукт должны производиться в отделении при выдаче карты, а не иначе.
1. Прошу вернуть незаконно списанные средства, 2. Прошу аннулировать задолженность по невыданной карте, 3. Прошу аннулировать заявление на карту, которая при таком подходе мне не нужна.
Здравствуйте, Наталья!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации.
В соответствии с Условиями использования банковских карт, подача заявления на выпуск карты с индивидуальным дизайном осуществляется через интернет-сайт банка. Клиент собственноручно подписывает Заявление на получение карты при получении изготовленной карты в подразделении банка. Автоматически, при выпуске карты, производится выставление платы за ее изготовление. Также, в соответствии с Условиями использования банковских карт, в случае наличия задолженности по счету карты, банк имеет право уменьшать на сумму задолженности доступный для совершения операций остаток по другим картам, счета которых открыты в той же валюте, до погашения суммы задолженности. Внести средства на карту Вы можете в офисе при ее получении или позднее самостоятельно.
Срок выпуска карты, при ее получении в офисе по месту ведения счета в Москве, составляет от 20 до 45 календарных дней с даты оформления заявления. Уточнить информацию о наличии карты рекомендую в офисе банка.
Если Вы не планируете пользоваться картой, рекомендую после ее выпуска оформить заявление на закрытие счета в офисе, а также заявления о спорной операции по вопросу несогласия с расходным лимитом и со списанной суммой. Оформить заявление о спорной операции по вопросу несогласия со списанной платой за годовое обслуживание Вы также можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Ознакомиться с Условиями использования карты можно на сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью
Здравствуйте, я положила деньги на сбер тройку, пыталась оплатить проезд в автобусе пишет не оплачено, приложение н... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Не могу снять деньги со счëта. Банк шлет отписки типа: "Ваш вопрос решается". Как правильно посту... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Уважаемый совкомбанк. Прошу Вас отменить дополнительный ежемесячный платеж по карте халва, начисленый мне в связи с... Читать полностью
дополняю к прошлому вопросу1) получается по вашему если сейчас возьму кредит я оформлю кредитные каникулы сколько я... Читать полностью
С прошлой среды жду решения моей проблемы, снимал 50000 руб в другом банке по моей карте мтс, деньги выданы не были... Читать полностью
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с Т-Банком, который в очередной раз продемонстрировал полное прене... Читать полностью