Здравствуйте, В связи с кризисной ситуацией в стране, начиная с конца 2014 года, Вы наверно заметили, что сильно упала платежеспособность заемщиков. И в этой связи очень странное вообщем то отношение со стороны банка к заемщикам (при чем добросовестных, до настоящей ситуации в стране) у которых начались временные трудности с погашением кредитов, на предложение заемщика, как то вместе найти выход (при чем временный только) получаешь сухой стандартный ответ от ВТБ24:«Заключив с Банком кредитный договор (далее — Договор), клиент принимает на себя обязательство возвращать кредит, а также начисленные проценты в установленный Договором срок. Заключив с Банком кредитный договор, Вы приняли на себя финансовые обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Возможность отказа от своих обязательств (в т. ч. частично) договором не предусмотрена. Сожалеем, но предоставление реструктуризации является правом банка, а не его обязанностью.» В свою очередь Начальник управления разработки и контроля процессов взыскания департамента проблемных активов ВТБ24 Наталья Никульникова советует при этом:«Если возникли сложности с погашением ежемесячных платежей по кредиту или уже возникла просрочка, настоятельно рекомендуем обратиться к кредитору и информировать его о возможных (потенциальных) или уже наступивших трудностях и банк может предложить клиенту варианты реструктуризации задолженности, возможность урегулировать долг. Банку, безусловно, выгоднее урегулировать проблемную ситуацию с клиентом самостоятельно и не тратить время, и деньги на длительные процедуры взыскания, судебную пошлину или комиссию коллекторскому агентству», т. е. мы видим, что слова расходятся с делом (на деле оказывается, что банк отстраняется от взаимного решения проблемы), заемщик остается один на один со своими проблемами и значит ему лучше самому в суд идти для расторжения договора, для того, чтобы суд уже назначил сумму и сроки погашения долга. А иначе выходит по другому ни как, т. к. проблемы будут расти, как «снежный ком», а зачем ждать этого! Вообщем непонятно почему банк не идет навстречу заемщикам для урегулирования ситуаций!
Здравствуйте!
При возникновении у клиента финансовых трудностей, на основании поступившего от заемщика заявления, банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос о проведении реструктуризации задолженности.
Реструктуризация предоставляется только по проблемным кредитным договорам. Подробнее о реструктуризации можно уточнить в офисе банка.
Также в рамках продукта «Реструктуризация потребительских кредитов» в банке была запущена программа «Платежные каникулы», которая позволяет получить отсрочку в погашении основного долга на срок от 1 до 3-х месяцев, т. е в данный период необходимо оплачивать только проценты. (т.е. клиент платит только проценты)
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Я заблокирована в интернет-банке ВТБ-онлайн. Приложение на телефоне с момента получение карты работало корректно, п... Читать полностью
Я заблокирована в интернет-банке ВТБ-онлайн. Приложение на телефоне с момента получение карты работало корректно, п... Читать полностью
Я заблокирована в интернет-банке ВТБ-онлайн. Приложение на телефоне с момента получение карты работало корректно, п... Читать полностью
Спасибо вам за помощь,я вам очень благодарна 🌺🌸🌼 Читать полностью
Дмитрий Андреевич, ваше обращение №250827-7001-047668 от 27.08.2025 рассмотрено. Досрочное погашение возможно со сч... Читать полностью
Оформил кредит (рассрочку) в м-видео через брокера, который сидит у них в магазине.Сказали что без процентов, сдела... Читать полностью
Добрый день. Открыл счет в Озон Банке, закинул на него средства, попытался отправить денег на счет WB, и сразу выхв... Читать полностью
Коллеги, доброго дня! Мне ОЗОН Банк заблокировал карты по 161 ФЗ на основании решения ЦБ.Я уже подавал обращения в... Читать полностью
Договор в лицо не видела Читать полностью